Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Вот выставляю Як-12 на продажу: может кто заинтересуется. Цена вопроса 10 тыр. Все в личку.
поехали лучше с ним во Владимир. там его и продашь.
по аппе- ход мысли поддерживаю.
кто подскажет где можно найти в пределах досягаемости колесо на заднюю стойку? Рулевое заднее колесо… Моё штатное стерлось.
У мня есь задняя стойка… Когда в след. раз поедем летать, напомни, я захвачу!
P.S. Я машинку почти починил… катаюсь на ней уже)
Вадим пожертвовал колесо, за што ему огромное спасибищще! И сегодня в Каймарах был массовый покос травы, на поле работала техника… Летали по дороге к озеру. Из-за деревьев неподалеку ветер был порывистый и у дороги сильно просаживало, происшествий нет)))) Вадиму нормально попало по пальцам винтом.Оказали первую помощь, после чего он тоже летнул. Айрат летал на своей новой пилотаге из потолочки - крутая штука! Сфоткать не догадался под влиянием стресса от Вадимовской травмы.
В Каймарах сегодня кто-нибудь летает? ветерок в норме.
я еду в старый еропорт, изя в очках и бензинверт тренировочный, буду около 18
Снова переделываю Яка. Худеет поманеньку. Уже 150 грамм скинул. Снимаю вторую серву с РВ, делаю рычажную систему управления. Карбоновые трубки, безлюфтовые кабанчики на подшипниках… Посмотрим што получится… Топливо, может, 15-ку возьму попробовать…
Игорь как у тебя дела с аппаратурой,не выяснил в чём проблема?
Кто нить в ближайшее время в Москву не собирается?там человек приемник футаба 149DP на 35 и 40 мгц продает за 1700 руб!
Это приемник глючил. Сейчас восстановил вертолет, на нем и подлетывал сегодня в старом аэропорту целый день. Мотор сильно греется не пойму почему. Сам обороты увеличивает. Я помоему в авторотации уже скоро спецом стану. Сегодня опять плюхнулся с заглохшим мотором с 3 метров без последствий. Сейчас разбираюсь в чем дело. Обгонную муфту и кулачки сцепления менять нужно. А с аппой, мне супруга добро дала на 10 футабу 2,4 ггц. Долгих ей лет жизни! На следующей неделе времени нет.
Сегодня зумчик облетал (снайпер геперионовский). В максимальные 445гр. не уложился. 480гр. с 1250мА/ч и 460гр. с 1000 мА/ч. Это без шасси, если поставить шасси это еще примерно 15-20гр. Сервы на крлыле две поставил. С одной сервой и маленьким аком почти уложился бы в 445гр.
Ощущения от облета очень приятные, хоть и мешал ветерок. Намного послушнее кошелька. Правда кошелек при меньших размерах весит 580гр. Ветер любит меньше чем кошелек. Но тут еще с винтами поиграться надо. Движок 2213/22, низкооборотистый. Сначало на 9х3,8 летал, против ветра тяжело шел, нехватало скорости потока от винта. Потом поставил 10х4,7, стало намного лучше. На ветер или класику надо пробовать 9х4,7 или 9х6.
Не обошлось и без падений, банально зарулился пролетев над собой (детская ошибка 😦 ). Отломило рог на руле высоты, склеил ухопором в поле.
Облетывал в зеленодольске. Двое мелких пацанов не на шаг не отходили от самолета (бегали за ним), приходилось постоянно повторять руками не трогать. Постоянно просили порулить. Городок маленький, полей вокруг него много, но и народ там постоянно. Все дикие какие то, самолетов никогда не видали. Хуже чем в парке победы. Два раза летал, всегда кто нибудь мешается.
Перед отездом с поля, качал колесо, хз где проколол 😦 С колесами вообще беда, 3 ремонта за неделю, так что ищу по дешевке 13 резину на девятку. Может есть у кого.
П.С. завтра зумчик на работу возьму, после 6 в старом аеропорту может полетаю по быстрому, кому интересно звоните днем.
Это приемник глючил. Сейчас восстановил вертолет, на нем и подлетывал сегодня в старом аэропорту целый день. Мотор сильно греется не пойму почему. Сам обороты увеличивает. Я помоему в авторотации уже скоро спецом стану. Сегодня опять плюхнулся с заглохшим мотором с 3 метров без последствий. Сейчас разбираюсь в чем дело. Обгонную муфту и кулачки сцепления менять нужно. А с аппой, мне супруга добро дала на 10 футабу 2,4 ггц. Долгих ей лет жизни! На следующей неделе времени нет.
Вчера целый день летали на B-25, все удачно. Вернулись домой в 23 часа, ни о каких канистрах уже даже мысли не было. Пересечемся на неделе.
Народ, нас приглашают в субботу на фестиваль в димитровград. Обещают много чего интересного со всей округи, около 50 пилотов. Имхо - стоит създить посмотреть. Если погода не подкачает, я поеду. Фестваль предполагается однодневный, утром приехали - вечером уехали.
… в 23 часа, ни о каких канистрах уже даже мысли не было. Пересечемся на неделе…
о каких канистрах речь?
Народ, нас приглашают в субботу на фестиваль в димитровград. Обещают много чего интересного со всей округи, около 50 пилотов. Имхо - стоит създить посмотреть. Если погода не подкачает, я поеду. Фестваль предполагается однодневный, утром приехали - вечером уехали.
я в пятницу на свадьбе братишки…суббота выпадает из графика…
Если кто едет в димитровград, может меня захватите?
колеса бульдозёрные прям
Марсель, не БУЛЬД-ОЗЁРНЫЕ, а внедорожные))))
Вадим, заводить будет малость неудобно- хватать для упора стртёра широковато. Это МОЁ мнение.
здравствуйте, уважаемые!
Вот тоже хочу приобщиться к авиамодельному делу, хотел сказать спорту но спортивно я им заниматься не собираюсь, так, полетать по выходным:)
подскажите пожалуйста, с чего начать, где купить и т.д.
хотел взять себе RTF вот такой для начала, чтобы посмотреть полетать, и разбить не жалко было если что:)
в казани вообще есть магазины где можно взять что то подобное? или только заказывать?
ходил немного по магазинам игрушек, в меге продаются радиоуправляемые самолеты, он они там совсем плюшевые 😃 на одном на коробке нарисовано типа “смотрите какие у нас прочные материалы” и мужик самолету крылья в кольцо гнет одной рукой, а на другом на коробке гордо написано “с функцией мертвой петли”. управление только газом и РН, рулем высоты управление не предусмотрено, тем более элеронами:)
В Дмитровград 11 кто нибудь едит? И где там собирается народ?
здравствуйте, уважаемые!
Вот тоже хочу приобщиться к авиамодельному делу, хотел сказать спорту но спортивно я им заниматься не собираюсь, так, полетать по выходным:)
подскажите пожалуйста, с чего начать, где купить и т.д.
хотел взять себе RTF вот такой для начала, чтобы посмотреть полетать, и разбить не жалко было если что
Там не написаны главная характеристика - нагрузка на крыло. Двигло одноразовое, куда-то его применить толком в авиамоделях будет проблематично. Аппаратура в комплекте тоже как правило, критики не выдерживает. Позже ее только в симуляторе гонять- и то если дырдочка для симулятора есть.
На вторую часть отписал в личную почту.
ЗЫ: а разбить - ВСЕГДА жалко
В Дмитровград 11 кто нибудь едит? И где там собирается народ? google_ad_section_end
Дим если ты собираешся в Дмитровград, то туда нужно колективно ехать, созвонится с Денисом,а там уже ясно будет.
нагрузка на крыло.
ее я рассчитал примерно вот так:
на сайте производителя на странице модели нашел фото в профиль.
ну а дальше простая пропорция:
итого получается что длина крыла где то 3 дм, ширина - 12,5 дм, итого площадь крыла приблизительно 37,5 квадратных дециметров, получается 30 грамм на квадратный дециметр.
если в длину хвостовое оперение тоже включать(изначально я считал что за длину берется длина фюзеляжа) то получится что длина крыла ~2.7 дм, и нагрузка получается ~35 грамм на дециметр квадратный. вот такие прикидки 😃
понятно что разбить всегда жалко, но получить дрова стоимостью 5 тысяч (за RTF) и дрова стоимостью ~10 тысяч(ARF+вся навеска) это две большие разницы.
взять себе RTF вот такой для начала, чтобы посмотреть полетать, и разбить не жалко было если что
если именно для этого - посмотреть, полетать, разбить, выкинуть - то вполне подходящий вариант.
Если интерес чуть более серьезный, то нужно брать минимум DX6 или EX6, и самолетит типа изистар.
Все это также можно купить в магазине лего на сеченова3
В Дмитровград 11 кто нибудь едит? И где там собирается народ?
я еду с шуриком. Там будет нормальная бетоннная взлетка, еда. Точные координаты будут известны в четверг.