Собрание авиамоделистов г. Москвы

ДАВ

Интересно, а что Наркевич за документы такие выправил? “Не бумажки - броня!” - как говорил проф. Преображенский. Не надо их выкладывать, просто суть можно узнать?
Если помните, было такое место, называемое “Яма”. Так вот, Обухов имел все бумаги и договоренности с администрацией, даже въезд более-менее разрешали. И где теперь та “Яма”? Сначала превратилась в котлован, потом в стадион. Пустующий.
Если рассматривать площадку как объект спорта, то там георроя предостаточно. Не сказать, что неодолимого, но предостаточно. Только вот еще какая штука - моделисты тоже являются пользователями воздушного пространства и уведомлять (именно уведомлять) о своих полетах местный зональный центр необходимо.К сожалению, на данный момент уведомление о полетах беспилотников подается дней за 10, при этом вводится ограничение на использование возд. пространства другими летательными аппаратами. А вот это уже существенная проблема.
Само собой, кордовиков это не касается.

Andron1967

послежу за темой так как меня это касается как хоббиста

Нотан
ДАВ:

И где теперь та “Яма”? Сначала превратилась в котлован, потом в стадион. Пустующий.

Летают и там по маленьку, кто на мелколётах , остальным надо к ПРУДНИКОВУ , хотя бы за советом.

Andron1967:

послежу за темой так как меня это касается как хоббиста

У тебя то какие проблему в ближнем лесу.

ДАВ:

Интересно, а что Наркевич за документы такие выправил? "Не бумажки - броня!

если не здесь , тогда на ЛГ будет инфа.
Надо смочь договориться…

ab
Нотан:

НЕ ДАЛИ ЗАКОНЧИТЬ

Верно.
Но начни, мы до известных изменений в законах, шансов закончить было бы сильно больше.

ДАВ:

Не надо их выкладывать, просто суть можно узнать?

Это интересно, да.
И интересно в каком ведомстве и на каком уровне бумажки выправлены.

Но вот только если в качестве взлетки на ЛГ будет так-же использоваться тропа - будут жалобы от населения.
А уйдут в сторону - будут вынуждены выкашивать траву ООПТ.
Интересно что там выйдет в результате.

Нотан
ab:

Это интересно, да.
И интересно в каком ведомстве и на каком уровне бумажки выправлены.

Сам и спроси у Наркевича П.В.

ab:

А уйдут в сторону - будут вынуждены выкашивать траву ООПТ.
Интересно что там выйдет в результате.

К вам будут ходить на неудобья.

Нотан:

Сообщение от Andron1967
послежу за темой так как меня это касается как хоббиста
У тебя то какие проблему в ближнем лесу.

Андрон , а ты мстительный крестьянский сын , из кулаков что ли???😁

SAN
ДАВ:

Ссылочку Вам подавай

Андрей, вы спортсмен. Член ФАСР
Вы сами устав своей конторы читали?
Если да, то где?

ПОЧЕМУ все спортсмены так скрывают свой устав от “посторонних”?
ПОЧЕМУ нельзя просто дать ссылку на интернет-ресурс?
От сглазу или там что-то, что стыдно всем показывать?

зы Раз контора официально зарегистрирована - должны же где-то учредительные документы лежать

ззы 😒 А вдруг там есть упоминание о “всех авиамоделистах”, а не только о полутора тысячах спортсменов

ab
Нотан:

будут ходить на неудобья.

Да это пожалуйста - земля там не наша - городская и небо тоже.
Главное чтобы не создавали проблем загорающим и прочим не причастным к авиамоделизму лицам.
На наших неудобьях, кто умеет летать и не брезгует взлетать с рук - норм, а для новичков это только в холодное время - когда народу нет.

Нотан
SAN:

зы Раз контора официально зарегистрирована - должны же где-то учредительные документы лежать

Лежит в открытом доступе.
www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=8
или опять маловато будет?
1.1. Общероссийская общественная организация «Федерация авиамодельного спорта России» (далее – Федерация) является основанным на членстве общероссийским общественным объединением, созданным в форме общественной организации.

1.2. Федерация создана на основе совместной деятельности объединившихся граждан для защиты их общих интересов и достижения уставных целей.

1.3. Территориальная сфера деятельности Федерации – более половины субъектов Российской Федерации.

1.4. Федерация в своей деятельности руководствуется принципами добровольности, равноправия, самоуправления и законности, не допуская дискриминации политического, расового, национального, полового или религиозного характера.

1.5. Деятельность Федерации является гласной, а информация об учредительных и программных документах – общедоступной. Федерация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.

голова кругом поёдёт…
Во исполнение ФЗ, Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ и Федеральной целевой программы Минспорта ставит задачу Всероссийским Федерациям по видам спорта, входящим во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта - видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне - разработать целевые программы развития видов спорта до 2020 г. Программа Федерации авиамодельного спорта России должна быть суммой программ развития региональных ФАС по авиамодельному спорту. Другим обязательным нормативным актом Минспорта и всероссийской федерации является Федеральный стандарт спортивной подготовки ФССП по виду спорта. Он утверждается приказом Минспорта, согласованным с Минюстом и приобретает “законодательную” силу в части каждого развиваемого вида спорта, в том числе авиамодельного. ФССП обязателен для всех органов исполнительной власти, регионов и местных, организаций развивающих авиамодельный спорт, специалистов, спортсменов и др. Мы публикуем проект ФССП по авиамодельному спорту. См. Список литературы. Мы приветствуем ваши отзывы, предложения и дополнения к проекту ФССП. Министерство спорта требует от федераций по не олимпийским видам спорта участвовать в разработке Программы развития вида спорта до 2020 года и Федерального стандарта спортивной подготовки…

Александр , ФАСМ уже не интересно?
ззы А вдруг там есть упоминание о “всех авиамоделистах”, а не только о полутора тысячах спортсменов

SAN
ДАВ:

Ну не занимаетесь Вы спортом - и не надо.

Я другими видами спорта занимался

А вопросы возникают из-за эгоистичной вашей (фаср) позиции
Когда пытались рекорд для Гиннеса учинить - звали на помощь всех хоббистов\моделистов
А нынче - “не лезьте в нашу песочницу”
Некрасиво

Нотан:

Лежит в открытом доступе.

Замечательно!
И почему его так оберегали от чужих глаз? или сами не знали где он? 😁

Нотан
SAN:

Замечательно!
И почему его так оберегали от чужих глаз? или сами не знали где он?

Обращайтесь . если что.
ИНТЕРНЕТ , это НАШЕ всё.
Особенно когда погода не лётная или б/л на руках.
набиваете в программную строку интересующие вас вопросы и получаете ответы.!!!
Главное вовремя браузер поменять.😁

SAN
Нотан:

А вдруг там есть упоминание о “всех авиамоделистах”, а не только о полутора тысячах спортсменов

полторы это на всю страну.
В Москве не больше половины, полагаю
(при желании вычисляется на счёт раз-два)

Нотан
SAN:

В Москве не больше половины, полагаю
(при желании вычисляется на счёт раз-два)

Александр , у нас с Вами есть отличная возможность творить историю,правда броневика нет , да мы с Вами на него и не заберёмся , но могём БЕСПЛАТНО стать ЧЛЕНАМИ ФАСР +ФАСМ и тогда всем БОЯТЬСЯ!!!😃😃
Ещё стариканчиков у подъездов зацепим и вот МЫ уже в ПРЕЗИДИУМЕ…, а там эти , да эти и работать надо вот и инфартий сразу накроет…
как Вам такой поворот?

ДАВ
SAN:

Андрей, вы спортсмен. Член ФАСР
Вы сами устав своей конторы читали?
Если да, то где?

ПОЧЕМУ все спортсмены так скрывают свой устав от “посторонних”?
ПОЧЕМУ нельзя просто дать ссылку на интернет-ресурс?
От сглазу или там что-то, что стыдно всем показывать?

зы Раз контора официально зарегистрирована - должны же где-то учредительные документы лежать

ззы 😒 А вдруг там есть упоминание о “всех авиамоделистах”, а не только о полутора тысячах спортсменов

Александр. Ну зачем Вы троллите-то? Какая проблема тыцнуть клавиши компа в поиске? www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=8

SAN:

А вопросы возникают из-за эгоистичной вашей (фаср) позиции
Когда пытались рекорд для Гиннеса учинить - звали на помощь всех хоббистов\моделистов

Какой такой рекорд? Спортивный что ли? Это когда кучей самолетиков взлететь предлагалось? Причем тут спорт???

Нотан
Нотан:

Александр , у нас с Вами есть отличная возможность

А если дальше будете копать . тогда много интересного найдёте.
И жить станет веселее.
Удачи,Александр.😃😁

SAN
ДАВ:

Это когда кучей самолетиков взлететь предлагалось? Причем тут спорт???

А причём тут ФАСР?

Нотан:

как Вам такой поворот?

Искренне надеюсь, что со временем эта контора совсем обезлюдеет и “на развалинах” будет создана организация для всех авиамоделистов.

Жаль только, в эту пору прекрасную…

ДАВ:

Это когда кучей самолетиков взлететь предлагалось? Причем тут спорт???

Спорт, наверно, не при чём
Но ФАСР это организовывала.
Должно быть в рамках выполнения пункта 3.2.9. Устава 😁

newman

Было мероприятие? Было! Деньги за членство уплачены? Уплачены! Информация получена? Получена! Деньги за членство никто не вернет. Были хоббиисты, стали спортсмены. 😃

Нууу! За новых спортсменов!😃😃😃

Вот одного не пойму. Ну чем хоббисты могут быть нужны федерациям? Ни спонсоров, ни зачетных для отчета мероприятий , ни админресурса для решения вопросов. Один головняк! Вроде и много пилотов выходного дня , но в массе своей они непересекающиеся подмножества. ИМХО тут повторюсь только один путь - самостоятельные мини клубы по состоявшимся коллективам.
Сорризафлудесличто😁

peter1234

Всем привет! Инфа от неофита из Дании, которому по мере скромных сил и возможностей помогаю встать на крыло.

Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.

Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).

Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.

Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.

Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
A – Самолёты,
Н — Вертолеты,
S – Планеры,
М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.

Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.

Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упраж­нения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).

Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.

Для получения сертификата на большую модель необходим первоначальный начальный сертификат, вес модели до 7 кг.

Теперь коротко сами правила.

Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
высота не более 100 м,
запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.

Для моделей от 7 до 25 кг.
только на одобренном УВД поле,
только со специальной страховкой ответственности пилота,
только под эгидой клуба, одобренного УВД,
размер поля не менее 100х300 м.

Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.

Особый случай:

Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).

Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.

На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.

Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.

МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время забрать управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).

По ценам.

Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.

Курс: 1 датская крона 10 руб.

SAN
newman:

ни админресурса для решения вопросов.

А вот тут могут быть варианты 😃

kvn543
peter1234:

Краткое описание организации, законов и правил полетов

Прекрасно! И ничего не надо выдумывать, уже всё готово:)

newman

Ну, да! Внести предложение в профильный комитет. Подготовить поправки. Запланировать в календаре. Пройти чтения. Замечания-поправки. Итд.

Но с этим ладно. Но обратите внимание - у них есть инфраструктура! Это тоже пенендзы. Членский взнос на наши 6000 р.год. Итд.
А так да, все готово.

Берем альтернативу. Нет ничего и штраф 5000р. 😁 На выходе даже при наличии правил, инфраструктуры. В клубы пойдут только законопослушные и ленивые на терки с органами пилоты.
Не брюзжу, сам хочу, чтобы была ясность, прозрачность и наличие мандата в карманЕ!😁

peter1234

Клубы это хорошо и правильно. Ближайшие, о которых слышал, аж целых четыре - Тушино, Кубинка, Шебанцево, Ульянково.
Лично мне и другим безколёсным сейчас на двух рядом с домом полянах коллегам - это как до Владика!!!

А насчёт общения с власть предержащими - раз мальчик, представившийся участковым, очень вежливо попросил рядом с окнами абсолютно незаконной на территории Парка 25-ти многоэтажки не летать, дескать, жалуются. Вежливо ему объяснил, что, во первых она далеко, а во вторых, незачем. Да и спиной к ней всегда стою. С милыми девушками на лошадках вообще только обмен комплиментами - какой у Вас самик симпотный, мой ответ - сижу, тут, понимашь, акк меняю и не пойму - кто красивше, лошадки, или наездницы… Этим летом, меня не было, приехали, попросили тропинку 50 метров до тротуара не скашивать. А через неделю ЖКХ трактор скосил вообще всё поле, кроме нашей всегда скошенной 100х30 ВПП и тропинки…

Вот такие, ребята, дела…