Собрание авиамоделистов г. Москвы
Все красиво много говорят с разных трибун, разными терминами “сыплют”
НО,
Ни кто не даёт чёткого определения - классификации, всё мешают в одну “кучу”.
- Что такое и как определять:
- Дрон
- БПЛА
- Авиамодель
До тех пор пока не будет чёткого определения - так и будут идти споры и продолжаться чехарда…
- чётко приписанные “площадки” где нельзя или наоборот можно запускать (я всё же напишу) авиамодели.
P.S.
Авиамодели́зм — вид технического творчества - спорта,
средством которого является конструирование и постройка моделей летательных аппаратов в технических, спортивных целях.
Авиамодель - это летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, который используется для спортивных соревнований (соответствующие классификации и определению - Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ)) или развлечения.Но, не как беспилотный летательный аппарат (БПЛА, Дрон), для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей.
Авиамодели можно разделить на 2 основных вида: нелетающие и летающие.
1 - Создание не летающих масштабных моделей реальных летательных аппаратов.
(стендовый авиамоделизм).
Не летающая модель - это, как правило, копия исторического или современного самолета, повторяющая геометрические формы, а иногда даже и конструкцию прототипа.2 - Создание, запуск, свободнолетающих, пилотирование дистанционно управляемых
(радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии)
летательных аппаратов - моделей.Летающие модели - по принципу полета, размерам, виду двигателя и его рабочему объему.
Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ) делит на 3 класса:
свободнолетающие, кордовые, радиоуправляемые.
Каждый класс разбит на категории с соответствующими требованиями.А так как и разные названия , то и требования к их эксплуатации, запуску должны быть разные.
Ну вот как то так…
Ага много буковок, только их надо не на форум, а в письменном виде в разные инстанции.
сказали что вновь создаваемую организацию будут волновать не только спортсмены но и обычные любители.
Это радует.
Особенно, учитывая, что количество “любителей” на порядок-два превышает количество “спортсменов”
Ага много буковок
Ага, и опять ФАИ, деление на классы, спорт…
Кто нибудь собирается туда сходить?
Самое обидное, что тех кто сейчас так сильно против здесь, там их не будет))) Как и было в прошлом году, все кина ждали.
В чем правы? Вы хоть задумались?
В том что лучше ничего не делать, само развалиться? Ну молодцы, развалилось
Правы в том что добились закона который запрещает и вам в частности летать? Конечно правы.
Вы правы во всем, что не сделали.
Люди тогда попытались что-то сдвинуть к лучшему, не получилось. Сейчас есть ещё шанс, что-то попытаться исправить. А вот будет ли третий шанс дан, это вопрос.
А если так задуматься, то чем ыорум не готовая организация, что мешает выдвинуть кандидатуры и оформить все по закону?
И тогда нам ни фаср, ни фаи, никто не нужен!!
Идем от организации рцдезайн и пишем прошения, чтобы разрешили летать.
Ан нет, тогда где же мы будим хаить всех остальных плохих, которые ничего не делают…
Да что вы так разволновались?
Сходите, потом поделитесь впечатлениями.
Александр, я не волнуюсь, мне вот в данном случаи всеравно. Просто еслибы была такая мощная организация, как этот форум, можно было бы много насущных вопросов решить.
Но политика форума, быть вне политики, и поэтому все сдешние вздохи и ахи, пустой звук.
Сейчас есть ещё шанс, что-то попытаться исправить.
Никто не хочет говорить, что именно собираются исправлять.
Пока только двое конкретно сказали чего хотят -
Наркевичу нужна печать, вам - доступ на кордодромы.
И то и другое - в пределах реальности.
Так приезжайте и озвучьте, то что интересует вас.
и озвучьте, то что интересует вас.
Повторюсь
Вопрос у нас единственный -
О возможности летать в окрестностях Москвы без проблем с ИВП.
Сильно сомневаюсь в возможности ФАСМ его разрешить….
Не правильно вопрос ставите.
Он должен звучать так.
На каких площадках нам можно запускать модели, чтобы не иметь проблем с ивп.
Он как раз есть на повестке дня с самого начала. Для этого и прригласили представителей росавиации и мвд.
Он должен звучать так.
yandex.ru/video/preview?filmId=7175843256153319657…
Наивный. думаете они готовы что то внятно ответить ?
Будут те же постановочные ответы из УКАЗА.😍
Московское небо закрыто.
А вы лично ездили в росавиацию или в местное мвд и спрашивали?
Звенигород - это Москва и область?
Отвечу теми же словами.
до встречи.
А вы лично ездили в росавиацию или в местное мвд
там всё спокойно
Правда в одном отделение куплено два дрона . один для зимней охоты НАЧ .УВД.
Подчинённые несут службу по регулировке движения и разбору ситуаций и не знают ФАСР , ФАСМ и ФАСМО
Ну тогда остается всем хоббистам сидеть дома и использовать самолетики вместо обоев))
Раз вы все узнали, и что могли сделали))
Для этого и прригласили представителей росавиации и мвд.
Для вас наиболее интересным кмк является вопрос к упоминавшимся приглашённым о толковании ими закона -
Относятся кордовые модели к БВС или нет?
Ну тогда
Виталик , ты на работе работу работаешь или клаву давишь.
Англичане и говорят , что продуктивно наёмный рабочий работает 3-4 часа , остальное чай , курево , соц. сети и свои позвоночные дела.
Для вас наиболее интересным кмк является вопрос к упоминавшимся приглашённым о толковании ими закона -
Относятся кордовые модели к БВС или нет?
Александр , это можно спросить и у Норкевича, не дожидаясь собрания.
В законе применены такие формулировки, что и кордовые под них попадают, так как пилот внешний, а средство управления вместо радиоканала - корд.
Данный тип моделей никак не выделен в этом законе, поэтому как не крути подпадает.
Тут есть момент, что не каждый мент сможет допетрить до такого, ибо в его понимании дрон это чтот радиоуправляемое.
Александр , это можно спросить и у Норкевича,
Э, нет.
Мнение\договорённости Наркевича - это его мнение и его договорённости.
Нас должно интересовать официальное мнение ведомств.
Правильно, у Наревича своя организация, клуб Высота. От нее и исходят все запросы на проведение того или иного мероприятия.
А у нас с вами шиш и тот без масла.
Тут есть момент, что не каждый мент сможет допетрить до такого, ибо в его понимании дрон это чтот радиоуправляемое.
Менту надо бумагу rcopen.com/files/5da3882f997073007708223c
Анатолий, а разрешение на запуск модели в парке???
Самое главное это разрешение на полет в том или ином месте и за это штраф 50000 рублей.
А за ренистрацию штраф всего 5000р, менту интереснее вариант за 50 000р