Собрание авиамоделистов г. Москвы

VitalikV
chitaf3a:

Все красиво много говорят с разных трибун, разными терминами “сыплют”
НО,
Ни кто не даёт чёткого определения - классификации, всё мешают в одну “кучу”.

  1. Что такое и как определять:
  • Дрон
  • БПЛА
  • Авиамодель

До тех пор пока не будет чёткого определения - так и будут идти споры и продолжаться чехарда…

    • чётко приписанные “площадки” где нельзя или наоборот можно запускать (я всё же напишу) авиамодели.

P.S.
Авиамодели́зм — вид технического творчества - спорта,
средством которого является конструирование и постройка моделей летательных аппаратов в технических, спортивных целях.
Авиамодель - это летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, который используется для спортивных соревнований (соответствующие классификации и определению - Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ)) или развлечения.

Но, не как беспилотный летательный аппарат (БПЛА, Дрон), для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей.

Авиамодели можно разделить на 2 основных вида: нелетающие и летающие.

1 - Создание не летающих масштабных моделей реальных летательных аппаратов.
(стендовый авиамоделизм).
Не летающая модель - это, как правило, копия исторического или современного самолета, повторяющая геометрические формы, а иногда даже и конструкцию прототипа.

2 - Создание, запуск, свободнолетающих, пилотирование дистанционно управляемых
(радиоуправляемые, кордовые модели: скоростные, пилотажные, гоночные, воздушного боя, копии)
летательных аппаратов - моделей.

Летающие модели - по принципу полета, размерам, виду двигателя и его рабочему объему.
Международная авиационная федерация авиамодельного спорта (ФАИ) делит на 3 класса:
свободнолетающие, кордовые, радиоуправляемые.
Каждый класс разбит на категории с соответствующими требованиями.

А так как и разные названия , то и требования к их эксплуатации, запуску должны быть разные.

Ну вот как то так…

Ага много буковок, только их надо не на форум, а в письменном виде в разные инстанции.

SAN
MichaelWolf:

сказали что вновь создаваемую организацию будут волновать не только спортсмены но и обычные любители.

Это радует.
Особенно, учитывая, что количество “любителей” на порядок-два превышает количество “спортсменов”

VitalikV:

Ага много буковок

Ага, и опять ФАИ, деление на классы, спорт…

VitalikV

Самое обидное, что тех кто сейчас так сильно против здесь, там их не будет))) Как и было в прошлом году, все кина ждали.

В чем правы? Вы хоть задумались?
В том что лучше ничего не делать, само развалиться? Ну молодцы, развалилось
Правы в том что добились закона который запрещает и вам в частности летать? Конечно правы.
Вы правы во всем, что не сделали.
Люди тогда попытались что-то сдвинуть к лучшему, не получилось. Сейчас есть ещё шанс, что-то попытаться исправить. А вот будет ли третий шанс дан, это вопрос.

А если так задуматься, то чем ыорум не готовая организация, что мешает выдвинуть кандидатуры и оформить все по закону?
И тогда нам ни фаср, ни фаи, никто не нужен!!
Идем от организации рцдезайн и пишем прошения, чтобы разрешили летать.
Ан нет, тогда где же мы будим хаить всех остальных плохих, которые ничего не делают…

SAN

Да что вы так разволновались?
Сходите, потом поделитесь впечатлениями.

VitalikV

Александр, я не волнуюсь, мне вот в данном случаи всеравно. Просто еслибы была такая мощная организация, как этот форум, можно было бы много насущных вопросов решить.
Но политика форума, быть вне политики, и поэтому все сдешние вздохи и ахи, пустой звук.

SAN
VitalikV:

Сейчас есть ещё шанс, что-то попытаться исправить.

Никто не хочет говорить, что именно собираются исправлять.
Пока только двое конкретно сказали чего хотят -
Наркевичу нужна печать, вам - доступ на кордодромы.
И то и другое - в пределах реальности.

VitalikV

Так приезжайте и озвучьте, то что интересует вас.

SAN
VitalikV:

и озвучьте, то что интересует вас.

Повторюсь

SAN:

Вопрос у нас единственный -

О возможности летать в окрестностях Москвы без проблем с ИВП.

Сильно сомневаюсь в возможности ФАСМ его разрешить….

VitalikV

Не правильно вопрос ставите.
Он должен звучать так.
На каких площадках нам можно запускать модели, чтобы не иметь проблем с ивп.
Он как раз есть на повестке дня с самого начала. Для этого и прригласили представителей росавиации и мвд.

VitalikV

А вы лично ездили в росавиацию или в местное мвд и спрашивали?

Нотан
Александр_Пугаченко:

Звенигород - это Москва и область?

Отвечу теми же словами.
до встречи.

VitalikV:

А вы лично ездили в росавиацию или в местное мвд

там всё спокойно
Правда в одном отделение куплено два дрона . один для зимней охоты НАЧ .УВД.
Подчинённые несут службу по регулировке движения и разбору ситуаций и не знают ФАСР , ФАСМ и ФАСМО

VitalikV

Ну тогда остается всем хоббистам сидеть дома и использовать самолетики вместо обоев))
Раз вы все узнали, и что могли сделали))

SAN
VitalikV:

Для этого и прригласили представителей росавиации и мвд.

Для вас наиболее интересным кмк является вопрос к упоминавшимся приглашённым о толковании ими закона -
Относятся кордовые модели к БВС или нет?

Нотан
VitalikV:

Ну тогда

Виталик , ты на работе работу работаешь или клаву давишь.
Англичане и говорят , что продуктивно наёмный рабочий работает 3-4 часа , остальное чай , курево , соц. сети и свои позвоночные дела.

SAN:

Для вас наиболее интересным кмк является вопрос к упоминавшимся приглашённым о толковании ими закона -
Относятся кордовые модели к БВС или нет?

Александр , это можно спросить и у Норкевича, не дожидаясь собрания.

VitalikV

В законе применены такие формулировки, что и кордовые под них попадают, так как пилот внешний, а средство управления вместо радиоканала - корд.
Данный тип моделей никак не выделен в этом законе, поэтому как не крути подпадает.
Тут есть момент, что не каждый мент сможет допетрить до такого, ибо в его понимании дрон это чтот радиоуправляемое.

SAN
Нотан:

Александр , это можно спросить и у Норкевича,

Э, нет.
Мнение\договорённости Наркевича - это его мнение и его договорённости.
Нас должно интересовать официальное мнение ведомств.

VitalikV

Правильно, у Наревича своя организация, клуб Высота. От нее и исходят все запросы на проведение того или иного мероприятия.
А у нас с вами шиш и тот без масла.

taim
VitalikV:

Тут есть момент, что не каждый мент сможет допетрить до такого, ибо в его понимании дрон это чтот радиоуправляемое.

Менту надо бумагу rcopen.com/files/5da3882f997073007708223c

VitalikV

Анатолий, а разрешение на запуск модели в парке???
Самое главное это разрешение на полет в том или ином месте и за это штраф 50000 рублей.
А за ренистрацию штраф всего 5000р, менту интереснее вариант за 50 000р