Полеты в г. Щёлково (ст. Воронок)
при размахе 60 см фюз получился 105 см,
лобовое сопротивление небольшое, у фюза диаметр 8 см,
моторчик будет стоять пилотажевский с винтиком 8*6, от скручивания помогают выкосы. на этой установке летал мой свифт еще веселее чем у Жени.
сейчас смасштабировал 1:12, на этом и остановлюсь…
…А.
😃
при размахе 60 см фюз получился 105 см,
лобовое сопротивление небольшое, у фюза диаметр 8 см,
моторчик будет стоять пилотажевский с винтиком 8*6, от скручивания помогают выкосы. на этой установке летал мой свифт еще веселее чем у Жени.
сейчас смасштабировал 1:12, на этом и остановлюсь……А.
😃 Во класс!. У меня как раз СУ15 был такого размаха, правда подлинней. Так мы с приятелем на первом запуске поставили вообще винт
7 на5, а то , понимашь, страшно: вздуг закрутит??!! Потом уже летал на 8*6
Кстати! Завтра ,говорят, летная погода!
По случаю праздника 8МАРТА, супруга развлекается, а я -с сыном только и смогу в пределах Щелково полетать. Есть предложение: Андрей ,Евгений, давайте на Воронок. Погоняем на электричках, поделимся интересностями! Щелковские, кто не сможет на Балащихе летать, думаю,тоже подтянутся.
Кстати! Завтра ,говорят, летная погода!
По случаю праздника 8МАРТА, супруга развлекается, а я -с сыном только и смогу в пределах Щелково полетать. Есть предложение: Андрей ,Евгений, давайте на Воронок. Погоняем на электричках, поделимся интересностями! Щелковские, кто не сможет на Балащихе летать, думаю,тоже подтянутся.
севодня никак, может только завтра или в понедельник… ((
…А.
О и ветерок же сегодня!! полетали на своих электролетах: СУ-34 , МИРАЖ 2000, и о! чудо! в небо с 5 попытки наконец-то поднялся F18 ! 😃 😃 Бальзовый Хорнет при жуткой нагрузке на крыло имеет только одну скорость: максимальную для удержания в воздухе! Короче: диапазона скоростей-дискретный 0 - максимал!!
О и ветерок же сегодня!! полетали на своих электролетах: СУ-34 , МИРАЖ 2000, и о! чудо! в небо с 5 попытки наконец-то поднялся F18 ! 😃 😃 Бальзовый Хорнет при жуткой нагрузке на крыло имеет только одну скорость: максимальную для удержания в воздухе! Короче: диапазона скоростей-дискретный 0 - максимал!!
Серёга !!! 😃 Предлагаю на нем сделать крыло чуть большего размаха 😃 А то так неровен час … максималка до скорости звука вырастет
Ой и не говори, Игорек!!! Дима Галкин уже предложил такой же вариант!!! Но… Господа! Это же - ХОРНЕТ F18. Тока винт ему складной поставлю, однозначно 😃 , а то шибко обычные ломаются 😦
😦 Да как-то жалко, однако, Игорек! Приколемся еще, поглядишь на эт чудо, которое на импеллере должно было летать.
Можно ли будет завтра, гденить наблюдать “импеллеров”?
Можно ли будет завтра, гденить наблюдать “импеллеров”?
Жень! Пока нету ни одного “живого” импелерникова. F18 “заводской” не пошел- тяжелый! только с винтом в "попе " полетл! И то -жуткая нагрузка на крыло.
Такие вот винты получил 😃
НЕ понравился мне сегодня винт MEJZLIK 18х8 - “ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ, ПРИЁМИСТОСТЬ ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ, А ТЯГА МЕНЬШЕ”
Деревяный Men ZS 18х8 гораздо лучше при меньших MAX оборотах 😃
Не всё золото, что блестит 😃 А точнее … MEJZLIK “вливает конкретно” кубах на 100 😦
Видео от 08.12.2007 😃
Видео от 30.06.2007 😃
Полёт с “камерой” 😃
Отказ OS MAX-46 AX, из-за прогнивших трубок в баке 😃
Всем Привет ! Сегодня был день реалаксации 😃 Летали на карбоновых планерах 😃
Вот пока “первое видео” 😃
Серёга, не настроил сегодня аппаратуру, (на планер) и поэтому “запускать высоко” не всегда получается 😃
Неубиваемый ТРЕНЕР! 😃
Через 20 мин после “видео” он летал нормально 😃
Вот и фото уменьшились 😃
Ещё фото 😃
😃 Да уж! прекрасные фото и отличное видео! Ты когда уехал, Игорь, Юра отправил планер в сторону горящей поляны около ЛЕП и сделал там много кружков над пламенем почти без просадки, а потом вернул своего красавца обратно к нам. Расстояние до огненной полянки примерно метров 60-70!!!