Где полетать в Кургане?
Ну что, можно сказать состоялся массовый выезд в поле.
Потеснили маленько кайтеров, пришлось бедолагам с краю поля ездить, но Дима и там им расслабляться не давал 😁 . Видео с фотика мерзкого качества 😦 , чисто для личного потребления. Кстати есть запись крушения, может владельцу для анализа надо будет, могу выложить, только не знаю как 😊 .
привет всем у меня вопрос как найти ц.т. на самолёте?
классные фотки!!! а ещё есть или видео полётов?
привет всем у меня вопрос как найти ц.т. на самолёте?
классные фотки!!! а ещё есть или видео полётов?
Приезжай на поле вместе ц.т. и поищем! 😉 Он точно есть!
привет всем у меня вопрос как найти ц.т. на самолёте?
классные фотки!!! а ещё есть или видео полётов?
Положение ЦТ обычно указывается на чертеже, про балансировку можно посмтреть тут rcopen.com/blogs/1576/2824 или тут rcopen.com/forum/f1/topic14299, или тут www.modelism.net/kultves.php
ЦТ в горизонтальном направлении можно определить вывесив модель на пальцах под крыло, в общем случае он должен находиться примерно на 1/3 (одной трети) ширины крыла (вместе с элеронами) от передней кромки (30-33%). Для начинающих желательна слегка передняя центровка, но не слишком.
Вот и пришла зима! Тема вымерла. С наступающим всех НГ.
Купил на ДР вот такую штуку, летать то охота! В поле ехать не надо. Летай по комнатам сколько влезет. Правда пока учился, (не самолет же), порубил в капусту цветок комнатный с большими листьями.
По частотам мы сейчас с тобой пересекаемся, на ней стоят кварцы 40.735 (56 канал)
У тебя тебя ведь есть другие кварцы, вроде вместе летали и не мешали друг другу.
У тебя тебя ведь есть другие кварцы, вроде вместе летали и не мешали друг другу.
Ага, есть у меня два одинаковых комплекта от WFly на 51 канал (и два приемника). Передатчик Optic, если в него воткнуть кварц 51 канала, работает с приемником WFly на 51 канале, а вот приемник Hitec почему то не хочет работать со старым передатчиком ни на 51, ни на 56 канале, только с Hitec-ом и только на 56 канале 😦
Странность какая то…
…
В том то и загвоздка - оба приемника - single conversion
WFly приемники работают с Hitec’овскими кварцими без проблем, все
дело в кварцах (ТХ) передатчика, видимо гармоники разные используют.
У меня на 35 МГц Hitec передатчик и WFly приемник прекрасно “дружат”
когда вставляю кварц (RX) приемника Hitec через переходник.
Сбылась мечта!! Купил таки 4 тактный ASP 91, сегодня покатали. Заводится с пол тыка, на 10% нитры, работает ровно, реакция на газ мгновенная!! Правда заводили в тепле, потом выносили на улицу, -22 однако! Про расход говорить рано (обкатка), делали богатую смесь. Макс обороты не пробовали, но на холостых и средних всё гуд. А звук то, звук то какой!!!
Поставил мотор на самолет. Может завтра хоть один раз слетать (свербит же оно там), снега вроде на полях мало и ветер на завтра 3 м/с жаль -14 только.😉
Сегодня отличная погодка, грех было не воспользоваться.
Новый мотор проверить в полете, собрались, приехали (с Виталей) на поле, укатал взлетку, собрал самолет. Мотор ожил с полоборота, подрогулировал Х ход и в путь. Реакция на ручку газа по сравнению с 2т мгновенная, никаких провалов, СКАЗКА!!!
Руки замерзли минут через 6.
Пошел на посадку и нашел столбик (крылом)!!! Нет, ну он там один на все поле!!!❗
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вот результат. В принципе могло быть и хуже. У кого-то может есть кусок синей пленки?
Наконец погода смиловалась, над истосковавщимся по небу пилотам (RC).
Не поехать в поле было бы преступлением! Отлетали с Виталей на отлично по 3 полета. Взлетал с расчищенной полосы. Посадки в снег только не сильно понравились, надо делать лыжи. Тот злополучный столбик облетал за 100 метров. Моторы заводились и работали прекрасно, мой 4т нормально обошелся 5% нитры ни разу не заглох не чихал, перегазовки - песня. Расход топлива заметно ниже! Пытался висеть, тяги хватает, но опыта маловато там всеми ручками как то работать надо. Симулятор нормальный покупать придеться.
А еще кто нибудь летает? Чего то тема совсем померла!
Ну неужели никто не летает??? Электролетчики АУУУУУУУ.😉
Я сегодня тоже выезжал, облетал свежепостроенного Дракошу. Снегу за ночь порядком намело, я проехал, но если будет больше, придется ехать на Ниве 😃
Ветер днем поднялся порядочный, весь полет только и делал, что с ветром боролся. Пару полетов сделал по 5-10 минут, Билайныча даже не стал запускать. Без происшествий тоже не обошлось, самик собирал и включал в машине. Антенну передатчика вытянул на одно колено, когда вылазил из машины, зацепился и сломал антенну 😦 Ладно что это был старый передатчик. С новым пробовал, дома всё было отлично (приемник на модели от WFly и кварцы от него), а в поле только вышел из машины, у машинок начался дикий “тремор”, “расколбас” жуткий. Включил старый передатчик, всё работает, с ним и летал. Антенна оказалась обломлена на 5 см от оригинальной длины (я её уже менял и поставил более длинную), так что можно не заморачиваться. Когда ехал домой, обратил внимание на Черное озеро (за Заозерным) - вот где сейчас отличная площадка для полетов! И ближе чем Чистое поле.
Гуд! Значит мы не одни. На озеро это сегодня то-же обратил внимание, как там с подъездом, вроде ничем не лучше.
Общаемся еще вот здесь.
club.rc45.info/forum/index.php?fid=3&id=1611504224…
Сергей пал жертвой после изменения сайта, здесь писать не может.
Решился. Надо. Снегу все больше и больше, без полетов скука, а на колесах неприкольно садиться. Сегодня за 2.5 часа сварганил вот!😃 Сделал из кбель канала плюс циакрин. Завтра доделаю крепления и пружины. По результатам испытаний думаю сделать деревянные. Расчитывал исходя из 5гр/см2.
Зачетно! Я тоже подумываю на тренера сделать. Только материал предполагал - уголки пластиковые, осталось куча и лежат давно после установки окон и заделки откосов. Их можно клеем для пластика клеить. Кстати, кто где циакрином разживается? У Евгения в магазине есть? Я ищу такой, чтобы еще и пену клеить, такой существует (foam safe). Вчера в “моторных маслах” на центральном стадионе купил набор клей+активатор “хобби” (215р), там же есть “industrial” циакрин, но оба к пене похоже агрессивны.
Зачетно! Я тоже подумываю на тренера сделать. Только материал предполагал - уголки пластиковые, осталось куча и лежат давно после установки окон и заделки откосов. Их можно клеем для пластика клеить. Кстати, кто где циакрином разживается? У Евгения в магазине есть? Я ищу такой, чтобы еще и пену клеить, такой существует (foam safe). Вчера в “моторных маслах” на центральном стадионе купил набор клей+активатор “хобби” (215р), там же есть “industrial” циакрин, но оба к пене похоже агрессивны.
Я брал в моторных маслах, но потом он там кончился. У Евгения есть, но какой не знаю. На центр. стадионе говоришь…
Уголки тебе в самый раз, у тебя самоль легче, площадь и упругость соотв.
Я брал в моторных маслах, но потом он там кончился. У Евгения есть, но какой не знаю. На центр. стадионе говоришь…
Уголки тебе в самый раз, у тебя самоль легче, площадь и упругость соотв.
Ага. Наборчик клей+активатор который “хобби” один был, “промышленный” оставался и активатор отдельно был.
Еще вчера в “Вестере” купил скотч армированный (вдоль) волокном, жаль только узкий 15мм. На растяжение имеет исключительную прочность. Кто нибудь видел в продаже широкий?
Сегодня ездил на Увал. Успешно отлетал на тренере две батареи. Было не холодно, но ветер весьма сильный и противный. Под конец замерзли руки, хотя всё время был в перчатках. Новый акк на 2200 просто супер, старый 1800 уже явно потерял в емкости. Сначала летал на старом, когда самоль на полном газу уже стал еле справляться в ветром, посадил и поставил новый. На новом летал в пол-газа минут 15, потом руки замерзли, пришлось садиться. Заряд еще оставался, но решил, что лучше поехать кататься на снегокате, весь кайф от полета ветер портит. Надо делать пилотагу, на тренере уже удовольствие не то 😃