Где полетать в Кургане?

ty56

Скорей всего у тебя сервы находятся в хвосте, можешь их переставить на ц.т., облегчай киль, стабиллизатор (в меру). А ц.т. может быть и в другом месте (чаще всего на практике он находится в другой точке), надо пробовать.

vadimoe
ty56:

Скорей всего у тебя сервы находятся в хвосте

нет. в носовой части

ty56
Deniskin:

Добавить свинец в нос.

Если есть возможность, передвинуть мотор в перед, то будет еще проще.

vadimoe
Deniskin:

Попытаться продвинуть батарею глубже в нос.

перенес сегодня батарею из нижнего батарейного отсека наверх где блок управления и сервомашинки. в принципе равновесие получилось. только вот батарея теперь радом с сервомашинками находится. как бы не помешала их работе. закрепил скотчем, попробовал, вроде нормально.

Deniskin

На липучку аккум хорошо садить. При падении частенько не отрывался даже на сантим.

vadimoe
Deniskin:

На липучку аккум хорошо садить.

а где купить её можно?

Deniskin
vadimoe:

а где купить её можно?

Я покупал в Нитки-пуговицы. Мяготина 118. Ширина 2см сразу с нанесенным на нее клеем.

ty56
Deniskin:

На липучку аккум хорошо садить.

Наклееваем липучку обычно так; мягкий ворс на самолет, о жесткий на акк., регулятор и приемник. Делается для того чтоб если у кого-то или у тебе смогли помочь в поле друг другу.

vadimoe

присмотрел себе вот такой планер для новичка. но много вопросов. например, если чертеж в pdf и в масштабе, можно ли его использовать для лазера? из материалов используется бальза 3 мм, депрон 3 и 6 мм и сосновая рейка 3*6мм. где достать?

youtu.be/fOXQjbvz480

ty56
vadimoe:

присмотрел себе вот такой планер для новичка. но много вопросов.

Не понял что тут надо резать лазером? шпангоуты из бальзы, которые можно спокойно вырезать ножом. Сам такой планер подходит для начинающего моделиста, а не учебной модели. Недостатки планера; очень слабое крыло (будет махать), нет элеронов (затрудняет управление), V стабиллизатор себя не оправдывает (хотя по теории лучше чем Т образный, на практике наоборот). Конструкция фюзеляжа вроде не плохая, требуется только усилить носовую часть (я делал из двойной потолочки лыжу (Т) от носа до центроплана, она спасает от грубых посадок). Крыло лучше делать наборное, или из пены (вырезать нихромом), или из потолочки (объемное), и лучше с элеронами.
Если надо напилить рейки или что-то, лучше обратись в моделку “Радуга” там Женя и Илья, они помогут. Работают; среда, пятница с 18 до20 и в воскресенье с 9 до 11-12.
R/C лучше сделать хороший планер, чтоб летать и “балдеть”, чем потом летать и мучиться искать (исправлять) недостатки.

vadimoe
ty56:

R/C лучше сделать хороший планер, чтоб летать и “балдеть”, чем потом летать и мучиться искать (исправлять) недостатки.

спасибо за комментарии. будут еще искать или же этот доработаю.

Airwolf
ty56:

Наклееваем липучку обычно так; мягкий ворс на самолет, о жесткий на акк.,

Нелогично, у меня наоборот, мягкий ворс на всем съемном, чтобы не цепляло ни за что.

Samodelkin_88
Airwolf:

Нелогично, у меня наоборот…

Эх Димон, не сможем тебе в случае чего батарейку подогнать😆

ty56
Airwolf:

Нелогично, у меня наоборот,

Как это не логично, логично. У меня пять акк. а у кого-то один, неужто я не дам свой акк. “брату по оружию”. (и все подходит), а с другой разлиновкой я не дам отрывать липучку. А то что жесткий ворс, это не говорит что к нему прилипает, липнет так же как и на мягкий. Кстати недавно прочитал, рекомендуют именно на акк. ставить жесткий ворс, якобы он меньше страдает (хотя вроде как разницы никакой).

ty56
Samodelkin_88:

Не надо ниче искать

Почему? разве даже у этого планера формы плохие? Крыло наподобие чайки, форма фюзеляжа довольно правильная и делается просто (из потолочки). Требуется крылу сделать правильный профиль (10-12%), и это первый планер, пусть проверит себя, может и понравится.

ДимкаД

Всем привет! Такой вопрос- не кто случайно с перемоткой мотора не сталкивался? Я решил попробовать, ради эксперимент. 12 зубьев, 16 магнитов. Размотав и посчитав сколько витков, намотал так же как было. Включаю мотор, пиликает как будто все ок, думаю не уж то удалось. Но увы запускаться не захотел. Пиликает потихоньку и иногда подергивается. Начал мотать по разным схемам. Результат один. Одни и те же признаки. Так что может быть? Я его уже раз 7 перемотал.

Samodelkin_88

А по какой схеме соединял? в треугольник или звездой?.. может напутал с подключением?.. как вариант еще направление намотки на каждой секции влияет
www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ выбор способов намотки

ДимкаД
Samodelkin_88:

А по какой схеме соединял? в треугольник или звездой?.. может напутал с подключением?.. как вариант еще направление намотки на каждой секции влияет
www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ выбор способов намотки

перепробовал все варианты

BOPK
ДимкаД:

перепробовал все варианты

Явно или мотаешь неправильно или соединяешь не правильно. Сколько их мотано-перемотано было - все работали! Сейчас летаю на Гиперионе перемотаном(Женя отдавал горелый). Твой вариант намотки ABCABCABCABC концы проводов соединяешь - начало к регулю (или наоборот, но не путать!) - это звезда, если начало одной обмотки с концом второй(или наоборот) - это треугольник.