Где полетать в Кургане?
Чем больше самолет - тем больше он становится похож на настоящий) А они так резво летать не могут.
Чушь это, если все подобрано правильно, то и летать он будет очень резво.
Чушь это, если все подобрано правильно, то и летать он будет очень резво.
Вот и я про это говорю!
Всем привет! Парни есть у кого мотор Turnigy D3530/14 1100KV и регуль Turnigy Plush 30А с BEC 2A на продажу?
Парни есть у кого мотор Turnigy D3530/14 1100KV и регуль Turnigy Plush 30А с BEC 2A на продажу?
так вроде у Жени это все есть.
Крайняя тренировка перед соревнованиями
Печально!Но такое у нас хобби!
Фото с Елабуги m.vk.com/album-5982538_247707573
Зажигал ты Круто!ЛЁХА!Молодец!
Надеюсь в Нижнем встретимся на следующий год.
:(Жалко эджика! Сочувствую Лёш.
Я совершил ошибку выполняв блендер, забрался повыше нос в землю газ в пол раскрутил и в переходе в плоский оторвало правое крыло, уронил его плошмя
Сломать об воздух пилотажный самолет нужно еще постараться и у тебя это получилось.
То, что плошмя уронил - отлично, мотор значит живой… Самоль конечно жалко, но как написали выше - такое хобби. Нету пилотажников со старыми самолетами и невырванными шасси))))
У всех пилотажников обычно самолеты далеко не новые - к каждому привыкаешь и просто так их не меняют. И уж тем боле не бывает пилотажников с вырванными шасси - они раньше отсеиваются, или шасси или пилотажники. Вырванное шасси для пилотажника - это не смываемое пятно позора😒😒😒😒 Означает, что либо он летать не умеет, значит точно не пилотажник, по сопле мотор встал, значит еще не достиг уровня😒
А сломать об воздух как раз наоборот - вполне реально. Правильный блендер в полный газ делается, нагрузки на самолет запредельные. А самолет далеко не новый… Он еще в 15м году поскрипывал ужасно всеми своими нервюрами-шпангоутами-стрингерами. Просто время самолету пришло… Борзые инерционные фигуры значительно сокращают ресурс самолета. А налет был около 1000 полетов, точнее Леха скажет. И каждый полет на пределе! По крайней мере первые 700 с лишним полетов были точно на пределе нагрузок. Настолько, что после первых 70 полетов разболтало или сломало или вырвало все петли на элеронах. Пришлось поменять на новые прямо в аэроклубных условиях
Ну это вы круто завернули про - несмываемое пятно позора!! Вы прямо себя отдельной кастой считаете - Я пилотажник!! Наверно сверху вниз на всех смотрите? Попроще надо к хобби относиться! А Лёха молодец, за такое короткое время освоил очень сложный, но красивый пилотаж!
Не, ни разу кастой не считаю. Просто сломанные шасси на посадке на каком то уровне исчезают как явление. Ну поймите - если пилот не освоил заход, выравнивание и выдерживание при разных направлениях ветра, значит он и фигуры так же не освоил. И не может называться пилотажником. Я не хотел никого обижать, но пилотажники (которые пилотаж освоили) не вырывают шасси на посадках. Это удел новичков. И понятное дело, каждый сначала бывает новичком. Мы все через это проходили, это НОРМАЛЬНО. Но нормально для новичка. А Леха действительно молодец, спору нет! Я собственно и пытаюсь сказать в ответ Лехе, что не было его ошибок. А был старый самолет!
Понял Вас! Вы правы!
Да самолет был супер, я очень переживаю что потерял его, только понял как он летит и что ему нужно, но есть хорошая новость к следующему сезону будут у меня два таких обнавленных эджика будут чуть побольше рули и добавлены винглеты. Нехочу ни какую больше модель кроме эджика
два таких обнавленных эджика будут чуть побольше рули и добавлены винглеты
Серегей руки приложит?
Не Андрюха его лучше с почестями сжечь !А новый я думаю к весне сделаем с улучшенными параметрами!
И уж тем боле не бывает пилотажников с вырванными шасси - они раньше отсеиваются, или шасси или пилотажники. Вырванное шасси для пилотажника - это не смываемое пятно позора
Полюбому у почти каждого пилотажника было оторванное шасси)))
Хотя наверное это было ДО его осознания себя оным…
Пилотажниками, как и всеми остальными, не рождаются ими становятся.
Дмитрий, вот вы поняли сами, что написали? Собствено, сделав неверные выводы в первом предложении, по сути во втором сами себе и ответили. И банальная-банальность в третьем предложении. Не понятно - наaфига весь этот опус?
Да все я правильно написал, снимите уже корону и признайте очевидные факты.
Зачем мне с вас корону снимать? Нет ужо, ходите в каске
И уж тем боле не бывает пилотажников с вырванными шасси - они раньше отсеиваются, или шасси или пилотажники.
Игорь, чесслово у нас вырванные стойки шасси среди пилотажников носят характер пандемии 😉 такшта никто не застрахован.
Нет ужо, ходите в каске
Ну так и вам не хворать…