Не знаю, может кто сталкивался.
Оплачивал покупку на Хеликрафте через 2СО, все как обычно, после того как сформировал заказ, был переведен на сайт платежной системы,
вбил реквизиты карты и нажал кнопку “Оплатить”. Платежная система ругнулась, выдав сообщение о невозможности проверить данные держателя кредитной карты. И все… Платеж не был завершен, на сайт Хеликрафта меня не перенаправили, но 600 у.е. с карты ушли!
Звонил в банковский саппорт, сказали что платеж действительно прошел, банк получил код подтверждения от 2СO и все такое.
Добавили что платеж вроде как можно откатить, если его на другом конце провода не получат, либо он сам вернется всего за тридцать два дня 😉
Вот сижу и думаю насчет честности работников Хеликрафта, а ну как не видать мне денежек?
Общаюсь вот с ними, пока к конструктивному решению прийти не смог, поскольку заказа нет, соответственно они не могут понять за что им оплата-то.
З.Ы. Мораль - номер заказа, указанный в 2СO необходимо записывать.
Просьба не злорадствовать, вышеприведенное написано исключительно для того, чтобы кто-нибудь не наступил на эти же грабли.
Инцидент, слава богу, был исчерпан. Деньги сами вернулись на карточку, после этого оформил заказ и все пошло штатным образом.
Видимо, это был глюк, однако номер заказа на этот раз я записал. 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47c5450a3df955007777d3e6":{"_id":"47c5450a3df955007777d3e6","hid":32019,"name":"rainbow1984","nick":"rainbow1984","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"4926a8013df9550077a5e67b","hid":121872,"title":"Проблемы с 2CO","views_count":1029,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"4926a8013df9550077a5fd21","first_ts":"2008-11-21T12:22:25.000Z","first_user":"47c5450a3df955007777d3e6","last_post":"4926cb8a3df9550077a5fd23","last_post_hid":2,"last_ts":"2008-11-21T14:54:02.000Z","last_user":"47c5450a3df955007777d3e6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}