amainhobbies

ёж_m5

Что-то я немного разочаровался амейном. Раньше, после оплаты , уже на следующий день давали трек-номер. А тут - уже третий день и тишина, “order packing” в статусе, и фсё…
с

Beshen

Что-то я не очень понимаю информацию о передвижении моего заказ. Информация следующая:
Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010.
Detailed Results:

International Dispatch, September 24, 2010, 2:07 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, September 22, 2010
Shipment Accepted, September 22, 2010, 3:32 pm, CHICO, CA 95926

Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется 😦 К стати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.
Класс доставки: Priority Mail International Parcels
Может кто подскажет каким образом возможно получить информацию о том, где находится моя коробка?

aland
Beshen:

Кстати, так как номер трека начинается на CJ, EMS информацию не предоставляет.

Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.

Beshen:

Your item left the United States from ISC SAN FRANCISCO (USPS) at 2:07 pm on September 24, 2010. …
Сегодня уже 28, а не какой информации о прибытии в РФ не появляется

Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.

Beshen
aland:

Какое удивительное дело. А Вы не пробовали еще в UPS и DHL узнать, может они тоже информацию не предоставляют.

Ждите, всего трое суток как написали, что якобы из Америки вылетело, а Вы уже нервничаете.

Уважаемый aland, я ваших коментах не нуждаюсь, если у Вас есть, что сообщить по делу-пишите.

SergeR

Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?

Beshen
SergeR:

Так вам по делу и написали - рано еще посылку в России искать. Вы удивляетесь, что емс ничего не знает о посылке, которая к емс не имет отношемия, - а чего вы хочете?

Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:

  1. Я не волнуюсь, а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку, следовательно задаю данный вопрос с надеждой на то, что у кого-то уже была похожая ситуация. К стати, заказывая из других мест (например Helidirect) после того, как груз покинул США проходило не более суток, как появлялась запись о том, что груз появился в РФ.
  2. Это вам так кажется, что она не имеет, а она имеет и даже очень имеет. Специально для вас привожу скриншот трекинга отправления по сайту EMS до 24.09 включительно.
  3. И последнее, если Вы прочитаете внимательно комментарии на мой пост, то для Вас станет очевидным, что это не желание помочь, а скорее показать какой глупый вопрос.

Люди, добрее надо быть! 😇

MMAgn

Да ладно, тезка, спокойнее. У меня с 16.09 по 21.09 “летело до таможни” в Россию, а чем ближе к НГ, тем больше будут сроки…
Да, по скриншоту фигня какая-то 😦

Евжений
Beshen:

Уважаемые “Гуру”, для вас попытаюсь изложить все по порядку:

На самом деле все просто:

  1. Элементарная путаница или они так работают

Других вариантов нет.
Нужно просто подождать и не “трекать” посыль каждые пол-часа.

Beshen:

а пытаюсь определить почему прервалась информация по треку

.

Она не прервалась.
Информации просто нет.
Думаю, дело скорее в том, что посылки еще не умеют перемещаться со скоростью мысли )))

Иначе бы посылка давно попала бы в импорт.

aland

Для особо нервных придется расписать подробно.

  1. Ваша посылка отправлена USPS Priority Mail International и не имеет никакого отношения к ЕМС ( в штатах USPS Express Mail International). То, что часть трека, пока посылка была в Америке, отслеживается на сайте ЕМС, ни о чем не говорит. Российской части трека там не будет. Об этом неоднократно писали на форуме.
  2. То, что в результатах трекинга якобы перепутаны этапы, это результат неправильной сортировки записей с одинаковым временем. Ни о чем не говорит. Посылка сначала отсортировалась, потом улетела. Об этом неоднократно писали на форуме.
  3. Трое суток от “вылета” из США - это не срок для большинства посылок в Россию. “Вылет” в кавычках потому что посылка могла только быть зарегистрирована как отправленная, а потом еще сутки-двое грузиться в самолет.
    Об этом неоднократно писали на форуме.
  4. Проверяйте трекинг посылки на сайте Почты России: info.russianpost.ru/servlet/post_item Об этом неоднократно писали на форуме.

Если бы Вы читали форум, а не только писали на нем, то сами поняли бы

Beshen:

какой глупый вопрос

pаravoz

Вот sms-track.ru/stat/ замечательный сайтик. Причем не возможностью потратить деньги на СМС отслеживание, это в общем то и не нужно. Там есть статистика по всем этапам и ММПО. Так вот сейчас видно, что между экспортом из штатов и импортом тут в среднем 6 дней проходит. т.е. до полутора недель можно ваще не волноваться.

Luka
aland:
  1. Ваша посылка отправлена USPS Priority Mail International и не имеет никакого отношения к ЕМС ( в штатах USPS Express Mail International). То, что часть трека, пока посылка была в Америке, отслеживается на сайте ЕМС, ни о чем не говорит. Российской части трека там не будет. Об этом неоднократно писали на форуме.

Добавлю.

USPS и EMS там (в штатах) имеют одну базу, потому на сайте трекинга ЕМС и видно штатовскую часть трека, движения в россии не увидите это точно тут надо трекать ссылкой из п.4.

Holodilnik

Вопрос по амайну конкретно.
У меня посылка потерялась отправленная данным магазином. Ничего страшного, бывает.
“Пожалуйста, запишите на форме, если Вы хотите возмещение или новый посланный заказ”
Так вот где эта форма, подскажите пожалуйста? Никак не могу найти.

13 days later
pаravoz

Фигня какая то. В понедельник дали трек и до сих пор посылка не на почте, в треке запись только о электронной информации о посылке. Предыдущая посылка на следующий день уже начала двигаться в мою сторону, а эта до почты не доберется. Нормально это? вроде пиндосы раньше четко работали, а щас как хобисити стали.

The_AGENT

У нас с товарищем все четко продолжает работать, трековые посылки приходят стабильно за 2 недели.

Def

Такая же беда. Движений по треку нет с понедельника, кроме электронной регистрации. Подозреваю, что сбоит их сервис по отслеживанию, а наши с импорта могут тупо не регистрировать.

pаravoz

А вот и почта не при чем. Доставка то поди Супер сэйвер шипинг, так вот от сборки заказа до сдачи почте у них по нормативу 3…4 дня, отсюда и скидка. они вывозят заказы не сразу, а как их наберется много, чтоб типа грузовиком вывезти подешевле.
www.amainhobbies.com/…/Shipping-Returns
там табличка есть со сроками отправки в зависимости от вида доставки.
седня вывезут, в понедельник затрекается. если нет - надо им мозг посверлить будет.

в общем тока написал, для прикола пробил трек - уже экспорт стоит. в общем почтари там мозгоделы не лучше наших)))

krasulin

Через месяц после покупок мне насчитали бонусы, сделал новый заказ но в чекауте сумма скидки отсутствует, и показывает,что с карты будет списана сумма заказа плюс доставка: “Payment Method (Total of $74.53)” и справа внизу галка на "Use my Store Credit ($10.00 available)".
С карты сколько снимут 74 или 64 ?

Redeemed Rewards Points
Credit Use Before
$5.00 Tuesday, October 19, 2010
$5.00 Thursday, November 04, 2010

Def

При установленной галке “Use my Store Credit…” с карты снимут 64.53$, что будет отражаться далее в инвойсе: “Store Credit: $-10.00, Total: $64.53
Отмечайте галочку, если хотите воспользоваться бонусом и переходите к следующему шагу покупки.

9 days later
kerim

люди помогите дельным советом. Заказал на сайте вот эти вещи
Save For LaterDelete TK-MR105ZZ - ProTek R/C 5x10x4mm Metal Shielded “Speed” 1/8 Clutch Bearings (10) - $9.99
Save For LaterDelete PTK-6800-2RS - ProTek R/C 10x19x5mm rubber sealed “Speed” 1/8 wheel bearings (10) - $9.99
Save For LaterDelete DYN2819 - Dynamite 5 Piece Metric Hex Driver Set - $13.49
Save For LaterDelete DTXC2371 - Duratrax Pit Tech Deluxe Car Stand (Orange) - $10.99
Save For LaterDelete SAV-SC-1258TG - Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” Titanium Gear Servo - 69.99
Save For LaterDelete SPM2120 - Spektrum DX2S DSM 2CH Surface Radio w/Telemetry (w/S100 Servo) - $179.99

после того как оформлял заказ через пайпал как дошло дело до оплаты вылезла такая ошибка Sorry — your last action could not be completed

If you were making a purchase or sending money, we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes.

If you came to this page from another website, please return to that site (don’t use your browser’s Back button) and restart your activity.

If you came from PayPal’s website, click the PayPal logo in the upper-left corner to return to our home page and restart your activity. You might have to log in again.

заказ делал с браузера opera, попытался с експлоера вроде как эта надпись пропала, теперь так же при попытки оплатить выскакивает другая ошибка

We are not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please return to the recipient’s website to complete your transaction using their regular checkout flow.

в интернете поискал про это но внятного ничего неполучил. Думал дело в самой карте (сумма большая на ней) ради интереса зашел на китайский сайт где есть вещи которые доставляются бесплатно, так вот платеж размером 73 цента удачно прошел.

Поэтому думаю что причина именно в амайне, подскажите как с этим бороться, магазин очень уж неплохой. Спасибо

aland

Причина не в магазине, а в Палке. Если Вы думаете, что платеж не 73 цента показателен, то Вы ошибаетесь. Скорее всего проблема в том, что Палка не пропускает большие платежи от Вас