amainhobbies
почта вашу посылку еще в глаза не видела и хз скоро ли увидит.
Вашу. С моей все ОК.
Вы еще с тормозами, видимо, не общались.
И с DX и с HK общался.
С моей все ОК.
И с DX и с HK общался.
Искренне рад за Вас.
Заказывал с amainhobbies 15 февраля, самолет и двигатель, вечером тогоже дня они все отправили. Сегодня курьер привез две посылки (хорошо я дома был). Итого 15 дней и посылка у меня. Буду ими пользоваться.
с амейом невероятно приятно иметь дело. отправка в день оплаты - пример достойный подражания.
более того, уж не знаю каким таким чудом, но и посылки доходят всегда быстро. рекорд: емс с оплаты до получения 6 дней. пишу данное не рекламы, ради информации для.
Башня жуткие тормоза.
Гы-гы! Это видимо с хоббикингом нет опыта общения. 😃 У них сейчас от заказа до отправки 7-11 дней.
Все американцы в большинстве случаев отправляют на следующие сутки.
Башня только сегодня шипнула аппу и комбо, которое оплатил в прошлый четверг. Кинг отправил в среду оплаченные в субботу липольки.
Сколько раз покупал на башне, никогда меньше 4 дней не телились они. Так что башня для меня не лучше ХК. А вот амайн строго за день управляется. Один раз правда за 2 дня шипнули.
Амайн тащит скоростью и выбором.
Башня скидками
ХК - ценами на ЛиПо и всякую хрень =)
Башня скидками
Не всегда. Лучше сверяться с амайном.
не раз проверял) 2-3 бакса в самом “ровном” случае в пользу башни, за исключением “бросовых цен” или “бонусных айтемов”.
За разницу меньше 30 баксов я с башней не связываюсь, предпочитая Амайн. Так как быстро, есть выбор доставки, а не как на башне, втихоря отправят без трека дорогую, не небольшую вещь.
Подскажите пожалуйста собрался на амэйне заказать losi xxl, цена была 669, зеригился стала 599, в чем прикол?)
Друзья, подскажите.
Сделал заказ на 331 USD с учетом доставки.
Карточка у меня сбербанковская виза международная.
На карте 305 Евро. Заказ не проходит.
Нажимаю Confirm Order и меня выбрасывает на вкладку Delivery Information
В чем может быть проблема?