amainhobbies
Хочу написать для нервничающих 😃
05.01 сделал заказ (чуть больше сотни), доставка самая дешевая без трека - до сих пор не пришел. Сегодня заполнил форму о неполучении и отослал им… через 3 часа их рабочего времени получил возврат средств.
Амайн порядочная контора и переживать за потерю денег не надо и не надо их задергивать через 10-15 дней. Переплачивать за способ доставки тоже не вижу смысла именно с этого магазина (особенно за ЕМС - не люблю я их), т.к. либо приходит, либо нет 😃 большой разницы в скорости тоже не увидел.
сделал так же, вернули деньги в виде кредита, ну и заказал снова. амайн выслал посыль вновь и неожиданно приходит первая посыль(2 с половиной месяца шла) могут быть какие то последствия для меня?(тк 2ая выслана 2 недели назад)
могут быть какие то последствия для меня?
Угрызения совести и недоверие Amain к российским клиентам.
Желательно написать им что таки получил первую посылку. Они скажут как поступить.
Проще всего будет по приходу второй посылки на почте отказаться от получения. Она автоматически уйдет обратно отправителю.
Я уже наученный задвоениями посылок (до сих пор не могу от запчастей для микроба избавиться) - только деньгами.
могут быть какие то последствия для меня?(тк 2ая выслана 2 недели назад)
Если узнают что получили обе посылки, могут обвинить в мошенничестве. Если не узнают, то наверно ничем… только вот брать чужое нехорошо…
Не забирать посылку тоже не правильно, магаз попадет на двойную доставку, обратная тоже за его счет будет и скорее всего аннулирует аакаунт или выставит счет. Ну и непорядочно это как-то. В плохой работе почты РФ магазин не виноват. Лучше честно написать магазину, если попросят денег - заплатить, а вторую посылку продать в барахолке.
Не забирать посылку тоже не правильно, магаз попадет на двойную доставку, обратная тоже за его счет будет и скорее всего аннулирует аакаунт или выставит счет.
Это совершенно нормально. Возврат в случае неполучения заложен в стоимость изначально.
Более того пару раз за 10 летнюю практику покупок из-за рубежа через инет сами магазины в таких случаях (не эмейн) мне так и предлагали сделать.
И уж точно они не будут выставлять счет или закрывать аккаунт. У них все же пока считается что клиент прав.
В плохой работе почты РФ магазин не виноват.
Клиент каг бэ тоже.
Так что предупредить о получении первой, и поставив магазин в известность о своих последующих действиях, отказаться от получения второй это совершенно нормально.
Они еще могут попросить выслать обратно компенсировав стоимость отправки, но это лишние проблемы т.к. тогда хоть и временная, но все же трата своих средств, оформление отправки и повторная таможня. В любом случае приходим к тому, что возврат по неполучению по всем параметрам лучше.
могут быть какие то последствия для меня
Из за таких удотов скоро в Россию слать ничего никто не будет.
2.5-3 месяца для безтрековой посылки из штатов абсолютно нормальный срок.
Из за таких удотов скоро в Россию слать ничего никто не будет.
Ну зачем сразу человека обзывать? К тому же он ничего плохого еще не сделал.
Тем более задать вопрос вполне законно потому что по правилам пейпала срок претензий по сделке - 40 дней. Это хорошо что эмейн такие лояльные, а в случае с упертым продавцом (а таких хватает) по истечение 40 дней они могут просто послать или тупо даже не ответить. И управы на них уже никакой не будет.
2.5-3 месяца для безтрековой посылки из штатов абсолютно нормальный срок.
Никакой он не нормальный. 30-35, ну 40 дней это в пределах “нормы”, опять же нашей нормы. Но никак не 2,5 - 3 месяца. Даже буржуи в норме считают неполученную в течение 40 дней посылку потерянной.
По моему личному 10 летнему опыту оно либо приходит за 30-40 дней или не приходит уже никогда. По другому у меня ни разу не было.
Это совершенно нормально. Возврат в случае неполучения заложен в стоимость изначально.
Считать чужие деньги плохая привычка. Преклоняюсь перед вашим 10-ти летним опытом, у меня много скромнее, но имея опыт продаж с использованием почты могу с уверенностью сказать, что если будете закладывать стоимость обратной пересылки в цену товара - вылетите с рынка моментально, все потери идут из прибыли… а потом происходят странные вещи и народ в недоумении: и почему это вот этот и вон тот магазин перестали с Россией работать, мы же такие пушистые 😃
Клиент каг бэ тоже.
Для этого в форме возврата и есть выбор, вернуть деньгами или на счет магазина. И клиент “каг бэ” должен немного включить голову перед тем как заполнить этот пункт учитывая реалии работы почты и таможни РФ. Если же решился на повторный заказ, будь готов к тому что придет две посылки и требование магазина оплатить обратную отправку второй (при нежелании оплатить ее и забрать) вполне правомерно.
А вот дальше какое-то противоречие. Сначала вроде правильно
Так что предупредить о получении первой, и поставив магазин в известность о своих последующих действиях, отказаться от получения второй это совершенно нормально.
А потом
Они еще могут попросить выслать обратно компенсировав стоимость отправки, но это лишние проблемы т.к. тогда хоть и временная, но все же трата своих средств, оформление отправки и повторная таможня.
Т.е. из-за своего недомыслия надо поступить по-свински, а то если сообщить им, то могут ведь и денег потребовать… Или я неправильно мысль понял? Следующий шаг - забрать посылку и никому не говорить, она же безтрековая, а вдруг прокатит!
В любом случае приходим к тому, что возврат по неполучению по всем параметрам лучше.
Здесь лучше не обобщать, лично я к такому выводу не прихожу, воспитание наверно не позволяет.
Считать чужие деньги плохая привычка. Преклоняюсь перед вашим 10-ти летним опытом, у меня много скромнее, но имея опыт продаж с использованием почты могу с уверенностью сказать, что если будете закладывать стоимость обратной пересылки в цену товара - вылетите с рынка моментально, все потери идут из прибыли…
Это заложено не магазином, а почтой в стоимости пересылки.
Дальше обсуждать не хочу, ибо в такой ситуации никогда бы не считал себя крайним и не очень понимаю за что я должен платить и почему потом должен что-то бегать продавать. Не смотря на такой возможно странный для некоторых взгляд, всегда решал все вопросы нормально, нигде никогда не получал отрицательных отзывов и закрытых аккаунтов. Все что получал это исключительно извинения от магазинов, причем даже в случаях когда их вины ни в чем не было. Но тем не менее им все равно не западло извиниться, потому как я клиент и плачу деньги. Это у них как бы нормой считается.
А Ваш подход, пардон, попахивает российским подходом к торговому бизнесу, когда вину за все возникающие проблемы стараются спихнуть на клиента. И пофигу что мы его потеряем, таких еще много! Там же считают что лучше и в минус разок уйти, но сохранить лицо и клиента.
По моему личному 10 летнему опыту оно либо приходит за 30-40 дней или не приходит уже никогда
3 месяца без трековая из японии.
5 месяцев без трековая из штатов.
Но это исключение из правил обычно в 2.5 месяцев все доходит.
Т.е. из-за своего недомыслия надо поступить по-свински
Я в итоге так и не понял о каком недомыслии и свинстве идет речь?
Озаботиться отсутствием посылки на излете 40 дней - абсолютно нормально, даже по нормам того же пейпала.
Человек еще пока ничего не сделал, а написал чтобы посоветоваться как ему поступить. А его уже авансом свиньей обозвали.
3 месяца без трековая из японии.
5 месяцев без трековая из штатов.
Но это исключение из правил обычно в 2.5 месяцев все доходит.
Ну если кто-то это считает нормой то это его личные проблемы. Есть сроки прохождения, которые сильно отличаются от этих цифр. А это говорит только о том, что посылку где-то потеряли (и хорошо если один раз) потом случайно нашли и отправили дальше. А могли и не найти. Теряться в догадках по несколько месяцев дойдет/не дойдет с призрачным шансом возврата денег в случае чего - увольте! Это не нормально.
Это заложено не магазином, а почтой в стоимости пересылки.
Т.е. при возврате они денег за обратку не попросят? Не знаю как usps в этом случае поступает, но почта РФ деньги за обратную отправку посылки просит.
А Ваш подход, пардон, попахивает российским подходом к торговому бизнесу, когда вину за все возникающие проблемы стараются спихнуть на клиента. И пофигу что мы его потеряем, таких еще много! Там же считают что лучше и в минус разок уйти, но сохранить лицо и клиента.
Не понял из чего вы сделали такой вывод. Я вам про порядочность, вы про российский подход. Я не против отказа от посылки, я против умышленного умалчивания факта прихода первой потерянной посылки и уж тем более против получения ее “втихаря” и вопросов типа “а что мне за это будет?”. И если “там” магазины подходят с позиции “клиент всегда прав”, то чего опасаться? Пожурят и простят 😃 Или нет? Покажут хищное лицо империализма?
Обсуждать на самом деле нечего…
я против умышленного умалчивания факта прихода первой потерянной посылки
А где тут об этом речь шла??
А о чём “шла речь”? Любой нормальный человек либо отослал бы посылку назад, либо заплатил за неё деньги. Других вариантов нет. Когда начинают спрашивать про “последствия”, это наводит на нехорошие мысли. И, судя по топику, не меня одного наводят…
А о чём “шла речь”? Любой нормальный человек либо отослал бы посылку назад, либо заплатил за неё деньги. Других вариантов нет.
Человек получил первую, законную свою посылку, на что имхо имеет полное право и так прождав фиг знает сколько времени. Вторая в пути - вот и пытается понять что с ней теперь делать. А последствия как я понимаю имелись в виду в силу того, что первая таки не потерялась, а дошла. Или вы хотите предложить ему первую отправить назад и еще месяц подождать второй?
И почему сразу мысли что кто-то кого-то хочет обмануть? У меня почему-то таких не возникло. Или это от того что каждый ситуацию на себя примеряет?
А где тут об этом речь шла??
Изначальный вопрос
могут быть какие то последствия для меня?
Подразумевает какие-то действия за которые могут быть последствия. Не возникло бы никаких подозрений если бы вопрос был задан в форме “Что мне делать?”
Подразумевает какие-то действия за которые могут быть последствия.
Надумано. Ничего не подразумевает. Человек так сформулировал, не более того, а вы уже все за него решили что он собирается сделать, и обвинили его в этом. А он просто первый раз попал в такую ситуацию и опасается каких-либо последствий этого. Что не так?
Опять “наш” менталитет заставляет думать об обмане?
З.Ы. Очень напоминает:
- Дедушка, но я не хочу пИсать!
- Молчи, внучек! Дедушка лучше знает хочешь ты пИсать или нет.
😃
У меня безтрековая посылка шла больше 60 дней. Так что либо с треком брать доставку, либо терпеть до последнего. Всеже вероятность утраты посылки весьма маленькая
Но это исключение из правил обычно в 2.5 месяцев все доходит.
долго идет. Мне, как и сказал Дмитрий, все приходит за 30-40 дней. Это без трековые. Но меня на моей почте знают и мы в хороших отношениях:) А вот у друга чуть другая история. Последние посылки лежали по полторы недели на его отделении и при просьбе найти ее, так и не находили, хотя искали:) Вот как то так. Все еще зависит от работников на отделении. Попинайте пару раз своих, они сделаются более лояльными:)
Надумано. Ничего не подразумевает. Человек так сформулировал, не более того, а вы уже все за него решили что он собирается сделать, и обвинили его в этом. А он просто первый раз попал в такую ситуацию и опасается каких-либо последствий этого. Что не так?
Опять “наш” менталитет заставляет думать об обмане?
Ваша вера в человечество достойна аплодисментов. Стоя. Постарайтесь не потерять ее. Судя по тому что в защиту выступаете вы один, а “неправильно” поняли как минимум трое…
Навязываемая телевизором тема “нашего менталитета” и т.п. несколько избита уже. Думать об обмане заставляет собственный опыт и чтение например ебей-форума (там достаточное количество примерно также “сформулированных” вопросов) 😃
Но собственно от темы отклонились. У вас свое мнение, у меня свое, само же действие будет на совести автора вопроса.
UrFen_Juice, слушай дядьку Racer X - магазин уже все свои риски в цену заложил, там считать умеют не хуже нашего и в убыток никто не работает.
Первую получил, от второй отказался(чтоб не валялась и почтальоны с извещениями не бегали), магазину о ситуации отписал.
Амайн магазин очень приличный - обижать их не надо. Однако, не мы для них, а они для нас!
там в посылке в основном расходники(а остальное с молотка в барахолке уйдет), которые впринципе очень даже пригодились бы! думаю лучше просить чтоб счет прислали. только не хочется платить, пока посыль в руки не получю!!