www.amainhobbies.com процедура покупки

Карабас

Решился сделать покупку в amainhobbies. Заплатил VISA-ой, через 3 дня прошла транзакция. После транзакции прошло еще 3 дня - а у моего заказа все еще статус “Processing”. Это нормально? вроде бы пишут, что это оперативный магазин, да и заказ мой - 1 коробка всего(с аппой). Т.е. первый вопрос - по срокам.
Сильно смутило следующее требование магазина: в своем акаунте читаю такое сообщение:
Thank you for your order. Due to our fraud protection policy, we
require the following items to be faxed to us at (530) 894-9049 or emailed to us at brandon@amainhobbies.com for our review:

* Photocopy of credit card used for this transaction (front and back of card) and,

* Photocopy of ID showing name and address matching billing name and address AND a photocopy of front page of credit card statement showing name and address matching billing address.
Как на такое вообще реагировать? В инструкции VISA ясно говорится, что никому обратную сторону не показывать, а лучше и номер карты тоже. Вобщем делать нечего - отослал двусторонний скан карточки и две страницы российского паспорта(они там, кстати, по-русски то читают?). После завершения транзакции метнул им еще одно письмо на ломаном англицком, типа - я выслал, что просили, можно ждать посылку? А в ответ тишина. Прошу знающих людей прокоментировать ситуацию.

PocketM

Карабас, вы сделайте фотку карты но закрасьте на скриншоте часть цифр номера карты и CVS код на обратной стороне. Думаю им тока наличие карты нужно и имя-фамилию на ней…