Косяк от http://www.espritmodel.com

Alfa3
olegsakh:

Пы.Сы. Но покупатель всегда прав. 😃

А мудрый покупатель всегда прав и в при этом еще и в наваре 😃

4 months later
Aleksey24

Господа, не подскажите что это значит
Информация о заказеНомер заказа: 4*****Дата заказа: 2/12/2010 4:19:00 AMСтатус заказа: Счет ПечатныйОтдела продаж: PP-проверено

роман

интересная тема. прочитал. хотел аппу у них брать. Задумался.
Заказал поэтому на башне.

modeler

господа. извиняюсь что вклиниваюсь, хотелось бы поинтересоваться.
заказал там передатчик, и по своей невнимательности не угледел в комплектации там приемника. деньги с кредитки уже списали. но отправилась ли мне посылка незнаю. могу ли я анулировать заказ и изменить его на другой передатчик? с кем там связаться, так и не понял. на мои имейлы молчат. прошел день с момента оформления заказа

Goldenpen

Не совсем понятно, куда именно Вы им писали.
Попробуйте отписать из веб-формы Вашего заказа - на эти письма они отвечают оперативно. Возможно, что посылка еще не отправлена и удастся изменить заказ.

Еще один вариант - пообщаться через Live Support (ссылка на заглавной странице их сайта справа вверху).

А еще лучше - позвоните им, если с языком порядок. Вот телефоны:

  • 1 321 729 4287
    • 1 321 725 3208
modeler

все прошло успешно, ответили быстро и отменили мой заказ, деньги не вернули но дали номер и пин на сертификат сумма которого равна моей сумме заказа. заказ изменил, разницу докинул с кредитки. сейчас набираемся терпения и ожидаем посылочку))