www.Aero-Hobby.ru
Хорошо ребята!!! А что вы думаите на счёт возврата и битых посылок? В китай буите сами посылать или как? Или про какую нить мелочёвку что они недоложат у них спросить? А? И думаите что сто процентов получите ответ? Ну уж раз открывать все карты то . . . Я заказывал у ребят несколько раз понятно что посредники если бы не маленький нюансик: пришла посыль в ней были колпачки и на одном нет стопорного колечка вроде бы мелоч но раз ребята гарантировали качество посылки дай думаю напишу им. Ну и что думаите никаких вопросов и отмазонов типа ни я и хата не моя, - через несколько дней прислали этот стопор в обычном конверте с обычной почтой! А если по чесноку рассудить А оно ето им надо было??? Скажите что прислали для того чтобы сохранить лояльность?,- да не факт могли бы прислать просто извинение или вообще проигнорировать. Так что …!
.Цены у посредников на товар такие же, а вот доставка на 1тыс руб дороже. Я проверял. Поэтому если Вы покупаете на “Башне” и в др местах, нет выгоды пользоваться “русскоязычными” посредниками.
Кстати я проверил на счёт ссылки, зарегился у них сделал аналогичный заказ и доставка вышла нисколько не больше! А Вы говарите на штуку дороже! Не факт! Так что доверяй информации но проверяй!☕
Хорошо ребята!!! А что вы думаите на счёт
Мы думаем, что Вам пора завязывать с рекламой ресурса. 😈 Врать про дешевизну, расказывать о том, что Вам что-то выслали как о чем-то сверестественном! Неужели Вы думаете, что ктото поверит Вашим написанным “под копирку” рекламным слоганам? Звиняйте, хлопiц - идiотов нима!!! 😛
Пусть каждый остаётся при своем мнении. И идиотами я никого не называл! А что такое писать “под копирку”?
Хочу сказать пару слов о магазине, что бы все приняли на заметку.
Был вынужден заказать оттуда. Перевел деньги в субботу. В понедельник они их получили, обещали дать трекинг в ближацшее время, допросился от них трекинг только в четверг. Доставку оформлял ЕМС и ее оплачивал, а трекинг же прислали в виде: RF 005646621SG, т.е. нифига и не ЕМС, а обычный мелкий пакет. Вот и думаю, просто тянут время или… Грустно.
Тоже самое, при оформлении оплачивал ЕМС, а выслали более дешёвой почтой. ОДНАКО! перерасчет показал, что оплачен мной был более дешёвый вариант доставки (недоработки на сайте) и информация о движении посылки регулярно приходила в почту. Да посылка несколько задержалась, однако на мои вопросы я получал четкие и быстрые ответы, в отличие от китайских ответов типа, “Мы отправили, ждите…”
Мой вывод, я доволен, буду заказывать еще.
В моем понимании нормальный магазин, даже пусть представительство в Раше это наличие, и гарантия того что в случае чего дрова в посылке будут возмещены. А тупо сделать сайт, принимать и переводить деньги в китай, да еще и обычной почтой это чисто русский бизнес. Высылают китайцы и наличие товара контролируют они, нах посредник? Откуда магазин знает что в коробке? Какая вообще его роль в процессе? Темный у нас народ. Остап бендер отдыхает. Ну если влом открыть переводчик и лучше отдать лишнее 3-5 косарей то я пас, для меня лично сам кайф найти, обсудить и заказать. Для членов профсоюза 5 копеек!
ПыСы, задолбали рекламировать этот магазин. Куда не зайдешь везде эта хрень.
Получил долгожданную посылку, которую очень ждал. И что в итоге? Не та позиция лежит в коробке… Написал этим товарищам, жду ответа.
Ответили. Попросили им отправить посылку и пообещали вернуть денюшку. Что ж, так и поступлю. Приятно, что есть обратная связь. И возможно решение проблемы. Это радует.
Вот видишь позвонил и проблемку ребята уладят! А если бы китайцы так накосорезили ??? Понятно что посыль собирается в Китае но здесь пока есть гарантия что посредник отвечает за содержимое посылки и доставку. Да и посреднику не очень то хочется потерять свой имидж. Так что удачи всем! И с наступающим Новым годом ВСЕХ!!!
Откуда магазин знает что в коробке?
Правильно.не знает,потому что сам посылку не комплектует.
Высылают китайцы и наличие товара контролируют они,
скажите,а на "поход"или как бонус,от щедрости души так сказать,кому нибудь чего перепадало?Например от заказа 50 шт проводов-один проводок лишний не сунули?Или ЕРР листочек лишний,некондицию,от 20 шт.к примеру,заказаных…
А если бы китайцы так накосорезили ???
Заказывал в Китае за последние годы сотни две посылок. “Накосорезили” всего один раз - вместо PAL-овской прислали NTSC-шную камеру. Без проблем решили вопрос. А тут одна посылка - один косяк. Типичный “бизнес по-русски”.
здесь пока есть гарантия что посредник отвечает за содержимое посылки и доставку. Да и посреднику не очень то хочется потерять свой имидж.
Какая нахрен “гарантия”? Какой “имидж” не хочет терять “аерохобби”? У него нет и не будет никакого имеджа. Никогда, ибо чем больше посредников - тем больше косяков. Пока народ не поймет, что любой самый “косорезный” китайский магазин работает в миллион раз надежнее “нашего” и покупать через посредников то, что можно купить напрямую - прямой путь к потере нервов, времени и денег, местные рекламные агенты типа Призрака 555 будут здесь втирать свою гадкую рекламу…
А если бы китайцы так накосорезили ???
То точно также поступили бы. Имел опыт. И даже новый дисплей присылали к передатчику с брачком. Без всяких отправок старого назад или пересылки передатчика чтобы они отремонтировали. Нет, они сначала это и предложили, но я написал им, что им проще и дешевле дисплей выслать, а поменяю я сам. Так и получилось. К онечно - китай - китаю рознь, но не стоит думать, что они не дорожат своей репутацией и всех поголовно обманывают.
Попросили им отправить посылку и пообещали вернуть денюшку. Что ж, так и поступлю. Приятно, что есть обратная связь. И возможно решение проблемы. Это радует
Гы!
А чему радуетесь?
Посылка будет кататься, денежка подвисла, отправка обратно, судя по всему, за ваш счет…
А чему радуетесь?
А есть еще варианты?
А есть еще варианты?
Обязательно!
- Оставить себе и получить скидку на следующую покупку равную 50% от “неправильной” покупки
- Просто вернуть все деньги и послать таких продавцов
- 100% компенсация всех ваших расходов (включая/исключая почтовые на возврат товара) + повторная отправка товара со скидками до 100% (в халяву)
Еще вариантов подкинуть?
Поймите правильно, чуть выше писали - перефразирую…
Большой магазин решает проблемы - нет смысла портить репутацию за 0.0000000000001% от дохода, а посредники - живут на проценты от сделки, т.е. прибыли совсем разные и косяки могут лишить посредника прибыли…
т.е. я прекрасно понимаю вашу радость, что посредник согласился порешать проблемы… но, это для нормального магазина является стандартом.
- Оставить себе и получить скидку на следующую покупку равную 50% от “неправильной” покупки
- Просто вернуть все деньги и послать таких продавцов
- 100% компенсация всех ваших расходов (включая/исключая почтовые на возврат товара) + повторная отправка товара со скидками до 100% (в халяву)
Без подколов. А в каком китайском магазине проходят такие номера? Знаю варианты когда люди вынуждены были через Палку давить на китайцев из за 0.0000000000001% их дохода…
Посылку отправил обратно…
А в каком китайском магазине проходят такие номера?
Лично у меня - были аналогичные ситуации с продавцами с ebay.
В ХС - регулятор не тот прислали, отправили который надо и “не тот” оставили мне без доплат.
тоже через и-бэй брал ретракты… на 40-й день написал “и где, собсно?”
тут-же отправили повторно, да ещё и с треком (первая была без)
пришли обе. спросил сколько должен за второй? в ответ - сумма со скидкой… или не забирайте с почты…
Видно как китайские моторы так и китайские магазины, сплошная лотерея, один раз хорошо, другой раз накосячить могут…
… “аерохобби”? У него нет и не будет никакого имеджа. Никогда, ибо чем больше посредников - тем больше косяков. Пока народ не поймет, что любой самый “косорезный” китайский магазин работает в миллион раз надежнее “нашего” и покупать через посредников то, что можно купить напрямую - прямой путь к потере нервов, времени и денег…
Берём смотрим и сравниваем www.aero-hobby.ru/…/новый-ресурс963.html
и здесь Як-55 sites.google.com/site/rcmaxmodel/kit-y
Видно, что даже здесь посредники умудряются наваривать.😉