Покупка с www.banggood.com?
OFF
Sorry!! Промахнулся темой: про НК - рядом 😕
А на Али (про НК, выше) похоже - лажа… /OFF
похоже, это только название
Лучше не рисковать.Я бы не стал
Согласен. Отзываю инфу. (Удалить, виноват, не могу…)
В общем как оказалось на бангуде оплачивать кредиткой нельзя заказы свыше 60 долларов. Но, еще одна странность. При попытке оплатить заказ при помощи киви, заказ создается, и пишется типа оплатите пейпалом, и через несколько минут заказ сам отменяется.
и через несколько минут заказ сам отменяется.
Дык, ты ж в Крыму…( А они палку отключили сволочи от Крыма.
Как людям быть в такой ситуации вообще не понятно…
Так я ж выбирал оплату Киви, в деталях заказа висит что оплата киви, а выше написано “оплатите пейпал”
В общем как оказалось на бангуде оплачивать кредиткой нельзя заказы свыше 60 долларов.
Может оно и к лучшему? Потому что там еще есть “странность”.
При оплате картой приходит СМС о резервировании денег на карте. Так и должно быть. А через 3 дня приходит еще одна СМС с повторным резервированием такой же точно суммы. Т.е. на карте резервируется двойная стоимость покупки. И этот второй резерв висит до истечения таймаута банка. Т.е. месяц. Потом эта вторая транзакция отменяется.
У меня уже 2 раза так было.
У меня нет другого способа кроме как кредитка и Киви.
попробуйте вебмани…я уже заказов 10 сделал с банга…все пучком…максимальный заказ был около 120$
Приветствую.
Насколько я знаю, универсальный купон BESTBG работать перестал.
какая то альтернатива появилась? Какой то новый купон на RC-товары?
Дня 4 назад прошел купон на 5% на всё 6e6e0b.
Я его на одном из сайтов нашел. Искал в гугле “banggood coupon”.
На сайте rcgroups когда-то писали купон 5% rcmule.
Пробуй.
Веселая переписка у меня вышла. С переводом:
Вы сейчас в чате с “Эйлин”
Эйлин: Благодарим Вас за обращение Banggood обслуживания клиентов. Как я могу помочь вам сегодня?
Александр: Здравствуйте. Мой заказ 47***55, Почему моя кредитная карта оплаты был отклонен?
Эйлин: потому что мы не принимаем его недавно
Александр: почему?
Эйлин: вызвать систему обновлении
Александр: Как я могу заплатить? Когда это будет работать? Ограничение на сумму $ 60 будет?
Эйлин: не могли бы вы, пожалуйста, попробуйте использовать Paypal?
Александр: Нет, PayPal не работают в Крыму
Эйлин: жаль, что
Александр: Кредитная карта Когда это работает?
Эйлин: я не могу гарантировать, это
Эйлин: извините
Александр: Qiwi работает?
Эйлин: да
Эйлин: www.banggood.com/How-To-Pay_hl12
Эйлин: пожалуйста, проверьте эту ссылку
Александр: Что денежная ограничение по Qiwi?
Александр: Я читал эту ссылку
Эйлин: не могли бы вы отправить письмо на cservice@banggood.com?
Александр: ок. Благодаря
Эйлин: вы можете
Эйлин: Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова. До свидания и есть великий день 😃
Или указал адрес доставки в заказе один, а при оплате Палкой, по невниманию, другой, привязанный к карте. Это вообще клиника! Проходит до недели и более, когда они тебе об этом говорят, мол доставочные адреса не соответствуют и выносят мозг просьбами прислать скан прав или паспорт. Заказ, соответственно, никуда не едет. Это решаю клаймом с возвратом оплаты без вариантов и повторный заказом. Как раз сейчас бодаюсь…
В остальном — отличный и мой самый любимый магазин.
На них никакие уговоры не действуют? Вот у меня сейчас такая же проблема. Попросили документы прислать. Послал. Так они все-равно не хотят отправлять по нужному мне адресу. Жду, что мне завтра ответят.
Письмицо пришло от банга “Banggood has just launched Yandex payment try it and get 6% off!”
Banggood is proud to announce that we now accept Yandex payment! You now have access to one of the most popular methods of payment in the Russia.
На них никакие уговоры не действуют? Вот у меня сейчас такая же проблема. Попросили документы прислать. Послал. Так они все-равно не хотят отправлять по нужному мне адресу. Жду, что мне завтра ответят.
Не надо никого уговаривать. Они просто соблюдают протокол Палки. Вы хозяин положения, поскольку заплатили деньги и товар не отправлен. Оформляйте клайм и отказывайтесь от заказа. И платите уже Яндексами 😃
Новые глюки в банггуде.
Оплатил 6 февраля. Робот прислал письмо - спасибо за заказ. Жду письма с подтверждением отправки. Нету. Проверяю личный кабинет - отправили через 2 дня.
Успокоился. Жду 4 дня, трек не трекается. Спрашиваю в чате: почему? Отвечают: почта… Жди 7-10 бизнес дней.
Все посылки из банггуда за 1,5 года ко мне дошли целые. Но одну отправили, а до почты не донесли, отправляли по-новой. Ещё один заказ - мелкие трения по поводу адреса в пейпале и банггуде. Утрясли.
А китайский новый год на носу. Сегодня пишу в чат - не трекается. А только ВЧЕРА отправили - отвечают.
Смотрю в заказ - да вчера. Ну дней 30 до диспута у них есть. Посмотрим.
Не сглазить бы (через левое плечо) посылки летят!
Приветствую!
Подскажите, трек который дают при заказе доставкой Air Parcel Register, по России отслеживается?
Две посылки, согласно трек номеру одна 05.02 числа покинула Сингапур, вторая 07.02 Нидерланды и по сей день о них ничего не известно, трек больше не обновляется.
Отслеживается.
Я очень расстроен тем, что сотрудники бангуд, неуважительно относятся к своим клиентам, не отвечают на письма несколько дней, оставляют без внимания жалобы и просьбы! Я сделал свой первый заказ на этом сайте, скорее всего он будет последним, впечатление от сотрудничества с вами очень плохое, я никому не буду советовать делать покупки у вас, я постараюсь оставить этот отзыв везде, где упоминается banggood.ком, я надеюсь что вы измените своё отношение к клиентам на более уважительное.
I am very upset that the staff bangood, disrespectful to their customers, do not respond to a letter a few days, disregard complaints and requests! I made my first order on this site, it will likely be the last impression of working with you is very bad, I will not shop will advise you, I’ll try to keep this review wherever mentioned banggood.kom, I hope that you will change their attitude to customers at more respectful.
Не гоните, нормальный магазин. Бывает что тормозят, но не больше чем другие, сейчас у них новый год.
Не гоните, нормальный магазин. Бывает что тормозят, но не больше чем другие, сейчас у них новый год.
И это повод 3 дня не отвечать на письма и сообщения на сайте?
А так-же удалять нелестные отзывы с их форума на сайте?
А так-же брать деньги, проводить платеж а потом сообщать что товара нет в наличии и неизвестно когда он появится?
А потом на просьбу вернуть деньги, уходить в молчанку?
И я могу продолжать еще долго…