Стартовое оборудование, где?
Господа, кто знает где в инете можно купить стартовое оборудование типа помпы электрической, разнообразных топливных бачков в ящик, цанга накала с проводами и т.д.?
Желательно еще те магазины с которыми кто-нибудь уже работал.
Но пишите все что знаете, плиз.
Господа, кто знает где в инете можно купить стартовое оборудование типа помпы электрической, разнообразных топливных бачков в ящик, цанга накала с проводами и т.д.?
Желательно еще те магазины с которыми кто-нибудь уже работал.
Но пишите все что знаете, плиз.
Топливные бачки вроде отдельные не используются , а пристегивается стандартная канистра с топливом. все остальное, хорошее и дешевое есть на Башне. + тахометры, термометры и др.
только доставка не дешевая и очень долгая…
В.Р.
Топливные бачки вроде отдельные не используются , а пристегивается стандартная канистра с топливом. все остальное, хорошее и дешевое есть на Башне. + тахометры, термометры и др.
только доставка не дешевая и очень долгая…
В.Р.
Большое спасибо за Башню. Хотя я вчера искал, но не заметил того что мне нужно было…
А вот по поводу бачков, просто хочу себе сделать стартовый ящик из пластикового ящика для инструментов. Очень органично в него врезается стартовая панель, и хотелось бы чтобы все остальное (топливо, помпа и аккумулятор) хранилось внутри.
По поводу канистрочки переносной. Я доже сделал полетный ящик из пластикового инструментального ящика(панель тоже врезал в отсек на большой крышке).
Для топлива пользую 500мл емкости для чернил Encad-овских плоттеров(широкоформатных принтеров). Пары банок для .46 мотора хватает на >4 полета. Чтобы все было культурненько, в крышки обеих банок было врезан штуцер(удлинитель шланга в Техноспорте) и сосок со съемным колпачком от заправки какого-то HP-шного картриджа.
Вот конструкция
nailman.cyborghome.ru/hobby/…/IMG_1885.jpg
Снимаем со штуцера заглушку(из топливной трубки сделал, заткнув один конец кусочком бальзы и залив это дело циакрином), надеваем трубку от помпы и снимаем колпачем дренажа и заправляем либо банку из большой канистры или самолет! Очень удобно, герметично и не пачкается ничего. В поле трубка после первой заправки не снимается до момента слива остатков топлива с самолета.
Да! Так как штуцер врезанный двухсторонний, во внутрь надевается трубочка и на конец ее грузик-фильтр(в Техноспорте покупался) для баков, только длина трубки выбирается так чтобы грузик был задвинут в любой угол, чтобы наклонив я мог высосать из банки все топливо буквально до капли(дома топливо переливаю обратно в канистру для долгого хранения). Так что топливо фильтруется при перекачках.
А вот по поводу бачков, просто хочу себе сделать стартовый ящик из пластикового ящика для инструментов. Очень органично в него врезается стартовая панель, и хотелось бы чтобы все остальное (топливо, помпа и аккумулятор) хранилось внутри.
Вот такой?
Могу продать. Там внутри еще аккумулятор на 7 амперчасов свинцовый гелевый и литровая металлическая канистра под топливо.
2 NailMan: Благодарствую за способ! Может удастся повторить.
2 vovic: Спасибо, но ящик мне в сборе не нужен. У меня уже есть стартер. панель, аккум, к тому же Вы далековато от Харькова, и собирать самому интересней 😃
Спасибо за вариант дизайна ящика. У нас какраз такие продаются точь в точь. Хотя мне больше по душе когда панель находится на крышке. Но видимо под грышкой все же функциональней.
Хотя мне больше по душе когда панель находится на крышке. Но видимо под грышкой все же функциональней.
Крышка защищает оборудование, в т.ч. панель от повреждений при перевозке в багажнике автомобиля. У меня стартовое оборудование не вынимается из багажника все лето нигде, кроме летного поля.