Покупка на Ebay с оплатой через Paypal. Через какую систему лучше поднять claim?
Проблема в том, что продавец тянет с отправкой. Сроки пока не критические, но спрашиваю на будущее, где лучше развоняться, в ебее, или в пэйпале? Или одновременно?
Ебей вообще-то отсылает аж на февраль, типа времени еще мало прошло. А в пэйпале, если правильно помню, наоборот надо вложиться в 45 дней?
Ебей вообще-то отсылает аж на февраль
Ну так правильно. Если сразу открыть, прод даст левый трек и досвидос, больше не откроешь. Как долго он не отправляет?
Процедура стандартная - 40 дней - открываем диспут на ПП - ждем 20 дней - возвращаем деньги.
не отправляет 2 недели, хотя должен за 3 бизнес дня. Знаю, что это еще не критичный срок, но еще не обнадеживает его рейтинг в ебее - 98,6, Это низкий по моему опыту. Да и нормальные магазины отправляют на следующий день, это всем известно. Американец. Плетет что-то про перерывы в работе почты в связи с праздниками, а 2 других магазина за это время оттуда же все отправили без проблем.
Открыл диспут в ПП. ПП сообщил, что диспут можно перевести в клэйм до 23 января, не позже.
В итоге через ПП лучшее будет?
С какой причиной диспут открывали?
Хороший вопрос!!!
Надо было мне его задать здесь. Когда лазил в ПП и в ебее по резолюшн центрам, заметил, что выбора особого нет, предлагаются стандартные варианты. Ну к моей ситуации можно ближе всего притянуть “Товар не получен.” В сообщении продавцу раскрыл тему подробно: про обещалки, задержку, то, се.
Если это неправильно, что надо было указывать, как причину?
Если это неправильно, что надо было указывать, как причину?
Что за неделю “до” только ежики заказывают, а “до” с 24-3 января, даже не подходи, все на Гаваях.
С почтальонами вместе на гаваях.
Продавец скинул трек. Трек бьется в usps. Закрывать диспут, или погодить, ведь куда этот трек, на сайте usps не указывается? Вдруг левый?
Вдруг левый?
Вот о том Вам и писали сразу. Второй раз открыть диспут будет нельзя. Даже если продавец пришлет Вам кирпич.
Закрывать диспут, или погодить
не рой другому яму …
Когда идет нормальный диалог с продавцом ни каких действий делать не надо.
У нас по моему народ научился делать две вещи платить и тут же открывать диспут на возврат денег, это крайняя мера!
два раза в одну реку не войдешь, это к тому двух диспутов по одному делу к сожалению,а может и к радости (продавцов) не бывает
Тогда не закрываю диспут на ПП, жду почты, доставка экспресс, должна уложиться.
Кроме того, тогда ебей останется, или диспуты у них общие?
не рой другому яму … Когда идет нормальный диалог с продавцом ни каких действий делать не надо. У нас по моему народ научился делать две вещи платить и тут же открывать диспут на возврат денег, это крайняя мера!
Во как. Но, пардон, а нафига мне диалог? Мне товар нужен. И по возможности, без лишней болтовни. Пишешь, что отсылаешь за три дня, так сделай одолжение, отправь. И в чем я не прав? В том, что не разумею, что простецкая покупка должна обязательно сопровождаться диалогом? Будем знать.
За много лет первый раз открыл диспут, потому как попадались нормальные продавцы.
За диалогом я могу зайти в ларек через дорогу к ИП Мамедову. Уж там диалогов с избытком, каких хочешь.
И в чем я не прав? В том, что не разумею,
В форс-мажорных обстоятельствах, мож у чела дверь завалило снегом, а п\о просто не работает по рекомендации властей штата, вощем глядите дальше своего носа и юношеского “хачю сечас”.
И еще может любимый кот сдох…
Нифига. За 2 недели откопается. И вообще он на гаваях вроде…
Опытные покупатели дайте совет.
Первая покупка через ебэй, выграл лот, неделю обсуждали стоисость доставки. ( изначально в рф не отправлял) . Получил итоговую сумму с длставкой, плвнирую оплачивать через пай пал. Гарантия возврата денег ебэй с какого момента? У продавца рейтинг 0. На сколько рискована покупка у такого продавца?
И еще вопрос, в пай пал могу ли оплачивать картой на другое имя?