Недоложили дров...

MaxF

Вчера пришёл в магазин Х (не буду говорить какой, чтобы не создавать рекламы или антирекламы пока всё не закончится), чтобы купить себе свою первую модель. Поскольку я пока в не очень транспортабельном состоянии - решил взять пока только КИТ, чтобы пока отхожу от сотрясения его поклеить… Когда покупали, продавец заверял, что “не будем проверять комплектность, там всё в порядке 100%, а то ща всё вытащим, а потом обратно не засунем”, ну я ему поверил (сам канеш дурак, надо было настоять), привезли меня домой… Я как порядошный конструктор решил почитать инструкцию, где написано “сосчитайте и идентифицируйте детали перед сборкой”. И когда я считал, обнаружилось, что не хватает !9ти! штампованных листов бальзы 😃 . пересчитал 10 раз - нету 😦 На следующий день звоню утром в магазин, говорю так-то так-то. Меня заверяют что детали доложат, но говорят позвоните во 2й половине дня чтобы уточнить. Звоню… разговор уже немного другой. Типа “не верим”. Да канеш, я захапал себе 9 кусков бальзы, чтобы разбогатеть блин… 😠 И чтобы мне с моим сотрясением ещё раз тащиться почти в другой конец Москвы. Ну да ладно. Пока сошлись на том, что я опять должен тащить всю коробку обратно!! Интересно, что было бы, если я бы начал клеить… И мне сказали, что такое у них в первый раз!!! 😠

Собсна вопрос: бывало ли такое у других, и как в других магазинах решают такие проблеммы?

ЗЫ, советы типа “в следующий раз проверяй комплектность на месте” давать не надо, сам всё прекрасно понял 😦 жизнь учит…

Shurila

Скорее всего вы покупали в ХЦ… а там такое бывает.Один моделист писал что ему продали модель без тяг,хотя уверяли что они есть,и ему конечно неповерили и вообще нестали с ним разговаривать!Нет ну ладно тяги неприятно конечно…но полноценные детали сборки это уже совсем весело!

paradox

именно как продавец- сталкиваюсь с некомплектом постоянно именно в китах, причем чаще в дорогих, чем в дешевых…

lyoha

Скорее всего вы покупали в ХЦ… а там такое бывает.

А вы хотя бы подумали, перед тем, как пургенить, что в ХЦ китов летающих моделей не продается? Там все АРФ-ы…

paradox
MaxF:

продавец заверял, что “не будем проверять комплектность, там всё в порядке 100%, а то ща всё вытащим, а потом обратно не засунем”,

А как хозяин- в этой фразе сразу две причины продавца вые.ать- ибо в его служебные обязанности входит:
проверка, во-первых,
и- УМЕНИЕ укладывать товар в коробку обратно!!!, во-вторых! У меня это стоит в договоре.

Vitaly
MaxF:

Собсна вопрос: бывало ли такое у других, и как в других магазинах решают такие проблеммы?

Бывает - где угодно. К счастью, относительно нечасто. Решают - практически везде, если обращаться по адресу. На этом форуме хоррор стори вроде “мне вместо чугунных крыльев положили пластилиновые” погоды не делают. Все равно в итоге в магазин звонить и ехать туда. Ваше дополнительно потраченное время, к сожалению, остается вашей личной проблемой, из-за пофигизма при покупке.

MaxF
Vitaly:

Бывает - где угодно. К счастью, относительно нечасто. Решают - практически везде, если обращаться по адресу. На этом форуме хоррор стори вроде “мне вместо чугунных крыльев положили пластилиновые” погоды не делают. Все равно в итоге в магазин звонить и ехать туда. Ваше дополнительно потраченное время, к сожалению, остается вашей личной проблемой, из-за пофигизма при покупке.

Дык, а причём тут форум и погода? Яж не людей пугаю, и не хочу магазин обругать, специально ж не называл какой… В магазин, конечно, уже позвонено. Пофигизм пофигизмом, но что-то уж больно сильно смутили уговоры продавца не проверять… А пост был создан для того, чтобы узнать как себя вести в подобных ситуациях, вот, например, узнал, что продавец должен уметь всё проверить и нормально уложить обратно, может ещё какое-то волшебное слово есть или волшебное место, куда можно позвонить… У нас в стране такое частенько бывает…

grtalex

В общей сложности получил с “БАШНИ” 7(семь) наборов для сборки моделей самолётов (KIT-ов), и
ВСЕ(!) они приходили в полной коплектации и в полной сохранности!

MaxF

Я взял последний набор, так что вполне возможно, что как всегда: кому-то заменили дефектную деталь моей деталью, а один продавец другому забыл об этом сказать… Скоро поедем, о результатакх отпишусь.

Ну в общем то всё почти решилось. У меня мама там рядом работает, я ей по факсу кинул инструкцию с отмеченными деталями, она зашла к ним, показала. Говорит на этот раз отнеслись очень спокойно, сказали, что седня вечером к ним прийдет ещё одна такая модель и завтра отдадут недостающие детали, вот так 😃