Ошибка Башни

XVortex

Башня ошиблась - в заказе, где было много мелочевки, вместо Banana Plugs за 3.5 USD
прислали какую то One Way гайку для машинки за 16.5 USD. Письмо я им написал,
интересно, вышлют-ли бананы или попросят сначала прислать им гайку ? 😉

Башня все-же не Espritmodel, но, как оказалось, тоже ошибается.

P.S. заказ дошел за 14 дней. просто мой личный рекорд для Башни!

YuriyDnepr

Вышлют то, что Вы заказали, за свой счёт.
То, что прислали по ошибке - предложат оставить себе в качестве подарка.
Возможно попрросят скан инвойса или просто указать, что на нём написано от руки - для своих внутренних разборок 😈
Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС Башни по сравнению со всеми другими магазинами.

alkot
YuriyDnepr:

Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС Башни по сравнению со всеми другими магазинами.

Многие другие магазины работают с таким же отношением к клиенту, в том числе и китайские. 😃

Самчук_Евгений
alkot:

Многие другие магазины работают с таким же отношением к клиенту, в том числе и китайские. 😃

Например…?

GROZZY

Стормер, Амайн так-же поступают.
Майкл, лично.
А китайцы обычно просто не отвечают на письма с проблемами пересортицы 😃

XVortex
YuriyDnepr:

Вышлют то, что Вы заказали, за свой счёт.
То, что прислали по ошибке - предложат оставить себе в качестве подарка.

Именно так и написали. И я нисколько в этом не сомневался.

YuriyDnepr:

Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС Башни по сравнению со всеми другими магазинами.

Ну не со всеми. Хеликрафт также высылал деталь взамен не правильной.
Какойто магазин из UK (уже забыл), высылал мне правильный ВЧ модуль
взамен неправильного, лишь предложив по желанию выслать им не
правильный модуль назад.

Речь не о том, что не вышлют. а о том что: 1) непприятно (сезон все-ж таки
начинается, жалко терять время). 2) даже у таких солидных магазинов
бывают ошибки.