Помощь в поиске посылки с Башни

256

Здравствуйте.

Заказал на Башне 18 мая аппаратуру, до сих пор не получил. С Башни выслали следующее письмо:

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies.

The number we have for your package is: LC509936910US

You should be able to obtain further information about your package
using this number. The number that is given to you is an airway bill
number that you can take to your local customs office or post office and see
if your package has entered your country.

По данному номеру судьбу посылки мне выяснить не удалось. Подскажите, что делать дальше?

Спасибо.

GROZZY
256:

То есть расслабиться и ожидать дальше?

Странно (пречитал свой топик) как Вы пришли к столь оригинальному выводу 😲 .
Всё с точность до наоборот 😈 . Настаивать на нормальном номере - начинается с “С”, выяснять где посыль, звонить в России на почту, вобщем делать все что описывается в моем топике.
Номер должен тут trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do откликаться…

256
GROZZY:

Странно (пречитал свой топик) как Вы пришли к столь оригинальному выводу 😲 .
Всё с точность до наоборот 😈 . Настаивать на нормальном номере - начинается с “С”, выяснять где посыль, звонить в России на почту, вобщем делать все что описывается в моем топике.
Номер должен тут trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do откликаться…

Спасибо за помощь, похоже, они с Башни его так и не отправили. Сегодня пришел ответ:

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue a
refund for the order or send a replacement. Please let us know as soon
as possible how you would like to proceed. We appreciate your time and
your business with us.