Способы доставки с rcmart

igrushkin

скажите, достаточно ли надежен обычный registered air mail при доставке с rcmart’a? и можно ли его тречить?

v_b
igrushkin:

скажите, достаточно ли надежен обычный registered air mail при доставке с rcmart’a? и можно ли его тречить?

Из шести заказов дошли пять (один еще едет). За три-четыре недели. Трекинг дают.

Lynx
v_b:

Из шести заказов дошли пять (один еще едет). За три-четыре недели. Трекинг дают.

А где его брать? Для авиапочты. Сразу мне не дали 😦

v_b
Lynx:

А где его брать? Для авиапочты. Сразу мне не дали 😦

???
Заходишь на рцмарт, кликаешь в MyAcct, логинишься и видишь историю сделаных тобой заказов. Следом после ‘31. Shipped by RR’ стоИт трекинг-нумбер (RA-бла-бла-бла-HK). Трекается на гонконгской почте (Hongkong Post - Mail Tracking) и на нашей (Почта России. Отслеживание почтовых отправлений)

Alter_spb

Еще они вот такие письма шлют:

Your order was sent on 15 Oct 2007. Your tracking number is RA192345679HK. Normally, air shipping takes 7-20 days to arrive. ( Sometime the delivery will be affected by any reasons such as disaster or bad weather. ) Also you can login your A/C and see the order history about the tracking number. If you do not receive it, please contact us again. We will help you to follow up on this matter.

rippers
igrushkin:

скажите, достаточно ли надежен обычный registered air mail при доставке с rcmart’a? и можно ли его тречить?

надежно из 13 заказов все получил
трекинг дают (читай выше)
идет долго до 2 месяцев
если ставить галочку срочно то с таможней последняя посылка ровно месяц ехала
смысл переплачивать за емс в два раза не вижу (скорость сейчас тоже приравниваеться к месяцу)
иногда тормозят в самом магазине когда собирают заказ (если чего то нет в наличии) но стоит написать гневное письмецо и все нормализуеться.
инвойс занижают по умолчанию (просить не надо)посылка в 1000 прошла по инвойсу как 50
хороче не плохо работают

v_b
rippers:

иногда тормозят в самом магазине когда собирают заказ (если чего то нет в наличии) но стоит написать гневное письмецо и все нормализуеться.

Если предполагается впоследствии еще что-нить у них покупать, то в комментарии к заказу можно написать, мол, если чего-то из заказанного нету, то не надо ждать пока оно появится; просто пересчитайте заказ, а разницу положите на my account’s balance.

PS Нашей почте на ихний Express Delivery глубоко начхать.

11 days later
igrushkin

скажите, а какие статусы должны появляться в трекинге? у меня “сортировка” висит уже 10 дней. ЧТо дальше будет? Таможня?