espritmodel
Я заметил,что более добрые - только,что нанятые.
А злые - все поголовно со стажем от года и выше,прямо на глазах звереют.
П.С. Это я про почтарей.
А что вы им такого написали, что они стали искать посылку?
Да ничего особенного: хотел бы узнать, почему до сих пор нет в импорте, т.к. экспорт еще 12.03 . Да прикрепил инвойс и трек
До этого написал в client@russianpost.ru и Роскомнадзор
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
интересно. теперь каждый считает своим долгом кидать линк на эту новость? чуть ли не в каждой теме про почту по несколько раз одно и тоже кидают. даже в этой теме
теперь каждый считает своим долгом кидать линк на эту новость?
Когда прочитал новость на сайте ПР - чуть дар речи не потерял. Кто-то на Хабре после заблокировался, к публикации автора доступ запрещен.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
баян
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
Шняга. Обычная отписка. Просто Роскомнадзор начал почту России нагибать.
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Почта в курсе что у почты проблемы ) Недавно забирал посылку (в Москве), пока стоял в очереди слышал разговор сотрудников между собой “Куда они там смотрят! Опять прислали к нам 5 посылок на которых указан адрес Питерский!”
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Наиболее вероятно- плохо для потребителей.
Конкуренции в отрасли не допустят, зарубежные компании как не были допущены с равными условиями так и не будут.
Соответственно что имели- то и будем иметь- неповоротливую, воровскую на уровне руководства компанию с расценками для потребителей больше чем за рубежом но постоянно получающую дотации из бюджета.
получил на руки документ, доказывающий нерегистрацию импорта… депеша от 07 марта, импорт по треку - 24 марта.
А вот, что ответили мне:( конечно же, по указанным адресам я писал, но ответа не последовало, вообще!)
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru. Телефон горячей линии - 8 800 200 50 55
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления; import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Надеемся, что ситуация разрешится!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Отправил ещё одно обращение по крайней почтовой посылке.
2 недели прошло с первого обращения - 2 посылки так и не трекаются.
На все 3 транзитные - написаны заявы.
Продолжаю наблюдение.
Искренне жду анальной кары для почты россии. Надеюсь, что придут не отписки…
написал в роскомнадзор:
В связи с размещением на сайте Роскомнадзора новости
“В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака” от 27 марта 2013 года, и в частности, цитата: “Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.”
Прошу предоставить мне шаблон рекламации, содержащий все обязательные для полноценного оформления и принятия мер моменты.
Ответ прошу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:____________ в срок до 1.05.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Она уже у них. 2 недели не могут мне доставить.
В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака" от 27 марта 2013 года,
Теперь Почте РФ есть на кого свалить свое бездействие. Жалоба в Роскомнадзор ни каких результатов по прежнему не дает.
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
И возможно наши посылки лежат не на складе,а рядом в сугробах и пока эта шляпа не оттает-не видать нам наших посылок.
Привет всем.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
Тоже хотел накатать в Роскомнадзор, пока не увидел ответ на их сайте:(
Вопрос: Я знаю только номер почтового отправления, которое адресовано на мое имя. Но при обращении к оператору почтовой связи за розыском почтового отправления по его номеру, оператор просит представить копию квитанции о приёме почтового отправления и документ, удостоверяющий личность?
Ответ:
Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.
Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления, являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям.
Поэтому заявления о розыске почтовых отправлений, а также претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).
Квитанции нет, а есть скан посылки, не подойдет? А то хотел на розыск подать, а продавец говорит не может найти квитанцию, беспорядок у них и т.п., короче не хочет париться.
Блин, вчера написал, сегодня посылка уже в импорте… похоже это работает. 23.02 вылетела в Россию а может и совпадение.
На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.
Ну отток капитала не будет меньше. Посмотрите. Много ли вы покупаете товаров произведённых в России? Как только вы покупаете импорт - сразу отток.
а может и совпадение.
совпадение 100 проц
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза.
Почта и без Путина отлично тормозила 😃
А вот если объем рынка будет реально большим - просто сделают как в “цивилизованных европейских странах” например в Германии до 45 евро что ли.
Почта и без Путина отлично тормозила
ну не так тормозила. А после октября она просто колом встала.
На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.
Налицо накопление стратегического запаса посылок на складах
Это могут быть затыки уровнем выше, где-нибудь на сортировке.
У нас в стране имхо больше верится в бардак чем в теорию заговора.
А если захотят зарезать гражданам зарубежный шоппинг - просто поднимут пошлины сославшись на опыт развитых стран, никто ничего не сможет сделать. Если честно, мне кажется что халява “до 1000 евро” рано или поздно кончится.
PS: А насчет тормозов имхо все проще - зарплата на карточки людям сейчас даже в деревнях платится, так что заказывать просто стали более массово, скорее всего. В этом конечно есть определенный минус - если все начнут использовать почту как магазин, почта просто встанет.
Написал м письмо в Live Chat вчера - пока молчат. По деньгам не накладно выходит, но так хотелось за праздники дособирать Mini Titan-чик! Думаю тут прикупить недостающие позиции, а если пришлют заказанное - будет про запас 😃
У них холидей х-мас был. Сегодня уже отвечают.
Если при покупках с эсприта следовать простым правилам, то можно избежать кучи проблем.
-
Занести то, что нужно в корзину.
-
Перед оплатой через Лив Чат нужно списаться со Збинеком и 3 (три!!!) раза уточнить, есть ли все в наличие. При этом нужно написать, что это важно очень. То есть слегка их пре-вздрючить (С). (Збинек понимает порусски, но писать нужно латиницей)
-
3 раза спросить, когда они смогут это отправить (1+2 уточняющих письма).
-
после получения утвердительных ответов оплатить
-
Начинать дрючить их (Збинека) по поводу того, что бы а) все положили б) проверили, что все на месте и то что нужно. (написать 3-4 письма с указанием того, что приятелю от них позавчера пришло не то, и он на них собрался подавать в гаагский суд).
-
Там же дрючить по поводу того, когда они это все отправят.
Срабатывает пока. 😈 (тьфух3+дын-дын)
Такая же фигня как у taras: карта Master Card standard ВТБ24, платил несколько раз до этого и в Европе и в Америке - все ОК. Заказал на Esprit - заказ отменен: дайте другие детали платежа. Пробовал раз 7 - ничего не помогает, полез на палку - те же яйца! Пишу в Esprit - Люси отвечает, что это из-за системы безопасности твоего банка, плати палкой или переводом. Звоню в банк - а у тебя, говорят, еще с первого заказа вся сумма заблокирована. Что делать? Жди 33 дня или пиши заяву и т.д. и т.п. Но я то хо чу купить у них аппаратуру! Зачем мне заява? Написал в Esprit Люси - спроси свой банк - пока молчок. Написал в их платежную систему (Афорайз-дот-нэт какой-то) - помогите, мол кастомеру платеж завершить - эти прислали 2 авто ответа и ничего по делу. Сейчас буду на сайте Esprita в хот лайн стучать, может что-нибудь скажут. Похоже, что-то с мастер кардом происходит - то ли они какую-то систему запузырили, которую наши не умеют пока поддерживать, то ли в ВТБ что-то не то, но в прошлом году все работало без проволочек.
Народ, если кто по теме что-то знает - пишите, может есть какое-то решение (не ждать же 33 дня пока разблокируют сумму!).
Люси в птн под конец рабочего (у них) дня ответила - мы связались с нашим банком, они ничего сделать не могут, платеж держит ваш банк. Позвонил в ВТБ24, рассказал что мне ответили, те говорят, что все ерунда, мы ничего не держим, их банк не списывает деньги. Что делать - спрашиваю - ждать 33 дня? Нет говорят, мы запрос отправим, если их банк подтвердит, то бабло к ним попадет, если нет, то мы деньги разблокируем. Но сделать это мы все сможем только 9 января. В общем, жду 9-го, попросил Esprit подтвердить если банк будет у них запрашивать.
Все пытал ВТБ, есть ли проблемы с мастеркардом, нет, говорят, все хорошо, только с 10 ноября ВТБ24 обрабатывает запросы с сайтов, которые запрашивают CVV2, а без него ни чего не отправляет…
Когда пришли не те лопасти, они сказали, что нужных у них просто нет.
и после этого интернет-магазины нам ставят в пример… 😦
дали трек номер, а он нигде не пробивается 😦 может они ошиблисьв цифрах? 😃 хотя всегда правильно номер давали 😵
дали трек номер, а он нигде не пробивается 😦 может они ошиблисьв цифрах? 😃 хотя всегда правильно номер давали 😵
А просветите, плиз, хочу на еспирите взять самолетик, и он выдает кучу видов доставки какую выбирать? Самик екстра от себы или фунтана х100.
и после этого интернет-магазины нам ставят в пример… 😦
Ставить в пример надо правильные магазины,перед покупкой надо хотя бы форум почитать.Вот заказал у Тома мини титан (кит с мотором и регулятором)-143.75$*25=3594р+250р+937р=4781р,тоже самое у нас в пределах9500р.Если предположить что из заказанных 2х придет один то всё равно дешевле.И обратите внимание что всё в рамках закона.А вы пугаете новичков.Точно знаю на своем опыте что 2 интернет-магазина на99,9%надежны-хеликрафт и дядя Том.Вам бы не язвить постоянно по поводу интернет-магазинов,а проанализировать почему люди рискуют своими деньгами и все таки несмотря на все ужасы покупают за бугром.Подскажу-1ЦЕНА!!! 2Скорость исполнения(если бы не таможня вообще быстро)3Ассортимент.Бывают правда накладки но их не более чем у обычных магазинов.Для этого и нужен форум знать где,что и как.Чесное слово в настойчивом желании обсирать(извините,но других слов для вашей настойчивости у меня нет) интернет-магазины вы надоели.Неоригинально.Тем более лицо вы заинтересованное.
и после этого интернет-магазины нам ставят в пример… 😦
а что вам ставить в пример? ваш магазин, с охрененными ценами и с нулевым асортиментом 😁
дали трек номер, а он нигде не пробивается
он начинает пробиваться не сразу. У них там статистика раз в сутки обновляется примерно.
он начинает пробиваться не сразу. У них там статистика раз в сутки обновляется примерно.
это то я знаю 😁
он до сих пор не пробивается, короче написал я им, Люся говорит, что будет разбираться, что за косяк такой 😵
ну вот Люська и ответила! 😠
типа сайт УПСа хренова работает, вот и не отображается ничего тама 😵 и что с моей посылкой все впорядке и она уже вылетелеа! странно все это, даже на нашенском сайте нет никакой инфы 😵 хотя посыль в черверг отправлена 😵
Ув. покупатели espritmodel, подскажите, картами Уралсиба или Промсвязьбанка кто-либо оплачивал покупки? Или поставлю вопрос по другому: картами каких банков вы пользуетесь в этом магазине?
Или поставлю вопрос по другому: картами каких банков вы пользуетесь в этом магазине?
Сбербанк VISA рулит везде 😃
p.s. Кстати недостача из моей посылки приползла вчера по обычной почте России. Без трекинга т.е. 😃 С 29 дек. по 18 янв. (по штемпелю) - имхо быстрее, чем EMS 😃
Ув. покупатели espritmodel, подскажите, картами Уралсиба или Промсвязьбанка кто-либо оплачивал покупки? Или поставлю вопрос по другому: картами каких банков вы пользуетесь в этом магазине?
Ситибанк мастрекард.
Впервые пытаюсь купить на Esprite, плачу через PayPal, все время пишет “This payment cannot be funded with a credit card at this time”
Через полдня приходит сообщение что заказ отменен, сделал 4 попытки, за 2 дня.
Впервые пытаюсь купить на Esprite, плачу через PayPal***
Ну и забей - оплати кредиткой …
Товарисчи! По поводу кредиток здесь есть отдельная тема. Но по опыту работы в банке могу вам сказать следующее. “ВТБ отвечает” вам стандартными фразами, так как там в телесервисе сидят обычные девчонки и мальчишки, которых научили правильно отвечать. Они никогда вам не скажут, что у Мастеркарда проблемы, потому что им нельзя так говорить. У них линия записывается. И ругаться с ними безполезно)))
Из кредиток - Сити действительно рулят. Оплаты через интернет не вызывают никаких проблем. Сам пользую. Главное не забыть денег туда потом положить. А как вариант можно сначала положить, а потом оплатить. Кредитки такое позволяют.
А по поводу того, что у Вас с ВТБ кредитки не списывают ни эсприт, ни палка. Сами подумайте - это тенденция. Если объяснять на пальцах, то так. При запросе от терминала продавца в Ваш банк поступает запрос с определенным кодом. Некоторые коды просто закрыты со стороны Вашего банка (в данном случае ВТБ). Так что меняйте кредитку, а вернее банк. Условия примерно у всех одинаковые.
Ну и забей - оплати кредиткой …
Кредиткой сразу прошло, спасибо.
Выслали 14 Января заказ.
31 Января пришел в Екатеринбург.
JR Z9303, RealFLight G4m машинки Futaba.
И еще инвойс сделали как просил на $299.
Вообщем все четко как в подводной лодке и по срокам и по комплектности.
Спасибо Esprit Models.
Сидя в Екатеринбурге не ощущаешь проблемы нехватки RC продукции благодаря Esprit Models.
Красота. Завидую, коллега!
***И еще инвойс сделали как просил на $299**
Я просил до 350 скинуть - а они поставили 55$ … 😛 Проскочило правда…
с мастеркарт уралсиба москва нет проблем по инетоплатам уже 3 года, еще нигде не было облома
уряя, приехала посылка, шла 27 дней. Выбирал и оплатил как за EMS, а они обычной почтой послали.
чего ура то
пусть разницу возвращают
***пусть разницу возвращают
А в чем разница то ? Это они по Москве курьеров гоняют, а сроки один хрен от таможни зависят…