espritmodel.com очень любит всех клиентов и старется, чтобы они от него не ушли...

tumbzik

История ксведению, так сказать… 😉
Некоторое время назад, а именно пятого января, я написал на эсприт, Збинеку, с просьбой сообщить возможность поставки аппаратуры EVO 9(без вч модуля) и модуля на 2.4ггц(для JR) от Spektrum. На что получил ответ, что позиции имеются в наличии и что общая стоимость составит 500$. После того, как я попросил рассказать, как мне лучше оплатить, мне было предложено оформить заказ, и положить в корзинку EVO 9 С ВЧ модулем, и модуль на 2.4ггц и оплатить, и добавили, что разница в деньгах ляжет на мой счет в эспритмодел. В ответ я написал, что данная система платежей мне неудобна, т.к лимит по виртуалке, с которой я плачу через пайпал-500USD, как раз столько, сколько нужно в сумме. После этого Збинек предложил оплатить на его личный адрес пайпал, выставил мне счет, и я его оплатил. Зная загруженность магазина заказами, три дня никаких действий непредпринимал, после этого написал, вопрос, что с моим заказом и как. Получил ответ, что аппаратура заказана, и что доставка займет неделю(первоначально никакого разговора про неделю ожидания не было, когда получил это письмо, подумал, что неделю всумме), но на письмо через 8 дней после получения этого пришел ответ, что еще не пришла. За следующую неделю отправил им три письма с просьбой прояснить ситуацию, не получил ниодного ответа ни от Збинека ни от Люси. Позвонил, объяснил свою проблему человеку на том конце трубки на аглицком, в ответ услышал слегка коверканую рускую речь: “Да, да Михаил, ваш заказ уже здесь, уже у нас, завтра обязательно отправим…я не работал эту неделю…” Неделю я мирно ждал. Ни ответа, ни привета. Вообщем в пятницу, на очередное письмо Збинеку ответила Люси и дала номер отправления. Отправление до сих пор не трекается, хотя она сказал что “уже отправлено”(в прошедшем perfect времени). Написал сегодня снова, получил ответ уже от Збинека-“было отправлено, как и обещали”.
Итого -как говорится, с вероятностью 90 процентов на этой неделе они соизволят таки отправить, и все разрешится в лучшую в лучшую сторону(если нет, то еще есть время открыть диспут в пайпал), но если вы собрались что-то там заказывать, лучше спросите конкретный возможный срок отправки … Я не первый раз там покупаю, но такого скотского вранья не видел уже давно.
Удачи всем 😉

dmitryu

По поводу трекинга - у меня последние два заказа из США тоже не трекаются.
Один уже пришёл (в трекинге так и не появился), второй - жду.
Чего-то у буржуев поломалось (и у наших тоже).

new225
tumbzik:

***** На что получил ответ, что позиции имеются в наличии*****Получил ответ, что аппаратура заказана, и что доставка займет неделю****

Что то не вяжется - или Вас обманули в начале, или Вы не правильно поняли… Если же апаратуру заказывали для Вас специально - то задержка по времени и должна была быть - многовато правда… По платежу - почему нельзя было сумму 500 оплаптить с простой кредитки, сложно как то Вы платили…

tumbzik
new225:

Что то не вяжется - или Вас обманули в начале, или Вы не правильно поняли… Если же апаратуру заказывали для Вас специально - то задержка по времени и должна была быть - многовато правда… По платежу - почему нельзя было сумму 500 оплаптить с простой кредитки, сложно как то Вы платили…

Вот вы такие вумные все, диву иногда даешься 😉
Все я правильно понял, я четко спросил, если ли все у них в наличии, и четко получил ответ, что да. Аппаратура тем временем числилась in stock и до сих пор числится. Если на JR 2.4 периодически выпадает -что она отсутствует на складе(и ее после заказа через две недели уже отправляют при этом), то тут она четко-в наличии. Единственный вариант, который приходит в голову-господин Збинек решил подлевачить, и заказал аппу отдельно, а чтоб не светить оплату предложил сделать через его личный пайпал аккаунт. По поводу сложности-у меня для интернет платежей есть Visa Virtuon, мне не частно нада за модельные игрушки платить больше 500$ в месяц, потому этот вариант меня вполне устраивает, а через пайпал платил, чтоб иметь возможность вернуть деньги, если что-то пойдет не так-это просто мера защитить себя. Если втечении двух недель посылку не получу, открою диспут на пайпале.

По поводу трекинга - у меня последние два заказа из США тоже не трекаются.
Один уже пришёл (в трекинге так и не появился), второй - жду.
Чего-то у буржуев поломалось (и у наших тоже).

А если не секрет, трек номер на квике на посылке и трек, который вам дал эсприт при этом совпадали?

dmitryu

Номер не сравнивал.
И посылки не с эсприта, а с других штатовских магазов. Из разных, и у обоих с трекингом проблемы.
Так что, по-моему, трекинг на сайте USPS - испортился.

chabapok

Я так и не понял зачем было платить на личный счет, да еще через пэйпал. Например, пейпал может заблокировать счет Збинека, и они тут будут свершенно не при чем. Или вы когда будете платить, то пэйпал может ни с того ни с сего заблокировать вас. Оно вам надо?
А теперь представьте ситуацию - вы кинули пэйпалом 500$ и пэйпал заблокировал счет Збинеку. (почему так происходит мы сейчас не обсуждаем) В какое положение вы его поставили?

Надо было покупать как все - через вэб интерфейс, а не морочить себе и людям голову. А платить надо было не через пейпал, а напрямую карточкой.

А так вы сами вызвали проблемы на свою голову.

Обработка информации в ручном режиме где-то столько времени и должна занимать, потому и компьютеры для этогго использовать придумали. Так что помоему все нормально.

п.с. думаете, они через вебформу сразу заказ обрабатывают? Нет.

tumbzik
chabapok:

Я так и не понял зачем было платить на личный счет, да еще через пэйпал. Например, пейпал может заблокировать счет Збинека, и они тут будут свершенно не при чем. Или вы когда будете платить, то пэйпал может ни с того ни с сего заблокировать вас. Оно вам надо?
А теперь представьте ситуацию - вы кинули пэйпалом 500$ и пэйпал заблокировал счет Збинеку. (почему так происходит мы сейчас не обсуждаем) В какое положение вы его поставили?
п.с. думаете, они через вебформу сразу заказ обрабатывают? Нет.

Понтяие paypal Verified accaunt это не просто так придумано. Платить пайпалом куда безопаснее чем просто визой. Мне предлагалось заплатить на 75$ больше и оставить эти 75$ на счету в магазине-а мне оно надо? Пайпал из всех доступных способов самый надежный. Ни с того ни с сего мой счет никто не заблокирует, это не альфабанк или че-нить подобное, а нормальная, серьезная организация. Счего вдруг пайпал заблокирует ему счет? Вы вообще хоть раз палкой пользовались=) Если он взялся продать, и выставил счет на пайпал, значит должен отослать. А вы подумали, в какой положение он меня поставил, продинамив месяц просто втупую… Когда открываешь диспут, у продавца есть шанст отчитаться об отправке и попросить подождать, если он никакой информации по отправке непредоставляет, пайпал автоматом снимает у него сумму, переданную. Аккаунт блокируется только в том случае, если эту опреацию произвести нельзя.

chabapok:

Надо было покупать как все - через вэб интерфейс, а не морочить себе и людям голову. А платить надо было не через пейпал, а напрямую карточкой.

Вы серьезно думаете, что с карты лучше, да щаз…

chabapok:

А так вы сами вызвали проблемы на свою голову.
Обработка информации в ручном режиме где-то столько времени и должна занимать, потому и компьютеры для этогго использовать придумали. Так что помоему все нормально.
п.с. думаете, они через вебформу сразу заказ обрабатывают? Нет.

Я заказывал у них несколь раз разные весчи. Вы не сравнивайте есприт с башней, например. Эсприт это просто магазинчик в сша, который имеет интернет-магазин. У них ВСЕ заказы обрабатываются вручную в любом случае. Есдинственное что автоматизировано, это съем денег, потомучто удобнее отдать эту процедуру стороннему мерчанту, и не получать самим кучу разрешений на это дело. А про марочить голову вообще смех: тучу раз заказывал с оплатой палкой и никаких проблем.
Две посылки с других мест в сша моментально ушли, с нормальным трекингом. Сначала в треке появилась надпись, о получении информации об отправлении, а не след день надпись прием, а еще через день надпись экспорт. Так что трек работает нормально.

b0b

и смыл тогда всего этого нытья? 😃
нравится себе и людям мозги клевать? так вперед и дальше таким способом расплачиваться 😁

tumbzik
b0b:

и смыл тогда всего этого нытья? 😃
нравится себе и людям мозги клевать? так вперед и дальше таким способом расплачиваться 😁

Вы правда ничего не поняли? 😉
От способа оплаты результат не зависит. Огрести можно в любом случае. Тема открыта была, чтоб не было иллюзий по поводу исключительной порядочности эсприта.
Удачи.

Lazy
tumbzik:

Тема открыта была, чтоб не было иллюзий по поводу исключительной порядочности эсприта.

А не могли бы вы перечислить магазины, в которых вас не обидели?

tumbzik
Lazy:

А не могли бы вы перечислить магазины, в которых вас не обидели?

Ну почему же.
На башне у меня 6 заказов все успешные, обижала там только почта, и то наша, но все посылки в итоге пришли.
Unitedhobbies -gold member, шесть заказов и никаких проблем(один раз был инцедент, что цену поставили не ту, при оплате, и тот разрешился).
Nesail.com -все ок, два заказа, никаких нареканий, заранее сказали что придется подождать, спокойно ждал.
Куча заказов и оплат на ебее, или у китайцев напрямую пайпалом и никаких проблем. С китайцами бывали инцеденты, но всегда заканчивались хорошо, стоило им толко намекнуть про диспут на пайпал. Единственный случай когда продавец напроч отказывался идти на контакт после оплаты и неполучения посылки закончился диспутом на ебее и возвратом денег через пайпал. А так все суперно 😛 Меня вообще сложно обидеть 😃 обижаюсь я обычно на откровенную ложь, в ответ на мои вопросы.
Совсем забыл про штук 5 заказов на аиркрафт и штук 8(считая те, что заказывал для друзей, на их деньги) у Тома.

aland
tumbzik:

штук 8(считая те, что заказывал для друзей, на их деньги) у Тома.

Товары не для личного пользования? И таможенные платежи не оплачены? За Вами уже выехали, не переживайте.

tumbzik
aland:

Товары не для личного пользования? И таможенные платежи не оплачены? За Вами уже выехали, не переживайте.

Товары для личного использования, оплачены переводом лично заказывающими и ушедшие лично моим товарищам, заказы отправлял и общался с китайцами я лично. Куда выехали, вы ваще седня хорошо спали 😁

tumbzik

Кстати вот nesail.com -америкосы на них ругаются мол деньги снимают быстро, а потом тянут кота за хвост, не высылают нифига. Я заказывал у них дважды: мне было непонятно, когда они смогут отправить товар(тогда этих постов про сроки затянутые я не читал еще), я забил корзинку, отправил заказв обработку и через 20 минут им позвонил(вечером после 8 часов), замечательно пообщался с Кэролин, выяснил все детали и уже после этого сбросил реквизиты своей кредитки двумя письмами, как она просила. Со сроками мне сразу сказали, что полторы недели придется подождать, дело было во вторник, на след неделе в пятницу заказ уже отправили и без всяких вопросов кинули трек, попутно подписав меня на обновления информации на сайте USPS 😉 . Я доволен, меня никто не пытался обмануть. Никаких претензий. А когда срок за месяц переносят несколько раз это мягко говоря напрягает Предупрежден-значит вооружен, вот весь смысл создания этой темы.
Удачи всем и быстрой почты 😉

Andrei_Sss

tumbzik у вас похоже проблемы с чувством умора 😃
это я про пост alanda

tumbzik
Andrei_Sss:

tumbzik у вас похоже проблемы с чувством умора 😃
это я про пост alanda

Ну бывает иногда, чет день какой-та тяжелый выдался.

new225
tumbzik:

Вы правда ничего не поняли? 😉 От способа оплаты результат не зависит. Огрести можно в любом случае. Тема открыта была, чтоб не было иллюзий по поводу исключительной порядочности эсприта. Удачи.

Честно говоря - Не понял … Оплатили, пейпалом, по договоренности с частным лицом работающем в магазине, виноват почему то магазин… Если бы Збинек приболел или в отпуск непредвиденный ушел бы ?
ps Не берусь утверждать что косяков у есприта нет - но дохлый акб от апаратуры поменяли по первому же обращению не требуя выслать дохлятину…

tumbzik
new225:

Честно говоря - Не понял … Оплатили, пейпалом, по договоренности с частным лицом работающем в магазине, виноват почему то магазин… Если бы Збинек приболел или в отпуск непредвиденный ушел бы ?
ps Не берусь утверждать что косяков у есприта нет - но дохлый акб от апаратуры поменяли по первому же обращению не требуя выслать дохлятину…

Трек прислала Люся, а не збинек. Т.е в магазине все в курсе. На последнее мое письмо он ответил, сегодня: написал что не хотел доставать модуль из аппаратуры той что на складе, и поэтому заказал отдельно без модуля!!!, но мне почему-то об этом только сейчас сказал… 😉 Изначально договорились что он именно достанет, точнее он сам написал что он может достать модуль и это уменьшит стоимость … Вот.

V_N
chabapok:

как все - через вэб интерфейс,

Про фсех ненано, ага… тока у “аленей” с палкой траблы.

tumbzik
new225:

Ну вроде все и выяснилось 😃

ну бум надеяться, что так, я уже не могу, хоть и летаю на мелкой металке, но мне как-то некомфортно после DX-7 на ескае 4 канальном летать уже 😁

тока у “аленей” с палкой траблы.

+1, ну еще есть банки специальные в Москве, типа альфабанки, которые народ с толку сбивают.

dmitryu
tumbzik:

А если не секрет, трек номер на квике на посылке и трек, который вам дал эсприт при этом совпадали?

Номерок на полученной посылке проверил - правильный, но ни на американском, ни на нашем сайте - трекинг не пашет:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…

P.S.
Ещё раз осмотрел пакет и обнаружил на нём наклеенный российский номерок - RA049031048RU.
Кстати, посылка - priority mail - может, дело в этом?

tumbzik
dmitryu:

Номерок на полученной посылке проверил - правильный, но ни на американском, ни на нашем сайте - трекинг не пашет:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…

P.S.
Ещё раз осмотрел пакет и обнаружил на нём наклеенный российский номерок - RA049031048RU.
Кстати, посылка - priority mail - может, дело в этом?

Понятно, это не EMS, это Priority mail, судя по треку. А она, если нерегистрируемое отправление, может не трекаться вообще.
Спасибо! Бум ждать, надеюсь что до коца след недели появится в трекинге нашем(как только импортнется).

13 days later
tumbzik

Если кому интересно, сегоня общение с магазином закончилось. Если не считать потраченного времени, успешно.

Вообщем 9го февраля открыл диспут в пайпале, не стал дожидаться конца срока 45дневного(с 5го января).
Попросил предоставить какую-либо доп информацию акромя вот этого неработающего трека, который мне дали:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…
В ответ написали, что посылка отправлена и мне нужно подождать, так же написали что они запросят информацию по посылке в своем postal office.
Прошла неделя-ни ответа ни привета, за это время успел получить пару посылок, отправленных на неделю позже чем заявленная дата отправки посылки с эсприта, вконец разочаровался в магазине(думал что хотябы диспут подтолкнет их отправить таки заказ). На очередной мой вопрос ответили, что их postal office ответит втечении 30 дней(т.к платил я пайпалом, то после открытия диспута в 20дневный срок должен был решить отправлять на них жалобу или нет). Втечении получаса после получения этого ответа от Люси, отписал им, что меня удовлетворит скан квитанции об отправке моей посылки с печатью их postal office(такую же, копия которой бывает в конвертике на посылке). Три дня молчания с их стороны. Сегоня в час дня преобразовал диспут в жалобу в пайпал, в 18.00 получил письмо от пайпала такого вот содержания:

Dear Mihail Seleznev,

We have concluded our investigation into your claim.


Seller’s Name: Zbynek Hubacek
Seller’s Email: zhubacek@cfl.rr.com

You have received a refund via PayPal in the amount of $500.00 USD.

Sincerely,

Protection Services Department

Это может значить только одно, на вопрос пайпаловского бота, не хочет ли он вернуть деньги, было отвечено положительно-Хоть тут попу морщить не стал.
Деньги вернул, общение запомню надолго.

С уважением, Михаил.

new225
tumbzik:

****за это время успел получить пару посылок, отправленных на неделю***

C Эсприта ?

tumbzik:

**** Деньги вернул, общение запомню надолго***

Хорошо, и в то же время нехорошо как то все завершилось…

Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.

  • Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
    Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку “Занимательная вивисекция”, заложив ее закладкой.
  • Собаку мне так и не подарили.

😃