espritmodel.com очень любит всех клиентов и старется, чтобы они от него не ушли...

b0b

и смыл тогда всего этого нытья? 😃
нравится себе и людям мозги клевать? так вперед и дальше таким способом расплачиваться 😁

tumbzik
b0b:

и смыл тогда всего этого нытья? 😃
нравится себе и людям мозги клевать? так вперед и дальше таким способом расплачиваться 😁

Вы правда ничего не поняли? 😉
От способа оплаты результат не зависит. Огрести можно в любом случае. Тема открыта была, чтоб не было иллюзий по поводу исключительной порядочности эсприта.
Удачи.

Lazy
tumbzik:

Тема открыта была, чтоб не было иллюзий по поводу исключительной порядочности эсприта.

А не могли бы вы перечислить магазины, в которых вас не обидели?

tumbzik
Lazy:

А не могли бы вы перечислить магазины, в которых вас не обидели?

Ну почему же.
На башне у меня 6 заказов все успешные, обижала там только почта, и то наша, но все посылки в итоге пришли.
Unitedhobbies -gold member, шесть заказов и никаких проблем(один раз был инцедент, что цену поставили не ту, при оплате, и тот разрешился).
Nesail.com -все ок, два заказа, никаких нареканий, заранее сказали что придется подождать, спокойно ждал.
Куча заказов и оплат на ебее, или у китайцев напрямую пайпалом и никаких проблем. С китайцами бывали инцеденты, но всегда заканчивались хорошо, стоило им толко намекнуть про диспут на пайпал. Единственный случай когда продавец напроч отказывался идти на контакт после оплаты и неполучения посылки закончился диспутом на ебее и возвратом денег через пайпал. А так все суперно 😛 Меня вообще сложно обидеть 😃 обижаюсь я обычно на откровенную ложь, в ответ на мои вопросы.
Совсем забыл про штук 5 заказов на аиркрафт и штук 8(считая те, что заказывал для друзей, на их деньги) у Тома.

aland
tumbzik:

штук 8(считая те, что заказывал для друзей, на их деньги) у Тома.

Товары не для личного пользования? И таможенные платежи не оплачены? За Вами уже выехали, не переживайте.

tumbzik
aland:

Товары не для личного пользования? И таможенные платежи не оплачены? За Вами уже выехали, не переживайте.

Товары для личного использования, оплачены переводом лично заказывающими и ушедшие лично моим товарищам, заказы отправлял и общался с китайцами я лично. Куда выехали, вы ваще седня хорошо спали 😁

tumbzik

Кстати вот nesail.com -америкосы на них ругаются мол деньги снимают быстро, а потом тянут кота за хвост, не высылают нифига. Я заказывал у них дважды: мне было непонятно, когда они смогут отправить товар(тогда этих постов про сроки затянутые я не читал еще), я забил корзинку, отправил заказв обработку и через 20 минут им позвонил(вечером после 8 часов), замечательно пообщался с Кэролин, выяснил все детали и уже после этого сбросил реквизиты своей кредитки двумя письмами, как она просила. Со сроками мне сразу сказали, что полторы недели придется подождать, дело было во вторник, на след неделе в пятницу заказ уже отправили и без всяких вопросов кинули трек, попутно подписав меня на обновления информации на сайте USPS 😉 . Я доволен, меня никто не пытался обмануть. Никаких претензий. А когда срок за месяц переносят несколько раз это мягко говоря напрягает Предупрежден-значит вооружен, вот весь смысл создания этой темы.
Удачи всем и быстрой почты 😉

Andrei_Sss

tumbzik у вас похоже проблемы с чувством умора 😃
это я про пост alanda

tumbzik
Andrei_Sss:

tumbzik у вас похоже проблемы с чувством умора 😃
это я про пост alanda

Ну бывает иногда, чет день какой-та тяжелый выдался.

new225
tumbzik:

Вы правда ничего не поняли? 😉 От способа оплаты результат не зависит. Огрести можно в любом случае. Тема открыта была, чтоб не было иллюзий по поводу исключительной порядочности эсприта. Удачи.

Честно говоря - Не понял … Оплатили, пейпалом, по договоренности с частным лицом работающем в магазине, виноват почему то магазин… Если бы Збинек приболел или в отпуск непредвиденный ушел бы ?
ps Не берусь утверждать что косяков у есприта нет - но дохлый акб от апаратуры поменяли по первому же обращению не требуя выслать дохлятину…

tumbzik
new225:

Честно говоря - Не понял … Оплатили, пейпалом, по договоренности с частным лицом работающем в магазине, виноват почему то магазин… Если бы Збинек приболел или в отпуск непредвиденный ушел бы ?
ps Не берусь утверждать что косяков у есприта нет - но дохлый акб от апаратуры поменяли по первому же обращению не требуя выслать дохлятину…

Трек прислала Люся, а не збинек. Т.е в магазине все в курсе. На последнее мое письмо он ответил, сегодня: написал что не хотел доставать модуль из аппаратуры той что на складе, и поэтому заказал отдельно без модуля!!!, но мне почему-то об этом только сейчас сказал… 😉 Изначально договорились что он именно достанет, точнее он сам написал что он может достать модуль и это уменьшит стоимость … Вот.

V_N
chabapok:

как все - через вэб интерфейс,

Про фсех ненано, ага… тока у “аленей” с палкой траблы.

tumbzik
new225:

Ну вроде все и выяснилось 😃

ну бум надеяться, что так, я уже не могу, хоть и летаю на мелкой металке, но мне как-то некомфортно после DX-7 на ескае 4 канальном летать уже 😁

тока у “аленей” с палкой траблы.

+1, ну еще есть банки специальные в Москве, типа альфабанки, которые народ с толку сбивают.

dmitryu
tumbzik:

А если не секрет, трек номер на квике на посылке и трек, который вам дал эсприт при этом совпадали?

Номерок на полученной посылке проверил - правильный, но ни на американском, ни на нашем сайте - трекинг не пашет:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…

P.S.
Ещё раз осмотрел пакет и обнаружил на нём наклеенный российский номерок - RA049031048RU.
Кстати, посылка - priority mail - может, дело в этом?

tumbzik
dmitryu:

Номерок на полученной посылке проверил - правильный, но ни на американском, ни на нашем сайте - трекинг не пашет:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…

P.S.
Ещё раз осмотрел пакет и обнаружил на нём наклеенный российский номерок - RA049031048RU.
Кстати, посылка - priority mail - может, дело в этом?

Понятно, это не EMS, это Priority mail, судя по треку. А она, если нерегистрируемое отправление, может не трекаться вообще.
Спасибо! Бум ждать, надеюсь что до коца след недели появится в трекинге нашем(как только импортнется).

13 days later
tumbzik

Если кому интересно, сегоня общение с магазином закончилось. Если не считать потраченного времени, успешно.

Вообщем 9го февраля открыл диспут в пайпале, не стал дожидаться конца срока 45дневного(с 5го января).
Попросил предоставить какую-либо доп информацию акромя вот этого неработающего трека, который мне дали:
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do?orig…
В ответ написали, что посылка отправлена и мне нужно подождать, так же написали что они запросят информацию по посылке в своем postal office.
Прошла неделя-ни ответа ни привета, за это время успел получить пару посылок, отправленных на неделю позже чем заявленная дата отправки посылки с эсприта, вконец разочаровался в магазине(думал что хотябы диспут подтолкнет их отправить таки заказ). На очередной мой вопрос ответили, что их postal office ответит втечении 30 дней(т.к платил я пайпалом, то после открытия диспута в 20дневный срок должен был решить отправлять на них жалобу или нет). Втечении получаса после получения этого ответа от Люси, отписал им, что меня удовлетворит скан квитанции об отправке моей посылки с печатью их postal office(такую же, копия которой бывает в конвертике на посылке). Три дня молчания с их стороны. Сегоня в час дня преобразовал диспут в жалобу в пайпал, в 18.00 получил письмо от пайпала такого вот содержания:

Dear Mihail Seleznev,

We have concluded our investigation into your claim.


Seller’s Name: Zbynek Hubacek
Seller’s Email: zhubacek@cfl.rr.com

You have received a refund via PayPal in the amount of $500.00 USD.

Sincerely,

Protection Services Department

Это может значить только одно, на вопрос пайпаловского бота, не хочет ли он вернуть деньги, было отвечено положительно-Хоть тут попу морщить не стал.
Деньги вернул, общение запомню надолго.

С уважением, Михаил.

new225
tumbzik:

****за это время успел получить пару посылок, отправленных на неделю***

C Эсприта ?

tumbzik:

**** Деньги вернул, общение запомню надолго***

Хорошо, и в то же время нехорошо как то все завершилось…

Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.

  • Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
    Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку “Занимательная вивисекция”, заложив ее закладкой.
  • Собаку мне так и не подарили.

😃

tumbzik
new225:

C Эсприта ?

Нет не с эсприта, но территориально рядом. Тока конторы более адекватные. В тяпницу мне дали трек(Люси прислала в почту), а на след неделе в четверг я оплатил те две посылки, оновременно.

Нехорошо-да, нехорошо конечно. На эсприте был передающий модуль без приемников, теперь придется брать ВЧ модуль в комплекте с приемником, и приемник продавать(т.к ни AR9000 ни AR7000 мне сейчас не нужны дополнительные). Эву буду тут брать: www.rokemodell.de
Скалькулировал, деньги получаются практически те же, только в разных местах и еще ждать…