неудачный опыт покупки на башне

piligrim

возникла след-я проблема:
оформил заказ на башне.
оплатил картой.
деньги с карты сняли (зарезервировали под оплату заказа).
магазин прислал мне письмо, что якобы небоходимо сообщить им код моего платежа.
такой код банк мне не предоставил, и я отправил им изображение лицевой стороны своей кредитки (этот вариант тоже должен был устроить магазин).
в догонку я написал им два письма с воросом о готовности моего заказа. никакого ответа не последовало!!!
проверив статус своего заказа на сайте я выяснил что он в стадии “Proccesing in Office”.
так продолжалось три дня.
затем заказ просто пропал с сайта.
деньги мне банк вернет через 32 дня.

что я сделал не так???
заранее спасибо.

Santana
piligrim:

возникла след-я проблема:
оформил заказ на башне.
оплатил картой.
деньги с карты сняли (зарезервировали под оплату заказа).
магазин прислал мне письмо, что якобы небоходимо сообщить им код моего платежа.
такой код банк мне не предоставил, и я отправил им изображение лицевой стороны своей кредитки (этот вариант тоже должен был устроить магазин).
в догонку я написал им два письма с воросом о готовности моего заказа. никакого ответа не последовало!!!
проверив статус своего заказа на сайте я выяснил что он в стадии “Proccesing in Office”.
так продолжалось три дня.
затем заказ просто пропал с сайта.
деньги мне банк вернет через 32 дня.

что я сделал не так???
заранее спасибо.

если есть доступ через инет - можете посмотреть код там,
если нет - идете в банк и берете выписку за неделю -две, где есть ета операция,
и отправляете на башню

piligrim
Santana:

если есть доступ через инет - можете посмотреть код там,
если нет - идете в банк и берете выписку за неделю -две, где есть ета операция,
и отправляете на башню

я отправил им два письма!!!
реакции не было!

YuriyDnepr
piligrim:

я отправил им два письма!!!
реакции не было!

Не рекомендуется пользоваться бесплатными российскими почтовыми сервисами, типа мэйл.ру - письма не доходят, где-то фильтруются. Попробуйте повторить с другого ящика.

Freiwind

Не любят они наверное отвечать на письма.
Мне тоже не ответили на 3 письма, когда месяца 3 назад проблемы с доставкой одного заказа возникли.
Писал с корпоративного ящика.

dmitryu

Почему может не отвечать Башня:
www.in-port.ru/item_23224.html

В интернете существует множество черных списков IP-адресов компьютеров, о которых известно, что с них ведется рассылка спама. Для получения информации, находится ли IP в черном списке, делается обращение через службу DNS. Поэтому подобные списки называются DNSBL (DNS Black List). Данный метод в данный момент не очень эффективен, так как спамеры находят новые сервера для своих целей быстрее, чем их успевают заносить в черные списки. Кроме того, несколько компьютеров, отправляющих спам, могут скомпрометировать весь почтовый домен или подсеть, и тысячи законопослушных пользователей на неопределённое время будут лишены возможности отправлять почту серверам, использующим такой чёрный список. Также нередко безответственное и неправильное использование черных списков администраторами ресурсов, приводящее к блокированию большого числа ни в чем не повинных пользователей.

Т.е. если домен попал в чёрный список, а башня использует этот метод борьбы со спамом - ваши письма уйдут прямиком в корзину.
Не отвечают - напишите с другого ящика.

new225

На письма они отвечают… Почтовые сервера иногда фильтруют почту раком , не давая шанса найти отфильтрованное… Из бесплатных вполне приемлим gmail.com…
Если им нужен был код - надо было его сообщить - звонок в банк как правило достаточен… В худшем случае придется туда сходить…

V_N
new225:

Из бесплатных вполне приемлим gmail.com…

  • @zmail.ru, @id.ru, @go.ru, @ok.ru, @ru.ru и @quake.ru - входящих в почтовую систему Z-Mail.-www.zenon.net
    годами работает и на палке тоже.