возникла след-я проблема:
оформил заказ на башне.
оплатил картой.
деньги с карты сняли (зарезервировали под оплату заказа).
магазин прислал мне письмо, что якобы небоходимо сообщить им код моего платежа.
такой код банк мне не предоставил, и я отправил им изображение лицевой стороны своей кредитки (этот вариант тоже должен был устроить магазин).
в догонку я написал им два письма с воросом о готовности моего заказа. никакого ответа не последовало!!!
проверив статус своего заказа на сайте я выяснил что он в стадии “Proccesing in Office”.
так продолжалось три дня.
затем заказ просто пропал с сайта.
деньги мне банк вернет через 32 дня.
что я сделал не так???
заранее спасибо.
возникла след-я проблема:
оформил заказ на башне.
оплатил картой.
деньги с карты сняли (зарезервировали под оплату заказа).
магазин прислал мне письмо, что якобы небоходимо сообщить им код моего платежа.
такой код банк мне не предоставил, и я отправил им изображение лицевой стороны своей кредитки (этот вариант тоже должен был устроить магазин).
в догонку я написал им два письма с воросом о готовности моего заказа. никакого ответа не последовало!!!
проверив статус своего заказа на сайте я выяснил что он в стадии “Proccesing in Office”.
так продолжалось три дня.
затем заказ просто пропал с сайта.
деньги мне банк вернет через 32 дня.
что я сделал не так???
заранее спасибо.
если есть доступ через инет - можете посмотреть код там,
если нет - идете в банк и берете выписку за неделю -две, где есть ета операция,
и отправляете на башню
если есть доступ через инет - можете посмотреть код там,
если нет - идете в банк и берете выписку за неделю -две, где есть ета операция,
и отправляете на башню
я отправил им два письма!!!
реакции не было!
я отправил им два письма!!!
реакции не было!
Не рекомендуется пользоваться бесплатными российскими почтовыми сервисами, типа мэйл.ру - письма не доходят, где-то фильтруются. Попробуйте повторить с другого ящика.
Не любят они наверное отвечать на письма.
Мне тоже не ответили на 3 письма, когда месяца 3 назад проблемы с доставкой одного заказа возникли.
Писал с корпоративного ящика.
В интернете существует множество черных списков IP-адресов компьютеров, о которых известно, что с них ведется рассылка спама. Для получения информации, находится ли IP в черном списке, делается обращение через службу DNS. Поэтому подобные списки называются DNSBL (DNS Black List). Данный метод в данный момент не очень эффективен, так как спамеры находят новые сервера для своих целей быстрее, чем их успевают заносить в черные списки. Кроме того, несколько компьютеров, отправляющих спам, могут скомпрометировать весь почтовый домен или подсеть, и тысячи законопослушных пользователей на неопределённое время будут лишены возможности отправлять почту серверам, использующим такой чёрный список. Также нередко безответственное и неправильное использование черных списков администраторами ресурсов, приводящее к блокированию большого числа ни в чем не повинных пользователей.
Т.е. если домен попал в чёрный список, а башня использует этот метод борьбы со спамом - ваши письма уйдут прямиком в корзину.
Не отвечают - напишите с другого ящика.
На письма они отвечают… Почтовые сервера иногда фильтруют почту раком , не давая шанса найти отфильтрованное… Из бесплатных вполне приемлим gmail.com…
Если им нужен был код - надо было его сообщить - звонок в банк как правило достаточен… В худшем случае придется туда сходить…
Из бесплатных вполне приемлим gmail.com…
@zmail.ru, @id.ru, @go.ru, @ok.ru, @ru.ru и @quake.ru - входящих в почтовую систему Z-Mail.-www.zenon.net
годами работает и на палке тоже.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"444e71943df955007778b78c":{"_id":"444e71943df955007778b78c","hid":13677,"name":"Santana","nick":"Santana","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4550e3363df9550077788171":{"_id":"4550e3363df9550077788171","hid":18087,"name":"Freiwind","nick":"Freiwind","avatar_id":null,"css":""},"4652dfbc3df95500777842b5":{"_id":"4652dfbc3df95500777842b5","hid":23277,"name":"piligrim","nick":"piligrim","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"476579b13df9550077b6432e","hid":86253,"title":"неудачный опыт покупки на башне","views_count":1818,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"476579b13df9550077b65497","first_ts":"2007-12-16T19:17:05.000Z","first_user":"4652dfbc3df95500777842b5","last_post":"476782e43df9550077b654a5","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-12-18T08:20:52.000Z","last_user":"429cce3a3df9550077790ab8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.