Отзовитесь у кого есть Mugen MBX c Big Bore Shock

Manjak-Lubitel

Неужто так трудно измерить толщину своих амортизаторов и сказать?? Это не к Стольнику, а вообще ко всем…

khodakov

У мюгена штатное тельце амортизатора 15 мм, внутренний диаметр пружины 17 мм.

Stolnik
Manjak-Lubitel:

Неужто так трудно измерить толщину своих амортизаторов и сказать?? Это не к Стольнику, а вообще ко всем…

да я что-то уже 2-ой день как-то запамятовую… сорри…

и кстати, у мюгена нет т.н. бигборов, отличие только в длине. у баги короче, у траги длиннее. диаметр одинаков.

у меня сейчас в пользовании MBX5T, MBX5

Manjak-Lubitel

Спасибо за ответы в любом случае 😃
Разъясните если не сложно тогда такой момент. Если нету бигборов, то куда идут эти пружины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTV6&P… ?
Если внутренний диаметр 17, а эти по наружке сказано 22 то они свиты с проволки сечением 2.5мм??

Stolnik

возможно, пружины делает мюген, а бигборы покупает клиент самостоятельно у стороннего производитля.

khodakov

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTV6&P…
Написано, это жесткие передние пружины. Надо было не полениться. и померить штатные. У штатных наружный диаметр 20+, толщина витка 1, 9 мм. Соответственно у жестких пружин диаметр 22, виток на 0, 6 мм толще. При одинаковых характеристиках проволоки и числе витков дает 70% увеличение жесткости ( площадь сечения витка ведь пропорциональна квадрату радиуса). Вполне реально.
И вообще, мюгновский амортизатор уже БИг Бор. Обычный баггийный имеет тело диаметром 14 мм, а не 17 , как у мюгена. И по объему при той же длине меньше мюгеновских на 47 % !!! Для примера фото аморта от лайтинга. Соответственно и пружины ко всем мюгенам обозначаются ВВ !!!

khodakov

Чего то я просчитался. При равной толщине стенки мюгеновский объемнее всего на 15 %