Открытие заслонки карба

Zulus

Таварисчи! подскажите…

Кабр открывается/закрывается с некоторым усилием, т.е газанул, серва вернулась, и пружинка толкает/закрывает заслонку еще секунду-две…

Это нормально?? Мне чо-то кажется что очень долго…Просто моделька долго стояла, и я уже не помню как там карб раньше работал

GLM

вообще-то, по-нормальному, серва должна открывать и закрывать заслонку сама.
причем здесь пружины? у тебя на открытие работает серва, а на закрытие пружина?  😃
или серва не может закрыть заслонку и ей помогает пружина?

Zulus
GLM:

вообще-то, по-нормальному, серва должна открывать и закрывать заслонку сама.
причем здесь пружины? у тебя на открытие работает серва, а на закрытие пружина?  😃
или серва не может закрыть заслонку и ей помогает пружина?

…естественно серва работает сама, просто, как известно она двигается в двух направлениях и пружинка нужна всего для того, чтобы создать возможность обратного хода сервы при торможении…вроде это почти у всех так…ну, короче, это как раз таки ваще не важно…Вопрос был в другом, в том что заслонка работает как амортизатор с густым силиконом???))) 😃

Powerman

У меня такое было, когда модель с пол года простояла на полке. Топливо которое осталось в движке и карбе за это время испарилось и осталось только масло, по консистенции как герметик.

Удалось “размочить” топливом.

Zulus

Ну чтож, попробую размочить…хотя я заранее всё специально афтераном заливал