замена дифференциалу? \саваж
Все делается. Для этого:
- берется облегченный дифференциал от 8 масштаба. Он по диаметру меньше саважевского. Сейчас не помню. То ли кастор рейсинг, то ли хаймото.
- Изготавливается новая шестерня, которая стоит на месте для модуля з.х. Она должна одновременно быть крыщкой дифференциала.
- Изготавливаете два вала, одним концом входящие в дифференциал , а другими проходящие через подшипники к приводам.
Дальше остается собрать конструкцию.
спасибо.
примерно все так и представлял. только думал что подойдет стандартный дифф да и подшипники там аналогичны посадочным местам в коробке.
доброго ремени суток.
была задумка пристроить на саваж межосевой дифф. прошелся поиском - нашел упоминание с МР что такое в принципе возможно. что-бы ничего не разбирать приобрел новый дифф. пробовал примерять - в коробку не влезает.
итак вопрос в следующем - возможно найти замену диффу - скажем подобием вискомуфты или сухой фрикционной передачей? что-либо аналогичное используют в моделях? как еще можно развязать мосты на монстре?
спасибо.
Поиск на “Center Diff for Savage” принесет ни мало линков и картинок.
Например
Или вот так.
Артур
Фото с www.rc-monster.com явно предназначено для электроконверсий багги. По второй ссылке то же показан вариант без коробки.
так как показано во второй ссылке - так мне предпологалось что будет стоять в коробке. причем места для подшипников дифференциала там есть. а выходящие валы из диффера будут опираться на меньшие штатные подшипники коробки. увы. зато пополнилась коллекция не нужных запчастей еще и дюралевым дифференциалом.
спасибо за пояснения и за ссылки.
пс бывает замена дифферу по типу авто 1к1 - вискомуфты или фрикционы?
Нет .Не бывает. Единственное знакомое мне модельное решение - магнитная передача момента на подводных лодках. И , опять же, ни вискомуфта, ни фрикционы функцию дифференцала не смогут исполнять. У пакета фрикционов два основных состояния : замкнуто или разомкнуто. Управление гидромеханическое или электронное. Может исполнять функцию сцепления. Вискомуфта в норме свободна, при появлении разности скопростей вращения блокируется. Одним словом, машина с вискомуфтой даже толком не тронется с места. На больших машинах эти устройства ставятся как дополнение к дифференциалу. Так что выбор моделиста не велик. Или сателлитный, или торсена, или шариковый, но дифференциал. На Киошевском Мэд Форсе применена одна мулечка. Задний мост приводится валом жестко как на саваже, передний через обгонную муфту. Когда скорость вращения переднего моста больше заднего, он разблокируется от приводного валика и вращается свободно.
Нет .Не бывает. Единственное знакомое мне модельное решение - магнитная передача момента на подводных лодках. И , опять же, ни вискомуфта, ни фрикционы функцию дифференцала не смогут исполнять. У пакета фрикционов два основных состояния : замкнуто или разомкнуто. Управление гидромеханическое или электронное. Может исполнять функцию сцепления. Вискомуфта в норме свободна, при появлении разности скопростей вращения блокируется. Одним словом, машина с вискомуфтой даже толком не тронется с места. На больших машинах эти устройства ставятся как дополнение к дифференциалу. Так что выбор моделиста не велик. Или сателлитный, или торсена, или шариковый, но дифференциал. На Киошевском Мэд Форсе применена одна мулечка. Задний мост приводится валом жестко как на саваже, передний через обгонную муфту. Когда скорость вращения переднего моста больше заднего, он разблокируется от приводного валика и вращается свободно.
наверное неверно задал вопрос - а правильно заданный вопрос это половина ответа.
вроде у машин 1к1 есть такой привод - к примеру передние колеса приводятся как обычно и из коробки выходит дополнительный вал который через вискомуфту \вроде-бы\ передает около 40 процентов крутящего момента на задний дифф либо опять-же на еще одну межколесную вискомуфту.
ну раз нет модельных - значит нет.
может кто-то видел на просторах инета готовые либо воплощенные решения по установке диффа в коробку.
спасибо еще раз ответившим.
удачи.