двойные тормозные диски на X1CRT

Manjak-Lubitel

А зачем на тормоз 10-15 кг? Моей на 6кг при 6в хватает чтобы полностью заблокировать колеса при правильной настройке тормозов и без АБС.
Когда менял свои сервы денег не было особо, купил модную на руль, на газ думал потом, но дома валялась 6кг/0.15сек, думаю поставлю пока эту… А покатав понял что все большее лишнее. Правда у меня диски не стандарные… 1 на зад, 2 на перед, может так изза этого. ИМХО, но там важнее не усилие а скорость отработки, особенно если есть АБС.

banana

добавлю, что серва на газ-тормоз должна быть не только быстрой и достаточно сильной, но и, на мой взлгяд, оч надежной. Я думаю, никому не надо объяснять, что будет с моделью, когда серву подклинит, а заслонка будет открыта…Да и вообще во время гонки отказ любой из серв-неминуемое поражение.

marques

что касается указанных тормозных композитно-полосатых дисков, то тормозят они просто здорово…
но через 4 боевых круга еще в раменках - их разорвало и в машине не осталось и следа от тормозов.
Те диски, что идут с Х1 очень мне понравились, я даже себе отдельно покупал, отмой их от грязи и не надо топливом поливать при заправке и все дела.

Alexey351
Stolnik:

12 кило на тормоз-газ - это сильно сказано 😃

Сказано из большого опыта эксплуатации и ремонта этой модели.

dronishe

кстати,в Х1 и циклон пилотаж ставит металические сервы на руль

Чика

я знаю что на х1ср в стоке пластик!я ломал

SVS_net

нафиг ставить двойные диски? да там у тебя все сотрется! а как же ты собираешься поставить аж 2 диска?