Гонки в Мытищах 9-го августа

xyls

Буду на ксюте.
онроуд похоже отменяется если никто двиг с регулем не одолжит…

F-1

а можно узнать, будет ли кто то на офф 10, электро??

АЙС
F-1:

а можно узнать, будет ли кто то на офф 10, электро??

с тем же вопросом

F-1

еще такой вопросец, а никто из крылатского меня забрать не сможет?) если вдруг кто мимо будет проезжать…

xyls

Отлично погоняли, спасибо всем кто был!
Жду фотки…

steogin

Спасибо организаторам и всем участникам,всё было великолепно.

trin

часть один!

часть 2

последняя фотка награждения 1:10 ДВС

turov_vova

Всем огромное спасибо ,хоть моя машинка и не поехала на соревнованиях получил много опыта ,посоревновался на чужой машинке.буду готовиться к следующим ))) .На фото мой астон мартин получился здоровски ,спасибо фотографу)) 😃

alexaircraft94
turov_vova:

Всем огромное спасибо ,хоть моя машинка и не поехала на соревнованиях получил много опыта ,посоревновался на чужой машинке.буду готовиться к следующим ))) .На фото мой астон мартин получился здоровски ,спасибо фотографу)) 😃

Молодец Вовка!!! Красиво получилось! Потрудился наславу!!!😃))

Spq
turov_vova:

Всем огромное спасибо ,хоть моя машинка и не поехала на соревнованиях получил много опыта ,посоревновался на чужой машинке.буду готовиться к следующим ))) .На фото мой астон мартин получился здоровски ,спасибо фотографу)) 😃

Ага, только ты рьяно пытался его загородить))

vasya_y

Там неточности в результатах. Вот исправленные и дополненные.

Кто-то сходил и уезжал, кто-то приезжал с большим опозданием…

vasya_y

Покатались неплохо, уровень участников в-целом ростёт. Только это увы, касается только ДВС-ников. Я заставил проехать 30-минутный финал Нитро-10 (чемпионатный класс всё-же, это серьёзно!) и по 20 минут для багги и трагги - и в целом справились неплохо. Забавно, что соревнования-то фактически были шоссейные, на асфальте, а участвовали больше внедорожники и объявлено в теме офф-роада.
Эх, если бы Рома не сломал мне рычаг в первом же повороте финала, я бы вас порвал 😛 , а так - 😈 , ну это сам виноват - не надо было сразу пробовать обгонять. Можно было бы даже отстать, всё равно вы повыбивали бы друг друга 😜 (как и случилось впоследствии) - всё равно главной задачей было уворачиваться от соперников. Роман таки сломал свою машину об другую впоследствии и поэтому тоже проиграл. Поехал медленнее и пропустил новичка, который просто аккуратно, корректно и стабильно ехал (!!!) - за что ему большой респект! Вот так - учитесь побеждать на покатушках и клубных соревнованиях! На ЧР-ах конечно такой халявы не будет, но первые победы тоже очень важны. А мы с Ромой - лоханулись в итоге по полной - он оказался-таки вторым после многочисленных остановок, несмотря на лучшее время круга, а я выбыл сразу… Вообще же, соревнования в нитро-10, я считаю - удались! И квалификация, и финал - вполне нормально, 5 участников и у всех была достаточно хорошая и конкурентоспособная техника, движки нормальные (тянули и просто так не глохли). Скорость на трассе определялась не моделью, а мастерством и ещё - резиной. Все ехали на обычной резине, лучше держала профилированная(дождевая). Я попробовал микропору в самом начале - она не держит… Даже странно - трасса ровная, ничуть не грязнее чем в Заречном, но на микропоре - дрифт, а профилированная резина (особенно дождевая) - держит. И всё же по результату - позор, надо проезжать было кругов 150 за 30мин. Средняя скорость победителя была гораздо меньше чем у багги и трагги, хотя по лучшему кругу модели нитро-10 ехали быстрее всех - около 9.5сек, на секунду быстрее электричек и багги, и на 2 - трагги. И вообще, конечно средняя скорость победителя более чем в полтора раза хуже лучшего круга… 😠
Багги и траки ехали нормально и вполне достойно. Мне показалось, что Рево мог бы составить большую конкуренцию Ксютам - максималка у него была повыше. Рево страдал вначале разгона - мотор долго раскручивался и ещё в поворотах (видимо из-за отсутствия центр.диффа). Но на прямике со 2-й передачей был пошустрее в конце. При грамотном выборе траектории можно было бороться активнее - и разница по лучшему кругу это показывает.
Электрички ехали хоть и быстро, но нестабильно. Контактной борьбы опять было много. Много сходов - почему-то у нескольких участников полетели диффера, это не считая поломанного в столкновениях. Квалификация оказалась лучше финалов, в которых почему-то лидеры квалификации безоговорочно уступили Владимиру Лёдову, который был только 4-м в квалификации. Сравнивая с прошлой осенью - электрички ехали хуже.
Бензинщики тренировались отдельно на своей большой трассе. Кто не приехал - пусть жалеет - много потеряли. Кстати - выиграл участник с шоссейкой (FG evo) против 6-к багги (Carson-Marder - 2-й, Baja - 3й) - и эта модель была быстрее. Т.е. - нормально, трасса вполне скоростная, на которой чемпионатные модели имеют преимущество (что логично).
Есть мысль такая - если в “открытом” классе бензинок на чемпионате 7 сентября не наберётся народу столько, как ожидалось - по предварительным заявкам, и можно будет ограничиться меньшим числом квалификационных заездов в туре, - то устроить ещё заезды для нитро-10 - их достаточно много, заезды интересные и зрелищные, а на скоростной-то трассе и вообще 😃 . Так что готовтесь, нитрушники, - ближе к делу, когда заявки все желающие бензинщики пришлют - объявим и проведём дополнительно гонки в классе нитро-10.