Аццкая компрессия

badovsky

Мотор 0,28 Носрам Монстр Эво. Началось все с того, что в конце 15-ти минутного заезда он заглох, может горючка кончилась, я не знаю, меня мой механик сразу заправил. Так вот после этого у него образовалась такая компрессия, что мой стол не может его провернуть. Мало того, его руками с трудом можно провернуть. Перегрев? Нет! Свечу выкручиваю, все вращается как по маслу, на холодную все остается так же. Разобрал до винтика: в нем практически нет следов износа, нигде. собрал обратно. Стал крутиться полегче, но все равно тяжелее чем раньше. Отводя маховик в конец для разгону, еле завел, спустя минут 5 мучений. Едет, как и раньше, лучше не придумаешь. Глушишь, заводишь сразу- заводится. Чуть постоит- та же фигня. Всю голову сломал, а по сему создал тему, как последнюю надежду, может у кого было. Еще: раньше не замечал, когда крутишь маховик с выкрученной свечой, ощущение что поршень немного присасывается в НМТ

Maxbl4

А с самого начала до обкатки он легче крутился? Вообще для хорошего мотора в начале своей жизни такая компрессия нормальна. Чтобы легче заводился и дольше служил можно подогревать мотор перед заводкой.

badovsky

он отездил туже 4 гонки, давно не новичок

Maxbl4

Сколько галлонов прошёл и какой он был изначально? Типа раньше легко заводился и прокручивался, а сейчас вдруг стал гораздо труднее? Ты сам обкатывал?

Blaster

Пахожа, что топливная системма переливает. На заглушеном двигле каким то образом самотёком подтекает в картер и получается гидро удар … не значительный но хватает, чтоб масло в топливе создало дополнительную герметичность.
Ещё хорошо, что свечки не перегорает 😃
Конечно может и не прав, но это моё мнение.
Своё время меня топливния система задолбала и я поставил крантик предварительно просверлив больше отверстие (ф2.5) от акварюмной приблуды … на фото зелёный
Удачи !

badovsky

отъездил около 2-х галлонов. Обкатывал сам. Проблем с заводкой никогда, до этого момента, не было. Версия с переливом очень интересная, но началось все это при почти пустом баке. Топливная магистраль не подвергалась перекладке. все работало так как есть.

И потом, на сколько я понял конструкцию мотора, горючка поступает в камеру сгорания через колено, и если бы она сама текла, то текла бы в картер, а не на поршень.

Alexey351

Дим, ты просnо слишком много компрессии в топливо добавил…ну…разбавь маненько свежим топливом теперь 😁

Gintas
badovsky:

Версия с переливом очень интересная, но началось все это при почти пустом баке.

В этом случае, если схватить модел за спойлер и понести, то велика вероятность заглохнуть и с точностью на оборот …
Тем болея нести поднятим “носом” до стартового стола, да ещё и с открытой дросельной заслонкой, чтоб завести - перелива не избежать (особенно на горячей)