Проблема с Savage 25 Помогите кто знает!

Medox

Заказывать можно всего сколько угодно, чего душа пожелает. Поищите темы, посвященные тюнингу и проблемам Саважа и все поймете. И узнаете, что ломается быстрее всего. И замены того, что ломатеся в Вашем списке нет.

К Вашему списку. Пружины бывают разной жесткости, подбираются под конкретную трассу при наличии опыта. Защита бака наверняка разная для 21 и 25 Саважа, будьте внимательны. Про спур писали тысячу раз, поищите. Я пока предпочитаю купить 10 стандартных пластмассовых вместо 1 титановой. К титановой придется купить еще slipper pad. Стальная - нет категорически.

Двигатель - ищите, ищите. ПисАли много-много раз.

А вот чего нет в списке, так это запасных или хоп-апных полуосей приводов колес и центральных. Поищите в форуме и вам станет понятно, почему их надо покупать.

Gzom

Уважаемый!
Пожалуйста назовите конкретно название этих деталей
" запасных или хоп-апных полуосей приводов колес и центральных "
какие мне их заказать? поиск в форуме результата не дал =(

R-KASHA

2Gzom: не хочу быть занудой, и не в коем случае не занимаюсь промоушеном своего сайта, но именно там, в указаных мной выше разделах вы найдете ответы на многие ваши вопросы…
Если б были свободные $ первым делом купил бы титановый спур. И в полледнюю очередь- пружины. А derlin spur- ничем, кроме цены, от обычных не отличаются. Глушитель- на любителя- у меня стоит от HB. Зашита бака- обязательно. Двигатель- а вы из стандартного взяли все, что можно, и он тормозит ваше дальнейшее развитие?..
По поводу тракзилы- проще доплатить и купить еще один монстр с таким мотором (от thunder tiger).

Medox

To Gzom. Если Вы не можете найти в форуме, то проще Вам показать это прямо на машине. Приходите 05.06.04 и я Вам покажу. Только не спрашивайте куда приходить, это тоже в форуме написано.

Gzom

Подскажите пожалуйста как отрегулировать зазор между spur gear - clutch bell? Там же не видно какой зазор!
Не могу найти топик где рассказано про это…
ПОМОГИТЕ!!!

R-KASHA

Полоску бумаги проложить между шестернями. Потом, как мотор прикрутили, естественно достать.

Gzom

Не понял. 😦
Нужно положить бумагу между шестеренками? Однако не удобно это делать… как потом я её вытащу?
А как сам зазор отрегулировать?
Надо же сам движек двигать. Я поставил в самое крайние положение.
Что-то стало мешать проворачиваться.
Должно свободно крутиться?

Tanatos

Открути крепление мотора, затем положи полоску бумажки между шестеренок, пододвинь мотор так что бы шестеренки соприкасались достаточно плотно, затягиваешь болты крепления мотора и усе. Пока бумага между шестеренок они конечно будут крутиться с усилием, но когда ты их провернешь (именно так вынимается бумага) на 1-2 оборота, то они должны крутиться легко, но при этом уверенно цепляться.
Самое главное - легкость вращения и УВЕРЕННЫЙ зацеп.

Gzom

Все вроде ок! Поставил. Покатал сегодня. Шестерня цела!
Только не пойму почему движек после остывания заводиться и глохнет? Я вроде его нормально обкатал.
Простите! Возник вопрос по регулировке:
в какую сторону крутить центральный винт что-бы обогатить смесь?

lvmaxx

Уважаемый, Вы ленивы.
На форуме очень много материала по Саважу и двигателям. А наверху страницы есть такая пымпочка, называется ПОИСК.
Об обкатке моторов: www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_run_in/

Gzom

Я не ленивый! Я не внимательный… 😦 Сорри.
Ту статейку я уже давно прочел да и весь форум перелопатил.

Что-то плохо заводиться стал.
Все время приходится крутить настройку смеси.
Так у всех или только у меня? Может какой то секрет есть?
И еще как можно мыть монстра после покатушек?
Если что пропустил в форуме дайте прямой линк пожалуйста.
Не могу же я по одному вопросу все топики просматривать.
Не ругайтесь пожалуйста, я пока новичок… 😊

BORMA

Накопи вопросов побольше и прямиком 5-го на ул.Буденного . Ждать осталось не много .