Багги 1/8 ДВС

titan777

Топливо (не стоит на моторе 0,21 использовать топливо с нитрой меньше 20%) по поводу наличия топлива уточни в магазине
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1008…

Настройки есть в инструкции (Setup List) , для начала самое лучшее ставить заводской сетап, а от него потом плясать.

Шины для асфальта - микропора к примеру
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1407…
или раллийные , вот разные варианты (не все в наличии на данный момент, но это временно)
www.micromachine.ru/index.php?cPath=14_1407

Если уж стремиться к Advanced-у, то лучше сразу конвершен Кит брать, по отдельности дороже получится
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…

Смесь бедни уже давно , но не перебарщивай, не забывай что холодный двиг кажется богатым, а как прогревается беднится (но только лучше все это делать не на 16%)

TitanZ

Спасибо теска))) С топливом исправлюсь, просто был запас, да и прочитал где то что обкатывают на 10-15% топливе.

Anton937

что обкатывают на 10-15% топливе.

Забудь, обкатывай на том топливе на котором будеш эксплуатировать свой мотор в дальнейшем!!! Хотя для штатного GS-21, это нормально, а вот беднить надо уже на 20%, лучше 25% нитры!!! Успехов!!! До встреч на трассе!!!

TitanZ

Вот и выявились первые косячки моей CL-1 Pro. При разборе с целью перезалить дифы были сорваны винты крепящие центральный диф к раме. Они в отличии от винтов крепящих передний и задний дифы не с шестигранником, а под обычную крестовую отвертку. Таже проблема с винтиками которые крепят к раме аллюминиевые рычаги от бабочек.

Проблемные винты отмечены красным маркером.

Если у кого то будет время, буду признателен если укажите на соответствующие винты в каталоге МикроМашины.

P/S Пару винтиков срезал насмерть, ну очень они мягкие оказались, придется высверливать.

TitanZ

Сегодня впервые покатался на своей CL-1 в Крыле, просто не передать словами, народу как раз было немного, можно было сосредоточится и особо не отвлекаться 😃 . Проблем с машинкой небыло (повезло). Понял три основных момента: топливо 16% некатит - раз, аппу нужно менять срочно - два и холод - враг нормального управления, особенно кривоватых рук вроде моих.
Особое огромное спасибо товарищу sinii69, Вовка, без тебя было бы намного сложнее освоится в новом для меня деле, да и помог сильно с доставкой и тех поддержкой 😉

sinii69

Хорошему человеку и помочь не жалко 😎
А так же отпишу здесь по поводу двигателя. Модель ездила на 16% нитре (к сожалению, не знаю производителя), и двиг требовал флигранной настройки, чтобы выдавать максимальную мощность.

Пы.Сы.
Слово “доставка” носит смысл “транспортировка”.