3-й этап летнего монстр-рейсинга 19.06.04 во Дворце Пионеров

lvmaxx

Общий зачет летнего сезона 2004 г.
Положение на 19.06.04

Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Ерыгин Дм. №30 13
2 Медокс Яр. №4 9
3 Мартыненко Б.(С-П) №9 6
3 Чижиков Иван №63 6
3 Джабиев Эд. №28 6
4 Дудник А.(С-П) №27 5
4 Царев Ст. №3 5
5 Аксенов Юр. № 78 4
6 Крюков Сер. №73 2

Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Грибкова Юля №92 14
2 Грибков М. №58 11
3 Смирнов Ал. №91 6
4 Чижиков И. №63 5
5 Юнин М №6 4
5 Шалагин Юр. №56 4
5 Зеленин Ан. №8 4
6 Ерыгин Дм. №30 3

Класс Багги М8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Ерыгин Дм. №30 12
2 Дьяченко Мих. №69 11
3 Бирюков Вяч. №105 6
3 Чибисов Дм. №10 6
5 Аркадьев Бор.Ал. №101 5
6 Волков Мих. №15 4
7 Шкалин Ал. №104 3
7 Волков К. №5 3

Гoсть

У меня рац. предложение, давайте писать в результатах не “участник, номер, круг/очки” а “участник, ник, номер, круг/очки” Так сказать для привязки ника к фамилии…ну и к фейсу соответственно 😃

Гoсть

пусть придумают! 😆

Кста, мои “пять копеек” о гонке, как хорошо, что класс багги прогрессирует… и если с трассой не складывается, может монстроводам пора задуматься? … шутка 😃

Medox

Вопрос насчет багги HongNor. Они у нас попали в финал? И как мы их посчитали, они ведь не проходят по ПРавилам из-за 4-х кубового двигателя?

lvmaxx

Все-таки Багги-8 у нас не так много и в финал прошли все, кто уцелел.
Результаты финального заезда Вы можете увидеть выше.
А вот в зачет сезона багги с двигателями .25 уже не попадают - Вы это тоже можете видеть выше.

Medox

А что так мало впечатлений от участников? Битва была все же интересная!

Со всем ли согласны багговоды?

Edvard

Ну… мне это рэйсинг понравился. 😉 Все было как всегда. Всё было круто! Также на данном этапе была доказана конкурентоспособность и даже превосходство монстра Carson Rockwilder по отношению к другим одноклассникам (к каким догадайтесь сами 😉 ). Несмотря на наличие двигателя Force 25 (как на 25-х Саважах) и на отсутствие 2-х ступенчатой коробки передач, единственный монстр, который мог сравняться с Rockwilder’ом на прямой, был Саваж с двигателем ОФНА .26, принадлежавший Олегу. Так что скорости мне хватало. Управляемость тоже не разочаровала, хотя данный рэйсинг показал, что присутствует явный перезацеп задних колес. Придется перенастраивать. В общем, новая машина показала себя с лучшей стороны. На следующем рэйсинге я планирую показать более убедительные результаты, а точнее не уступить по скорости лидеру классу багги-8 (не смейтесь, на этой машине это реально!)

Гoсть

сильно сомневаюсь, вот еслиб трасса была поухабистей, тогда да, а так что конверс может противопоставить багги с OS-ом VZ?

Edvard

Дим, а ты глянь на результаты. Ерыгину я проиграл всего 1 круг, это при том что я ехал на ненастроенной машине, которая постоянно кувыркалась.

Гoсть

так у всех кувыркались 😆 , у меня вон в квале вообще заглохла(бегал к столу заводил), и ничего - 12 кругов

Edvard

что конверс может противопоставить багги с OS-ом VZ?

Если будет необходимость, то против твоего O.S. VZ могу выкатить Force 21R Super или Force 21R Turbo (они крутят больше чем VZ 😉 ). У нас с Carson прямые поставки поэтому, мня это сильно не напряжет.

dochent

Самое смешное, что благодаря мотору я вообще расслабился и не настраивал машину вообще. К июльскому рейсингу планирую кое-что переделать и поменять резину. Надеюсь получится еще веселей.

Гoсть

Эдику…
мотор не главное в этом случае, просто для той трассы что есть, багга подходит лучще всего!

Medox

Эдику…
мотор не главное в этом случае, просто для той трассы что есть, багга подходит лучще всего!

Спасибо Михаилу Юнину, Дмитрию Чибисову и Степану Цареву за подготовку трассы к 19.06.04

Edvard

для той трассы что есть, багга подходит лучще всего!

Когда смотришь на мое шасси, что тебе первым делом приходит в голову? 😉

Гoсть

Когда смотришь на мое шасси, что тебе первым делом приходит в голову?  😉

За каким … ты туда приделал большие катки 😃

Edvard

Спасибо Михаилу Юнину, Дмитрию Чибисову и Степану Цареву за подготовку трассы к 19.06.04    

Да, им большое спасибо. Только в следующий раз надо обязательно убрать траву, у меня из за нее Stadium Force подох! В следующий раз звякните мне домой или во Дворец, помогу.

Edvard

Гость они прелагались в комплекте. 😁 😆

Гoсть

нереально было - травосборник у косилки забивался за минуту(высокая трава была) так бы мы не успели ничего.

Edvard

Так надо просто иметь на вооружении грабли. Звякнули бы, я б помог.

Олег=

В первый раз я чуствовал себя шумахером 😎 , проходя круг за кругом, сердце колотилось так, как никогда, каждый поворот я шлифовал в надежде стать первым и всем доказать, что я могу грамотно рулить и мне это удалось. :rolleys: Конечно можно сказать что это было совпадение, но я скажу другое - Машина не подвела!!! в первый раз не подвела машина, хотя во втором заезде умер сервосйвер и я продолжил гонку постоянно подруливая для прямолинейного движения, в конце концов встал на задние колеса и заглох 😆 было очень смешно.
Что касается мотора, считаю что мой саваж на сегодняшний день может дать фору любой машинке на прямой (кроме багги, хотя не факт), крутится мотор будь здоров, за эти деньги мотор высшего качества, всем рекомендую, хотя во многих магазинах цена увеличиласт на 20 долларов. Но остается одна большая проблема, это за-ра-цы японцы, которые своими маленькими ручками не могут сделать качественную вещь целиком, видимо толька видики и телеки нормально собирают.

Что касается субботнего рейсинга, то все очень понравилось, особенно стрижка газона 😆. Домой привез 5 кг травы, собака долго все это дело вынюхивала, с вопросом - “Вы решили завести корову”.
Как всегда большой поклон организаторам и другим товарищам, кроме асфальтоукладчиков из-за которых мне пришлось целых 3 минуты искать путь на свободу.