Восставновление пары - обжатие (repinch)
Всем привет!
Уже не раз встречал на забугорных форумах сообщения о том, что люди как-то восстанавливают компрессию, там это называют repinch.
Также какое-то время назад даже на нашем форуме видел сообщение, что человек это делал.
Т.к. у меня уже накопилось некоторое количество дохлых пар, возник интерес к технологии. Ведь если это делается не очень сложно и пара прослужит ещё хотя бы 1-2 галлона, то почему бы не попробовать.
В целом я себе представляю процесс так, что надо сначала отшлифовать цилиндр и поршень, чтобы убрать задиры и прочие следы смерти. Как это сделать я более менее представляю. Но вот вторая часть меня смущает: дальше по идее надо как-то обжать цилиндр, чтобы он стал меньше и поршень опять плотно прилегал к нему. Вот как это сделать, да ещё так чтобы поршень как раз плотно сидел я не могу сообразить 😃
Может кто-то этим занимался или знает подробности процесса?
Я так понимаю, что шлифовать надо специальной пастой, а какой?
Ну и сам процесс обжима, мне в голову пока пришла только одна идея - надеть на гильзу сверху металлический конус и постучать как следует. По идее конус заставит гильзу немного обжаться, но при этом она скорее всего накрепко застрянет в конусе.
Спасибо, чё-то я стормозил, что там не посмотрел.
Поделитесь потом тут опытом…
Ничо не получицца 😉 .
Даже при холодной прессовке в заранее подготовленную оправку, с последующим хонингованием, пара ходит пару литров.
Единственно реальный способ восстановления гильз - перехромировка, с последующей обработкой и притиркой, но имеет смысл только для одинаковых пар - или придется изготавливать несколько хонов и оправ для внутренней хромировки и распокрытия.
Но этот способ возможен при наличии токарного станка, доступа к химреактивам и противогаза 😛 .
И потом появляется проблема - поршень выдерживает не больше двух восстановлений гильз.
Насчёт покрытия у меня тоже была мысля, что после шлифовки хрома может просто не остаться 😃
Ещё поищу информацию, может на досуге проделаю эксперимент с нагревом. Хуже-то всё равно не будет, три пары всё равно на выброс валяются.
Единственно реальный способ восстановления гильз…
😵 😃
Как ты пальцы не сломал, написав ттакое?
Я вот попробовал - у меня выграавгорлворить это не получилось.
Как ты пальцы не сломал…
Так писАть проще чем выговаривать 😃 .
Хуже-то всё равно не будет…
Дело в том что хомут значительно сильнее деформирует гильзу в непредсказуемом направлении чем оправка - я пробовал:).
И самое главное не кидать в воду - и вообще резко не охлаждать, гильза (ОС-18/21, ТРХ-2.5/3.3,) сделана из сплава похожего на латунь “сыпучку” и при резком охлаждении происходит отпуск:), а вообще при незначительном износе (ну типа когда поршень тока до половины вылезает) достаточно нагрева строительным феном:).
По покрытию - слой должен быть толстеньким:) шлифовка пастами начиная с 40 и до “ГОИ”, хон конусный, разжимной, если найду - могу подарить (для 0.18 моторов).
GROZZY
и при резком охлаждении происходит отпуск
Я конечно извиняюсь, но при резком охлаждении как раз наоборот, происходит закалка. Отпуск происходит при плавном охлаждении.
Я конечно извиняюсь…
Не извиняйтесь 😃 , закалить латунь еще пока никому не удалось:).
Попробуйте взять медную/латунную/бронзовую/серебрянную пластинку, поколотите по ней молотком, подольше - она такая прям пружинная станет, я бы даже употребил неведомое для Вас слово - нагартованная, потом нагрейте так до малинового состояния, и резко в воду, вторую остудите на воздухе - эффект Вас несказанно удивит 😜 .
GROZZY Я не про латунь конкретно, а про закалку/отпуск в принципе. У цвет. металлов стуктура другая, они закалу/отпуску не поддаются.
Вобщем, ИМХО 1:1 😃 Не будем оффтопить 😃
Мы в школе проходили, что цветные метталы при резком охлаждении отпускаются - алюминиевые провода (на столбах) тоже хорохый пример, а тут думаю надо гильзу охлаждать на оборот очень плавно … может нагрев плиты постепенно уменшать в течении суток ? Тогда гилза продержит не 2-а литра а больше 😃 .
Чур не пинать 😁
Провода алюминиевые при охлождении просто дубеют, для этого и делают их монтаж с провисом, чтоб при низких температурах не ломались.
Провода алюминиевые при охлождении просто дубеют, для этого и делают их монтаж с провисом, чтоб при низких температурах не ломались.
Если поточнее , то не дубеют , а сжимаются и без провиса натянулись бы в струну и лопнули .
Сорри за офф.
Господа а если без теории, кто нибудь пробовал или нет именно этот способ, если да то какие результаты?
…кто нибудь пробовал…
С русскими букаффками проблемы??? - выше все написано 😃