Лучший способ защиты от влаги.
Не уверен что это хороший вариант.
Т.к. уж больной тонкий слой будет и смазка вымывается.
И элетричество она точно не проводит?
Помимо этого черным силиконовым герметиком загерметил соединения внешних проводов (сенсоры, вентиляторы, силовые провода на моторе)
а как герметилось межплатный разъём?? и я так понял кнопки полностью не заливались? регули прошли проверку заплывом?
и кто подскажет если вместо технического вазелина использовать смазку Castrol LMX?
что скажете по этому …deal.by/p1331834-viksint-kompaund-dvuhkomponentny… ? не реклама
кто-нить заливал им?
Очевидно это то же, что и в посте #4664
КПТД застывает без отвердителя? в конце немного чистого налил…
Очевидно это то же, что и в посте #4664
так от этого ответ не появился
Вот узнют в Autodesk или еще где, что тут делают бизнес, с помощью их ПО (если нет лицензии)
И придет пипец, будут еще долго бесплатно делать.
А можно по подробней😈? позабавил…😁
Ну как максимум можем сказать с Дайвером спасибо за идею только “Сереже”
так от этого ответ не появился
Я к тому, что можно объединить запрос;)
А можно по подробней? позабавил…
Да мы тут всей конторой на измене уже неделю;) Когда-ж к нам пипец то доедет;)?
я сначала залил 3 слоя цапонлака, по всем платам, потом герметик авто, красный, не нырял, да и не собираюсь! разбирал, менял вентиль, еле открыл! всё было герметично залито
разбирал, менял вентиль, еле открыл!
Это не показатель. Приносили к нам тут регуль утопленный со следами силиконового герметика.
да, добавлю, я не преследовал цель топить регуль, соревы, дождь , максимум, по лужам мы не ездим!и цапон лаком обработаны серва, приёмник, а на трофийке ещё и бэк
Подопытный Mamba Monster. По скольку первый мой саркофаг оказался в конечном итоге тяжелый, более 230гр., на Багги это было лишнего, было принято решение о переделке. В качестве самой “ванны” использовал конструкционный стеклотекстолит. На самодельном ЧПУ и токарном были изготовлены следующие детали.
Далее все это безобразие было собрано и залито компаундом КПТД, надежно замуровав плату внутри.
На самом шасси багги есть облегчения, которые мешали нормальному контакту теплопроводящей пластины саркофага, и передачи тепла. Не долго думая решил отфрезеровать регулятор, что бы он лег в эти полости.
В итоге имеем вот такую красивую картину. Все встало, как будто там и жило.Между регулятором и шасси все тот же КПТД. На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”. В итоге не имеем слабых мест, возможных поврежденный, оторванных проводов. Они либо меняются, либо перепаиваются. Вес итого с проводами на аккумулятор 130гр., что считаю очень хорошим результатом.
Испытания конструкция прошла успешно, больше 28гр. не греется, с учетом что на улице было в районе 7ми градусов тепла.
На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”.
Как защищал это соединение? Водичка там дает стабильные глюки и со временем окисление.
Как защищал это соединение? Водичка там дает стабильные глюки и со временем окисление.
Будут глюки припаяю намертво, залью термоклеем. Пока не озадачивался.
можно литола или вазелина технического напихать
Подопытный Mamba Monster. По скольку первый мой саркофаг оказался в конечном итоге тяжелый, более 230гр., на Багги это было лишнего, было принято решение о переделке. В качестве самой “ванны” использовал конструкционный стеклотекстолит. На самодельном ЧПУ и токарном были изготовлены следующие детали.
Далее все это безобразие было собрано и залито компаундом КПТД, надежно замуровав плату внутри.
На самом шасси багги есть облегчения, которые мешали нормальному контакту теплопроводящей пластины саркофага, и передачи тепла. Не долго думая решил отфрезеровать регулятор, что бы он лег в эти полости.
В итоге имеем вот такую красивую картину. Все встало, как будто там и жило.Между регулятором и шасси все тот же КПТД. На фото не видно управляющего провода, он подключается к регулятору через серво-разъем. На регуляторе вклеен “папа”. В итоге не имеем слабых мест, возможных поврежденный, оторванных проводов. Они либо меняются, либо перепаиваются. Вес итого с проводами на аккумулятор 130гр., что считаю очень хорошим результатом.
Испытания конструкция прошла успешно, больше 28гр. не греется, с учетом что на улице было в районе 7ми градусов тепла.
Шикарная работа проделана. Поздравляю.
В итоге не имеем слабых мест
Испытания конструкция прошла успешно
из личного опыта,
шасси имеет свойство прогибаться, видел погнутые пластины крепления от кейса к деке, но феты были сверху, не перевертышь, пострадавших не было. Испытания на нагрев прошел, это хорошо, в жестком приземлении надо проверить.
из личного опыта, шасси имеет свойство прогибаться, видел погнутые пластины крепления от кейса к деке, но феты были сверху, не перевертышь, пострадавших не было. Испытания на нагрев прошел, это хорошо, в жестком приземлении надо проверить.
Жесткие приземления были! Ибо езжу только по трассе. И на брюхо, на вершину трамплина, и морковкой… В самом толстом месте там 4мм, + сама дека. Вполне достаточно, эта конструкция до переделки ездила на трагги, а там дека играла куда больше, совсем как пластилин была.
Как защищал это соединение?
Мое любимое слово в этой теме - “вазелин” = никаких глюков. У меня и регуль, серва и даже телеметрия соединяется за пределами радиобокса для быстрой прошивки/замены.
Технический вазелин? Почитал его паспорт, смутила рабочая температура, которая даже ниже температуры включения кулера на МММ. В итоге взял силиконовый вазелин, который работает до 200 грудусов. Смотрится намного аккуратнее, рабочие испытания прошел на ура.
В итоге взял силиконовый вазелин, который работает до 200 грудусов
Вы что им мазать собрались и почему технический вазелин не подходит?
Вроде как контакты(соединения) не так сильно нагреваются.
на фото вроде, синий провод не пропаян, мало прогрет, олово не проникло в сами провода, или это обман зрения?
Паял не я, а Рома DOBER, сомневаюсь, что он мог накосячить 😃 Этот рег отъездил пару этапов на багги 2вд, сейчас катается в дрифте. Полет нормальный.