посоветуйте электрического монстра. дорогого и навороченого

shda

Как практика показывает - для начала ничего не надо, если конечно сразу стены бодать не начнете. А так машина сама по себе вполне достойная по прочности. Вот врезаться не советую - практика показывает что с мясом выламываются передние (задние) крепления дифференциалов. Тут что можно сказать - либо сразу заказывать алюминиевые хопапные за 86$, комплект перед или комплект зад, либо при помощи фигурной детали из алюминиевого уголка усилить то что есть. Я пошел по второму пути. Могут сломаться при этом и нижнее кпепление шасси. Тоже два способа лечения - алюминий хопапный за 70$ или две шинки-накладки на эпоксидке. Я опять пошел вторым путем. Также при сильных ударах колесомв колесо может отломаться ухо на поворотном кулаке. Тоже лечится двумя способами - алюминиевый хоп или две накладки из 0.5-0.8 мм стали на эпоксидке и нитках. Я пошел вторым путем. При переворотах ломаются задние стойки крепления боди - общая проблема монстров. Те-же два способа - я сделал из алюминиевого прутка диаметром 7,8 мм от стойки разборной теплицы, предварительно напильником уменьшив диаметр до 7,4 мм. Вот вам решать - мне честно говоря удобней во всех отношениях руки приложить.

lvmaxx

Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы - конца нет…

dsio

Чиниться и усиливать, как пишет SHDA - все правильно.
Но Вам не советую ничего пока покупать алюминивое, ничего. Потом определелите слабые места и усилитесь. Вначале есть смысл потратить деньги на электрическую часть - аккумуляторы в первую очередь, зарядник правильный, а потом уже бесколекторные моторы  - конца нет…

я уже подумал, что можно просто купить список всех аллюминивых запчастей 😃 в 600 баксов можно уложиться.
про аккумуляторы - купить литий и зарядник это номер один.
а моторы бесколлекторные - они же требуют своего регулятора?

предел есть - поставить туда процессор хороший и чтобы машинка стала роботом 😃

shda

Да не нужны Максу эти железки!! На последнем рейсинге после 4 жестких квалификаций, весьма жестких, и гонки в буквальном смысле на выживание, 15 минутной из пластиковой подвески и креплений дифференциалов и шасси (отремонтированных/усиленных как писал выше) ничего не пострадало, а бодались с железными саважами знатно. Из повреждений трансмиссии - ломаются уши вилок пластиковых карданов - вот только здесь и нужен металл!!! В остальных местах - пластик и еще раз пластик!!!

1 month later
Dimann

Если еще не поздно советовать то…
Если хочеш хорошего, надежного электро монстра и бюджет не сильно ограничен то купи себе …Savage.
Электро Savage с бесколлекторником
вот здесь продают разной комплектации(что в нее входит похоже можно узнать написав им), самая
навороченная стоит 1500 евров
www.monsters-paradise-shop.de/index.php?cPath=21_2…

а вот здесь есть небольшой обзорчик(на немецком)
offroad-cult.org/Tracktest/…/HPI Savage BL.htm

форум про него
30486.rapidforum.com/topic=101582492441

Mikhail_Yunin

Да - все дельно - однако , Полимеры по зиме быстро дохнут .
Однако - не опробован вариант работы на полимерах с током высокой отдачи.
Они саморазогреваются ,и отдают больший ток.
Проверено но не в зимних условиях.