Помогите завести
Всё окей. Я тож завожу с приоткрытой заслонкой,потом на пульте меньше делаю по мере прогрева мотора.Друзья делают тоже самое.
кстати прокладку так и поставил.теперь буду заморачиваться с подвеской и углами сход-развала.давайте делиться опытом!
кстати прокладку так и поставил.теперь буду заморачиваться с подвеской и углами сход-развала.давайте делиться опытом!
так пришлось прокладку ставить? или под свечку поставил? или не ставил?
не…не ставил не туда ни сюда.все как было.вытягиваю подсоса.Т.е типа на аппаратуре.2-3 раза дернул,затем накал 5-10сек и с первого рывка заводиться…аж сердце радуется!надо все иглы хорошо настроить и все будет ок! смотри чтоб воздушный фильтр был сухой.а то не заведешь.=)
ну вот очередная проблема.наверно сбились настройки!но как? проявляется это так!завел.работает.на малом газу едет.полный газ-глохнет.резко полный газ-реакция незначительное повышение оборотов.резко - значит нажал и быстро отпустил.иногда начинаешь газ нажимать глохнет сразу.иногда до полного газа не глохнет. думаю начать заново настраивать.или чаго посоветуете.на улице +7.позавчара где-то так же было.гоняла нормуль. какие предложения.движка еще почти новая
Я вообщем-то не специалист по моторам.Полный газ,и резкий газ для нового мотора не очень хорошо.Пускай пообкатается.Настраивать надо на “пол бака”.Т.е полбака заливаешь,прогреваешь мотор ,прогазовываешь (или немного поездиешь),а потом уже крутишь.
На “пол бака” потому что когда у тебя целый бак -смесь ,(так уж конструктивно у всех моделей) богатая,а к концу бака становится сама по себе беднее.Настраивая на полбака- ты настраиваешь оптимальные настройки.
Кстати
полный газ долго вообще лучше не держать (чревато последствиями).По существу вопроса могу только предположить :может свечу погорячее поставить надо,может ты уже мотор так обеднил что на высоких подклинивает,тогда богати смесь.Вобще тут сложно гадать,какова наощупь температура мотора ?может ты топишь а мотор ещё неочень горячий.А может карбюратор подсасывает…
.
Вот кстати нашёл фотку из чего верёвку плести на пулстартер,описание на 1 стр
короче эта нитка рулит,я плёл из шести верёвок по 0,4мм.У меня и у друзей такая не рвалась ещё.
Доброго времени суток! По поводу того что при резком газе глохнет, так это потому что смесь бедноватая. Я тоже долго парился с настройками карбов на двиганах. Делай так: иглу молого газа заверни на 1/8 оборота, а основную иглу отверни на1/4. Заведи проверь должно нормально работать, если немного получше стало продолжать крутить иглы. Удачи!
Щас вродь настроил.правд на практически пустом баке при ускорении глохнет.открутил иглу высоких.Т.е. обагатил смесь.щас все ок.только есть один вопрос.на ходу при ускорении появляется звук двигателя похожий на визг резины.а на подставке когда колеса крутятся без нагрузки такого звука нет!что эт может быть.звук появился ближе к концу бака.че мож быть?у кого есть возможность можно в аську писать 396324458
а мне кажеться что глохнет наоборот из-за богатой смеси…
Газ резко даёшь - глохнет с хлюпаюцим звуком не успев набрать обороты.Богатая смесь.
Газ резко даёшь ,набирает обороты,и на совсем высоких глохнет (или резко теряет обороты).Бедная смесь.
наверно прибеднилась при пустом баке!полюбак.спасибо.теперь вопрос такой.был не сильный удар в морду.разгон 1 метр даже 😄 меньше прост не не видно было.смотрел сбоку.ехал без корпуса.теперь он не уставиться.как лучше выпрямлять то! 😄 там стоит штатный упор.походу слабоват он.если есть у кого посильнее мож выложите размерчики.не охото за 1700 покупать заводской.
Какой упор ? растяжка чтоли? Ты фотку хотябы повесил и показал на ней. Я так понимаю раму повело, подзагнуло,и теперь тебе крышку верхнюю не одеть?
Если растяжку выпрямлять или оси рычагов - то можно молоточком на наковальне отрихтовать,можно новые купить.Если раму погнуло,то надо много чего снимать и править её. Но девочкой она уже больше не будет.Как и любой авто после кузовного.