Помогите завести двигатель.

3apa3a

Я уже на грани нервного срыва. Купил пару недель назад ЛСТ2 сразу же начались проблемы с заводом. Смог завести только на третий день попыток, выставив иглы совершенно не по мануалу. Иглу малого газа выкрутил практически полностью. Высокоскоростную иглу закрутил. Иглу холостых оборотов немного выкрутил. Завелась после долгого прогревания свечки. Проработал так двигатель несколько раз по 3/4 топливного бака следуя инструкции с сайта. Дымило и пыхтело. Следуя советам SPIRITUS’a, за что ему огромное спасибо- выставил иглы по мануалу… Завел. Завелась. опять же с проблемами. Решил вынести на мороз. В гараж. Обкатать. Не тут то было. Снова не заводится. Далее пробовал прогреть двигатель феном и тд. не реагирует. С самого начала вызывали подозрения свечки. Запасная свечка №3-еле еле греет… пальцем спираль заденешь- еле теплая. Свеча, которая в комплекте- очень горячая, но не горит ярким пламенем и тд, как по идее должно быть. Подсоединил просто батарейку- запасная свечка №3 задымилась. Испугался- выронил… подумал проблемы в накале свечи. Сегодня проверил. напряжение выдает такое же как и батарейка (которые менял неоднократно). Подсоединил батарейку - не греет. И уже даже не дымиться Сейчас принес модель домой… Продул двигатель. Попытался завести- ни в какую.
Помогите! Не хочу ставить модель на подиум и любоваться на нее… хочу на ней ездить.

Что еще забыл указать: Часто при работе стартера- заедает мотор, но я как понял это из-за перелива топлива. Выливаю просто из выхлопной трубы- и начинает снова крутиться. Заводился двигатель всего 6 раз. Выбрасывалось много топлива. Топливо 25%.
Советы, типа- попробуй поменять накал свечи, свечу и тд- не подойдут (если правда не в этом проблема на 100%). Ближайший магазин в 1000 километров от меня, а если я машинку в ближайшую неделю не заведу- такое чувство, что раздолбаю молотком.

Volante24

Izvinite za latinicu.

Naschet nakala: Vozmozhno, Vy izmerjali naprjazhenie bez nagruzki (a svecha potrebljaet do 3A holodnaja, okolo 1.5A kgda nagreetsja). Esli akk plohoi, vholostuju on vsje ravno mozhet davat’ normal’noe naprjazhenie, a na nagruzku mozhet ne vydavat’ pochti nichego (zavisit ot detalei). Takzhe vozmozhno, v princype, povyshennoe soprotivlenie v ego, nakala, vnutrennih soedinenijah. Naprimer, u moih sovershenno horoshih prikurivatelei, esli v kachestve “-” pri zarkadke ispol’zovat’ prosto ego polirovannuju stal’nuju nozhku, a ne vnutrenni latunnyi kontact, na nem padaet znachitel’noe naprjazhenie.

Vyvody zavisjat ot togo, chto u Vas v nalichii i vladenija electrothnikoi. Ne trogaite spiral’ rukoi v ljubom sluchae. Pri podsoedinenii k nakalu spiral’ dolzha stanovit’sja yarko krasnoi. Esli ne stanovitsja, navernoe, problema s nakalom. Esli smozhete, izmer’te naprjazhenie na sveche pod nagruzkoi. Elsi eto Vam tjazhelo, prosto izmer’te tok korotkogo zamykanija samogo nakala.

Esli Vy bolee prodvinuty, to mozhno dazhe izmerjat’ temperaturu svechi pri rabote ili pri zapuske, po soprotivleniju spirali (ja tak delal, kogda razbiralsja s neustoichivo rabotajushim novym dvigatelem). Soprotivlenie platinovoi spirali vozrastaet v 2-2.5 raza pri rabochei temperature!

Nachet “zaklinivanija” dvigatelja – tipichnaja istoria na mnogih iz nih; naprimer, na moih TT GP-42 pri etom chasto lomaetsja spinner. Tak chto ja dazhe vzjal za pravilo ne “praimit’” ego nikogda – legche povraschat’ starterom lishnih pol minuty, zapasa accumuljatora hvataet. Prosto vraschaju podol’she, a syn rabotaet gazom tuda-sjuda. Esli vsje-yaki obogaschaete vruchnuju, to prover’te, chto dvigatel ne “flooded”. Esli da, to mozhno accuratno povrashat’ v protivopolozhnuju storonu, dlja kakoi-nikakoi produvki.

Moi TT GP-42 ne ochen’ zavoditsja pervyi raz posle hranenija (ja polagaju, cylindr i, glavnoe, svecha zamasleny avtomobil’nym maslom, kotorym ja obil’no smazyvaju posle poletov). Posle zavodki i 10-20 secund raboty uzhe zavoditsja bystro, i teplyi, i sovershenno ostyvshyi, na holode. Eto esli nichego ne zasoreno ili zabito v sisteme pitanija. Kstati, zavoditsja on luche pri slabo otkrytom gaze. No ja letaju be nitro, na kastorke. S nitroi, govorjat, zavoditsja legche.

A vot Tiger Shark zavoditsja momental’no i legko, nezamisimo ni ot chego, tak chto, vidat’, zavisit ot motora. Kstati, emu prishlos’ postavit’ samuju gorjachuju scechu, kotoruju nashel za razumnye den’gi-- kosvennyi prizank holodnoi svechi (ili bogatoi smesi) – dvigatel’ rabotaet pri podkljuchennom nakale, no pomiraet pri ego otsoedinenii).

Esli est’ problemy s zavodkoi, poka vsje ne otladite, nastojatel’no recomenduju iskljuchit’ po men’shei mere te potencyal’nye problemy, kotorye legko iskjuchit’. Odna iz nih – istochnik nakala svechi. Kogda ja ne mog ponjat’, chto s novym dvigatelem i pochemu on rabotaet neustoichivo (delo esche bylo zimoi), ja prosto vzjal 8(!) staryh AA accumuljatorov i soedinil ih vseh parallel’no (okolo 4 aH vyshlo). A podkljuchal , konechno, ne firmennym prikurivatelem, a provodami, da cherez (horoshyi) tumbler. Tol’ko ostorozhnee s provodami, oni chasto norovjat popast’ pod propeller. I, konechno, vse accunuljatory TOL’KO PARALLEL’NO, ne prevyshaite 1.5 (luchshe 1.2V) na svechu.

Good luck!

Volante24:

Good luck!

P.S. Zabyl dobavit:
Gidravlicheskie udary dvigatelju ne polezny, ja by sovetoval imi ne zloupotrebljat’. Po moemu ogranichennomu opytu, na slishkom bogatoi smesi motor ploho zavoditsja, ili voobsche ne zavoditsja (hotja on i ne benzinovyi, i spiral’ svechi sama sebja ochischaet). I esche sovet: poka vsje ne otladite, zavodite s pomoshnikom, a takzhe sdelaite udobnyi “stend”. Kogda tehnologiju otrabotaete i norov motora poimete, eto uzhe ne tak vazhno, a poka problemy…

toreo
3apa3a:

Я уже на грани нервного срыва. Купил пару недель назад ЛСТ2 сразу же начались проблемы с заводом. Смог завести только на третий день попыток, выставив иглы совершенно не по мануалу. Иглу малого газа выкрутил практически полностью. Высокоскоростную иглу закрутил. Иглу холостых оборотов немного выкрутил. Завелась после долгого прогревания свечки. Проработал так двигатель несколько раз по 3/4 топливного бака следуя инструкции с сайта. Дымило и пыхтело. Следуя советам SPIRITUS’a, за что ему огромное спасибо- выставил иглы по мануалу… Завел. Завелась. опять же с проблемами. Решил вынести на мороз. В гараж. Обкатать. Не тут то было. Снова не заводится. Далее пробовал прогреть двигатель феном и тд. не реагирует. С самого начала вызывали подозрения свечки. Запасная свечка №3-еле еле греет… пальцем спираль заденешь- еле теплая. Свеча, которая в комплекте- очень горячая, но не горит ярким пламенем и тд, как по идее должно быть. Подсоединил просто батарейку- запасная свечка №3 задымилась. Испугался- выронил… подумал проблемы в накале свечи. Сегодня проверил. напряжение выдает такое же как и батарейка (которые менял неоднократно). Подсоединил батарейку - не греет. И уже даже не дымиться Сейчас принес модель домой… Продул двигатель. Попытался завести- ни в какую.
Помогите! Не хочу ставить модель на подиум и любоваться на нее… хочу на ней ездить.

Что еще забыл указать: Часто при работе стартера- заедает мотор, но я как понял это из-за перелива топлива. Выливаю просто из выхлопной трубы- и начинает снова крутиться. Заводился двигатель всего 6 раз. Выбрасывалось много топлива. Топливо 25%.
Советы, типа- попробуй поменять накал свечи, свечу и тд- не подойдут (если правда не в этом проблема на 100%). Ближайший магазин в 1000 километров от меня, а если я машинку в ближайшую неделю не заведу- такое чувство, что раздолбаю молотком.

эмоционально…накал нормальный слабо купить? Почитать мануал, фак??? узнать что такое перелив и как с этим бороться???

. Смог завести только на третий день попыток, выставив иглы совершенно не по мануалу. Иглу малого газа выкрутил практически полностью. Высокоскоростную иглу закрутил. Иглу холостых оборотов немного выкрутил.

а вот это было написано в манулале??? где вы этого креатива понахватались?? Вы понимаете вообще, что вы делаете когда крутите ту или иную иглу?? С таким подходом как у вас, займитесь лучше электричками. не мучьте ни себя ни технику.

3apa3a
toreo:

эмоционально…накал нормальный слабо купить? Почитать мануал, фак??? узнать что такое перелив и как с этим бороться???

. Смог завести только на третий день попыток, выставив иглы совершенно не по мануалу. Иглу малого газа выкрутил практически полностью. Высокоскоростную иглу закрутил. Иглу холостых оборотов немного выкрутил.

а вот это было написано в манулале??? где вы этого креатива понахватались?? Вы понимаете вообще, что вы делаете когда крутите ту или иную иглу?? С таким подходом как у вас, займитесь лучше электричками. не мучьте ни себя ни технику.

А вот слабо. При покупке машины никто не посоветовал. в следующий раз магазин будет от меня не в 1000 километров через месяц. Заказывать-столько же времени.
А вот не заводится по мануалу, по факу. Все это прочел.
Игла малого газа- определяет зазор для топлива когда дроссель заслонка закрыта или немного приоткрыта. Hish-speed - когда заслонка открыта полностью и уже топливу на иглу малого газа наплевать. Игла холостого хода- определяет кол-во воздуха, поступающего в мотор при закрытой заслонке. закрутил high-speed исходя из того, что был постоянный перелив. Опыта нет. Спросить в радиусе многих километров- некого- действовал по ощущениям. Сейчас понимаю, что проблема в накале, когда объяснили. А заводилось по чистой случайности. Накал стоял по минут 5-10. Когда- нить должна бы была завестись. Перелив из-за постоянного кручения стартера. Вместо критики- помогли бы.

Volante24
Раз должна гореть ярко-красно, значит все таки проблема в этом. Батарейки менял много раз, видимо все не то брал. Сегодня попытаюсь отвезти машинку в сервисник компьютерный к другу, который разбирается в электронике. Я, к сожалению, в этом 0.

Спасибо.

toreo
3apa3a:

Раз должна гореть ярко-красно, значит все таки проблема в этом. Батарейки менял много раз, видимо все не то брал. Сегодня попытаюсь отвезти машинку в сервисник компьютерный к другу, который разбирается в электронике. Я, к сожалению, в этом 0.

Спасибо.

какие еще батарейки?? нужен хороший аккумулятор.

3apa3a

Акк на 3300 мапмер продали. Видимо что то с ним не то. Город маленький. трудно найти что то. да и в мануале написано только про 1,5 вольта. Тут же советовали 1 пальчиковую батарейку припаять. Проверить. Сейчас сделаю спайку из нескольких батареек… Проверю. Буду молиться, чтоб заработало. Заработает- дальше от этого буду действовать.
Можно критиковать в менее резкой форме?

Добавлено
Спаял 7 пальчиковых батареек параллельно- заработало. Загорелось. Зашипело аж, наверно от жира с пальцев.
Volante24 огромное спасибо. Успокоился, знаю что дальше делать.

toreo Сейчас смогу воспринимать критику в любой форме. Отлегло.

Добавлено
А в каком диапазоне колеблется рабочая температура свечи.
Вторая свеча все равно только задымилась немного и все. Задевать уж не стал.

Старый_прагматик
3apa3a:

А в каком диапазоне колеблется рабочая температура свечи.
Вторая свеча все равно только задымилась немного и все. Задевать уж не стал.

Да разрядились уже Ваши “7 пальчиковых батареек”, поэтому вторая свеча “только задымилась немного и все”. Вам же рекомендуют использовать для этого АККУМУЛЯТОР выдерживающий разрядный ток не менее 3 Ампер.
При подключении свечи к источнику тока цвет ее спирали должен быть от красного до ярко-красного. Хотя цветовое восприятие у всех разное.
Вы не ошибетесь, если подключите свечу к нормально заряженному NiCd аккумулятору емкостью не ниже 1600 мА/ч.

toreo
Старый_прагматик:

Да разрядились уже Ваши “7 пальчиковых батареек”, поэтому вторая свеча “только задымилась немного и все”. Вам же рекомендуют использовать для этого АККУМУЛЯТОР выдерживающий разрядный ток не менее 3 Ампер.
При подключении свечи к источнику тока цвет ее спирали должен быть от красного до ярко-красного. Хотя цветовое восприятие у всех разное.
Вы не ошибетесь, если подключите свечу к нормально заряженному NiCd аккумулятору емкостью не ниже 1600 мА/ч.

Это вы говорите человеку, который и форум и фак прочитал??? 😃 😃
Купите в инете накал и аккумуляторы и приедет к вам счастье через неделю.

ask
toreo:

Купите в инете накал и аккумуляторы…

А пока они к Вам едут - спаяйте параллельно штуки 4 большие круглые батарейки. Я такой байдой (одной!) год пользовался, пока руки не дошли нормальный накал купить.

3apa3a

toreo Не, ну че издеваться?
ask Так и планирую щас сделать. Главное выяснить что не в порядке было. Говорили-свеча должна гореть ярко, а я не понимал что такое ярко… всяко пробовал. Вроде горячая, по другому не получается… значит в порядке. Оказалось нет.
Ладно, всем спасибо. Завтра в обед попробую завестись и поехать 😎 .

ALG

А какая температура за бортом?

3apa3a

А за бортом холодно. Поэтому пока катался только в помещении. Благо есть подходящее. В помещении где то +10. Выезжал на прогретом двигателе на улицу. Но главное поехала. Ощущений уйма.
Вроде основную обкатку сделал, сейчас перебираю, чищу модель и буду ждать тепла, что бы настроить двигатель.

Volante24
3apa3a:

А за бортом холодно. Поэтому пока катался только в помещении. Благо есть подходящее. В помещении где то +10. Выезжал на прогретом двигателе на улицу. Но главное поехала. Ощущений уйма.
Вроде основную обкатку сделал, сейчас перебираю, чищу модель и буду ждать тепла, что бы настроить двигатель.

Tak ja ponimaju, teper’ s zavodkoi problem net?

A vot neskromnyi vopros (esli eto samolet): A kak Vy sobiraetes’ letat’, esli rjadom net instructora? U vas hot’ simuljator-to est’?

3apa3a
Volante24:

Tak ja ponimaju, teper’ s zavodkoi problem net?

Все в порядке. увидел как должно быть. По идее сейчас особых проблем быть не должно, когда увидел работающую модель. Огромное спасибо за помощь.

Volante24:

A vot neskromnyi vopros (esli eto samolet): A kak Vy sobiraetes’ letat’, esli rjadom net instructora? U vas hot’ simuljator-to est’?

Я, может быть, не туда запостил. Вроде форум называется- общие вопросы. Если ошибся-извините. У меня машина.
Летающая техника пока как то не прельщает. Поживем-увидим… еще вся жизнь впереди. Может будет.

Volante24
3apa3a:

У меня машина.
Летающая техника пока как то не прельщает. Поживем-увидим… еще вся жизнь впереди. Может будет.

Eto ja ne vrubilsja. Nu, esli tehnika sama ne padaet, to uzhe legche. Moi soverty byli bol’she dlja samoljetov (naschet stenda i t.d.).

1 year later
Randomeizer

А какое напряжение можно подавать на свечу максимально? 1,5 в. А можно больше?

kirill-007

это 6-ти вольтовый аккум. для свечи надо полтора вольта

Randomeizer
kirill-007:

это 6-ти вольтовый аккум. для свечи надо полтора вольта

“Эх… Будем искать…” (с)Семён Семёнович Горбунков. Бриллиантовая рука.

А 2х вольтовые никто не подскажет где продают в Москве? Сегодня сделал спайку из 2х батареек D. Накал есть, пока не сели. Даже завести удалось.

Купил вот такую цангу

Есть здравая мысль найти покемонский фонарь, работающий от 2х или трёх батареек и сделать из него корпус для аккумов или батареек, смотря что туда установить, даже выключатель будет 😃
Можно сделать аккуратно и использовать в т.ч. как и фонарь 😃

Александр_А_Н

в Термике продают свинцовые аакумы на 2 вольта. Как раз для свечек. Граупнеровские.

Vorona_z_Handicraft

modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=83_119&pr…

или другим размером www.akkumulyator.ru/item1232.html

Я вот такую купил и припаял переходник. На свечку поставил удлинитель накала свечи для вертолетов - удобно. Саньо имхо лучшие аки. Этот промышленный ак легко дает нужные 3 с гаком ампера для запуска двигателя. Хватает на день полетов мне (за день максимум 5 полетов делаю). После этого заряжаю током 1С. Емкость 1.7Ач, но пробовал разрядить зарядить вышло 1850. Кадмий, но Саньо пишет что без эфекта памяти. На практике так и есть. После 5 полетов даже если двиг в начале капризничал от холода влезает 500-800 милиампероф.

Покупал в магазине типа Электроника за 140 рублей. Есть аналоги от GP подешевле с темиже характеристиками.

Бытовые аки и батарейки имхо не стоит брать - они стоко тока не дают. Например пробовал калить бытовыми АА-размера метагидридами 2000 МАч - заводится если 2-3 штуки в паралель токо…

П.С. Из аналогичных кадмиев напаял себе сборки на питанияч борта GP 700 6V, GP 1000 4.8V, Sanyo 1300 4.8V - разного веса что удобно.