Ну вот я и купил саваж....
Как сказал мне знакомый… добровольно приобрел Геморой 😁
Б/У…
Начал разбирать и мыть…
Из того что сразу бросилось в глаза…
1 Колеса плохо проклены (надо купить клей)
2 Нет топливного фильтра (куплю поставлю) , единственнео не понятно куда его тут скомпановать…
3 Не нравиться мне качество гаек колесных… (поеду куплю пару комплектов и ключ , что ыб из крутить … подумываю что надо раскопать старый комплект трещетка + множество мелких головок начиная от 4мм)
4 Очень странным кажеться вид сцепки Основная щестерня-колокол сцепления , если машину туда сюда рукми погонять , то иногда попадает зуб на зуб… хотя визуально износа на основной шестерне вообще нету… на колоколе чуточку видно шлифованый метал… возможно когда едет только вперед , то ничего страшного… Но все таки мне кажетсья сцепление должно быть четче… Двигать двигатель ? дайте совет…
5 Амортизаторы плстик вроде бы летнее масло … на улице побыл 5 минут чувствуеться дубеет подвеска… Пружины стоят черные думаю спереди наверное надо помягче ?
Аппа кнечно досталась говеная стоковая от другйо машины, но делать нечего… пока что так поезжу… далеко не буду ехать… да и пока буду разбирать собирать… подкоплю … хочу футабу 3пм…
6 Есть подозрение что с задним дифом косяк… когда блокирую кардан то звук иногда металический… но непойму то ли это из-за того что кардан по чаше гуляет или из-за колесных карданов которые тоже по чашкам гуляют… ну гуляют как … там ничего нету… задиров и мятин никаких нету…
Машина собрана из Кита Sav X 4.6 SS
Вообщем есть кто может помочь в районе СЗАО ? А то придеться ехать в ИЗмайлово и просить CARTEL’a на коленях , спасти мою душу грешную 😁
Поздравляю с новогодним гимором! К сожелению мало честных продавцов которые раскажут про все косяки и траблы предлогаемого товара. Впаривают сцуки 😃
1- ок
2- фильтр не ставить, не настроишь мотор
3- ок
4- настройка должна быть такова- спур и колокол должны иметь люфт 0.3 мм, при покачивании спура, небольшой люфт ощущается рукой.
5- как понял что она дубеет? Масло устанешь менять под каждую погоду. Проще масло залить под трассу, если жёсткая пересечёнка или пашня-лей жиже, если ровная трасса, то погущще.
а- 3PM – однозначно нужно брать. На покатушках есть риск попасть на чужую волну (их всего 6 в штатном исполнении) или твоя машина поймает чужой пульт с таким же каналом и можно повредить свою или чужую машину.
6- Дифф можно осмотреть сняв защитный пластик, он же крышка дифа. Там визуально можно определить степень износа, а также наличие люфтов. На моей практике дифф ломался 2 раза. Карданы могут гулять и трещать, это не страшно. Страшно -это когда одно колесо держишь а второе крутишь, вот если тут есть хруст или заедание или прокручивание нужно разбирать. Это не сложно, смотреть инструкцию.
нее когда я держу одно колесо а второе кручу то есть просто звук от шелеста шестеренок основная-колокол и если туда сюда дергаю то карданчики колсесные в чшках стучатю… я думаю нчиего страшного но хочу вскрыть… гвоорят после одного галона пробега малсо в дифах нужно менять
А вот с фильтром ? Почему не нстрою ? хочу поставить с помпой или поставить такой , что бы вкладыш сменный был…
Кстати заводили мы его после тогокак он простоял долго… завелся с третье попытки… так как аппу он продал и отдавал с этой то естественно ничего не выставлено под стоковую аппу… сначало залили … но потом я уже исходя из практики автомобилей 1.1 смог завести его почти без проблем… излишки топлева сразу выплюнул…
ну хз как фильтр влияет на настройку мотора я проблем не замечал, а подкачать топливо фильтром-помпой оч удобно, диффы лучше снять проверить и залить в них силикон, аппу посмори спектрум чуть дешевле и ничем не хуже, в амморты силикон лей в стоке там минералка… а вообще пластиковые амморты в топку, но это сам потом поймешь
если корпуса дифов пластик - стоит задуматься о смене на алю + там есть и проставочки нужные в комплекте
Вообщем есть кто может помочь в районе СЗАО ?
В Крыло к Стольникову, или сюда.
этот саваж из kit собран тут алюминий. Короче придеться брать ящик пива машинку и ехать , Илью умолять помочь 😒
А сколько Стольник берет за то что бы найти проблемы в машине ? так сказать за диагностику 😁
Да не нужно кому то отдавать искать проблемы - все время будешь возить кому нить?
Снимай и разбирай, там все не страшно и понятно, на крайний случай есть очень понятная инструкция.
да я утрирую =)
Просто опыта в маленьких автомобилях мало 😁
К сожелению мало честных продавцов которые раскажут про все косяки и траблы предлогаемого товара. Впаривают сцуки 😃
а вы парни не гоняйтесь за дешевизной - значительно дороже получается! я понимаю что хочется модельку в которую вложено больше 30-ки взять за 10 - но так бывает не часто. скажем вырос я уже из саважа - и что? - продать за треть-четверть стоимости? на полку поставлю - будет глаза радовать - а халявщики пусть себе гемморой приобретают.
Халявщиком иди те называйте людей в другой ветке форума… если вы в жизни покупаете все что вам надо не задумываясь о семейном бюджете и о том что будет завтро … то возможно вы или обеспеченый человек или челвоек не обремененный доп обязаностями… поэтому не надо ровнять других на себя…
это так к слову…
Тут вроде не об этом тема.
По существу, просто не бойся сам вскрыть и посмотреть. А опыт дело наживное)))
Удачи.
Тут вроде не об этом тема.
действительно. погорячился я. говоря про халявщиков ни в коем разе не подразумевал топикстартера.
приношу извинения.
А сколько Стольник берет за то что бы найти проблемы в машине ?
Ну это можно ему позвонить и спросить. А в микромашину если заедите, может и небезызвестный САВАЖ КЕ вам покажут .
по саважам к мише ходакову - у него цельнолюминтевый - красивый но безполезный=) а так гемор или удовольствие решать тебе , но повозится предется. сам часто беру б.у. сразу после покупки пересобрать перезалить , расходники сменить , либо иметь поломоку в самый неподходящий момент.поздравляю с покупкой
Вопрос к “знатокам”.
После двуздневного активного катания, когда сжёг более 3 литров топлива, у меня лопнули сразу оба диференциала.
Из них удалось собрать 1 целый.
Но и там уже порядком шестерни стерты.
Надо брать два дифа в сборе. Так вот какие-оба алюминиевые, или пластиковые? То что рвануло дифы, это закономерность или просто случайность? Каков пробег пластикового дифа? Просто два люминиевых это 3500, а два обычных 1500.
Денег как всегда мало, вот сижу и гадаю, стоит ли…или это обидная случайность? Кстати, это нормально, что у меня сзади стоял заблокированный диф?
“Мы слишком бедные, чтобы покупать дешевые вещи”(це)
Бери люминь - это уже миллион раз обсуждалось. Либо скоро опять купишь пластик и получится 3000, а потом опять и опять…
Убить сразу два дифа ? я даже не знаю как вы его гоняли … трамплины в 1-2 метра и тормоза в пол ? так что ли ? Помойму нереально…
реально
с пластиковыми корпусами
можно купить это www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
сателлиты:
или такие - использовать часть компонентов только www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6… - вроде они подходят
или родные - 400 рублей кажется за комплект
итого получаем около 1600 за алю диффы и новые сателлиты
Кстати, это нормально, что у меня сзади стоял заблокированный диф?
что подразумевается под заблокированным?