Скорее всего последние, гонки в крылатком 20 декабря. Закрытие трассы.
Сама трасса то останется,или под снос?Если трасса останется то можно будет проводить не официальные соревнования,покатушки и т.д.Как там трасса в форест парке?
Мне вот что интерестно:а что станет с контейнером/столами/подиумом?
Второе-реально по варшавке ехать…не прикольно.
Третье-Конечно мне кажеться что ТАКОГО УРОВНЯ там не будет…
Раменки-Там же активная стройка.Смысла востанавливать вроде как нет…
Третье-Конечно мне кажется что ТАКОГО УРОВНЯ там не будет…
не согласен, реально, нормального уровня и в Крылатском не было, все недочёты наверняка бывалые постараются исправить на новом месте.
контейнером/столами
на Варшавку переедут, тут всё понятно.
ну переедут то переедут,но когда?где щас то гонять?даже не знаю,оч напрегла эта новость…
не согласен, реально, нормального уровня и в Крылатском не было, все недочёты наверняка бывалые постараются исправить на новом месте.
а что, где-то был реально уровень круче в оффроуде ?
кто будет исправлять недочеты ? конкретно ?
2 Stolnik
А вы бросаете все это или будете учавствовать в освоении Варшавки ?
Хороший вопрос, на который не было ответа, Что станет с трассой в крыле (сама трасса, контейнер, столы и т.д.)?
Саня, а ты сам перемещаешься на варшавку?
Stolnik ты говорил что на Варшавке твоя затея, или у них своя Варшавка у тебя своя? Никто не мерил уровень, где лучше где хуже, просто есть надежда что будет лучше! Опять же по вопросу кто будет исправлять недочёты, думаю организаторы трассы, если токовые появються в чём я сильно теперь стал сомневаться…
я организую трассы в отеле, которые рассчитаны, в основном, на отдыхающих и местных. Они не являеются конкурентами каким-либо другим трассам. Их пока что не наблюдается как грибов.
конкретно - сделал пол-трассы ДВС (сейчас работы остановлены по причине замерзло, блин, все нафиг) и ВПП (аэродром) - готов.
Естественно, там можно проводить соревнования и тренировки, но постоянным местом обитания для жителей Москвы это не назовешь. В общем, конечно, круто иметь 10 разных трасс, не спорю. Но каждый день не наездишься из мск в область и обратно.
Я считаю, что трасса должна быть в Москве и доступна без выезда за МАКД, на метро и на общественном транспорте. Иначе опять все вернется к теме об “Избранных”, у кого есть время, средства, возможности и желание ездить за МКАД, чтобы покататься.
Также, я считаю, что на трассе должны продаваться запчасти и прочие дела без привязки к конкретному поставщику, а в полном ассортименте без ограничений “сверху”. У меня на трассе были запчасти на киошу, жс и мюген, т.к. эта техника была у 90%-ов катающихся.
По поводу организации процесса - может, у кого то и лучше получится, я пока такого не видел. И намеков нет даже.
В общем, хватит трындеть - предлагаю по существу:
давайте скинемся 😃
А если скинуться и Раменки в нормальное состояние привести?
А если скинуться и Раменки в нормальное состояние привести?
да я даже туда не поеду
Не ребят Раменки не вариант,лучше да посчитать скока человек реально согласны скидываться на Крыло,какую сумму надо,считать по скока с человека,и уже смотреть все ли потянут,но тогда сделать так,кто не платит,на трассу вход воспрещён,я считаю это будет справедливо,но это сумма не должна быть большой,т.к. некоторые на трассу приезжают 1-2 раза в месяц и им в этом просто не будет смысла)Ну вот и надо от этого отталкиваться!если есть ещё какие предложения,оглашайте,подумаем вместе)
Я непротив. Но опять же вопрос цены. Сань есть вариант, *шоколадный* , но надо поговорить.
Неее вариант не заплатил значить не пустим… не канает… если челвоек помогает трассе и платит абонентскую плату… то на трассе пусть гоняет бесплатно и сколько хочет… ну в пределах разумного… а если приехал не понятно кто и не ясно за чем… хочешь катать-плати… =)
Не реально это. Никто не будет скидываться, точнее не найти столько народу.
Если правильно понял, Саня написал, что аренда это около 42000р в месяц.
Даже если скидываться по 1000р (что уже не реально для большинства), то надо найти 42 человека - у нас на гонках столько народу бывало только на ЧР и ещё пару раз. И это только аренда, а ещё зарплата Насыру, проведение ремонта трассы и т.п.
Мне кажется самый реальный вариант, это обойти другие магазины, особенно попробовать в пилотаж пойти. Это мощная сеть и может они возьмуться спонсировать трассу. Для крупного магазина это небольшие деньги.
хмм… а если не получиться и никто не согласиться, тогда нужно продумать территорию которая не планируется под застройку, и построить на ней новую трассу, думаю что закрытие трассы в Крылатском поставило многих в тупик, есть в Москве лесопарки и поляны, например Лосиный остров, пригнать туда контейнер поставить дизель-генератор… ну это край и из области фантастики конечно 😦 но всё же можно рассматривать как вариант. Власти будут наезжать… Всегда можно написать письмо типа “чем мы хуже лосей? мы тоже скоро вымрем!”))))
Там заповедная зона))))Тя сразу выпрут,еще должен останешся)))
ну я и говорю "чем мы хуже лосей"я образно говорю, про территории, есть и не заповедные зоны наверняка
Это точно. У меня тоже были мысли, построить новую трассу на каком-нить пустыре. Но сейчас любой пустырь - это или зона застройки или природный заповедник. Вполне логично, что в черте Москвы ничейной земли нет.
У нас в стране земля “ничейная” только до тех пор, пока у кого-либо интерес к ней не появится. А как появится - так сразу находятся “владельцы”.
Бесплатной земли (места) не бывает.
PS: А приехать в Крылатское в качестве зрителя в субботу можно? Вход бесплатный?
Может есть смысл написать колективное письмо в Правительство Москвы? В администрацию района/-ов, в мэрию…
Разговоры разговаривать в форуме - дело не сдвинется…
Ситуация печальная, но, к сожалению, стандартная для нашей страны… я про закрытие единственной трассы.