"Монстр Рейсинг" соревнования 18.01.2009

Monster_Garage

Честно сказать есть плюсы и минусы(минусов больше)

плюсы
1 Было много машин
2 Трасса была подготовлена отлично

минусы
1 Плохая организация
2 Неразберихи на стартах
3 Затянули со стартами
4 неработала отсечка как надо

aratj

Да нет, мы были просто бета тестерами нового софта 😃

titan777

Отвечу как один из тех кто занимался неблагодарным делом - проведением этих гонок.
То что с засечкой и пр. была засада, приносим извинения, НО , мы организаторы - обычные люди , как и все приехавшие погонять, первый раз пользовались всем этим оборудованием, опыта НОЛЬ, все на ходу познавали.
Сами тоже приехали погонять, но пришлось все бросить, и заниматься только организацией.
Если кто насчет взносов беспокоится - все до копейки пойдет на облагораживание трассы, т.е. никто из нас денег себе не брал , ни на сожженный бензин, ни на что то другое.

Вообщем когда будете организаторов хаить - примерьте это на себя, вы готовы бы были вместо катания в гонке заняться организацией её???

titan777
aratj:

Да нет, мы были просто бета тестерами нового софта 😃

Ну можно было на бумажке с секундомером попробовать, может быстрее бы получилось.
Еще раз - гонку провели обычные люди, для которых это хобби, как и для всех остальных.

aratj
titan777:

Ну можно было на бумажке с секундомером попробовать, может быстрее бы получилось.
Еще раз - гонку провели обычные люди, для которых это хобби, как и для всех остальных.

Алексей, да я пошутил 😃
Лично у меня претензий нет, все мы люди.

titan777
aratj:

Алексей, да я пошутил 😃
Лично у меня претензий нет, все мы люди.

Да у меня самого к себе претензии что так все затянули - но понимаю что ничего поделать в этот раз не мог, зато опыт теперь есть на будущее.

Boev_Dmitry

Алексей, если это был первый “блин” с этой засечкой, то в следующий раз все будет просто мегакруто. Я как фотограф могу только на погоду пожаловаться! =)

RuslanG
Boev_Dmitry: