"Монстр Рейсинг" соревнования 18.01.2009

Gektor_san

В продолжение развития Трак-Триального направления, командой Izmaylovo T&T, решено создать новый проект – триальную версию MAN TGS 4X4. Выбор на данную модель пал не случайно, во первых, очень понравилась работа ЯVR (Салавата Бакаева), Салават, огромное спасибо за чертежи, во-вторых, очень нравиться эргономичность данного кузова, а также его конструкция шасси.
Полной копии MAN TGS не будет, в виду того, что модель строиться под жесткий триал (трофи), будут заменены (изменены) внешние и конструктивные детали, с целью увеличения прочности и целостности. Внешний вид планируется собрать из TGS & TGX(TGM):

Спецификация:
Масштаб 1:10, кабина-пластик
Мосты от RcChannel (Tamiya F-350 Hilux) передний разблокирован, задний заблокирован
Карданы джунфак
Коробка 2-х ступенчатая Traxxas Summit+серва Traxxas 2075WP
Раздатка 1:1 горизонтальная от Holodilnik
Диски G-made + резина Rock Crusher II 1.9
Амортизаторы Топкад
Рессоры самодельные (советская линейка)
Силовая- rc4wd 35 (45)
Рама самодельная (made in –blizzard-)

Скажу сразу, данный проект строится коллективно – командой Izmaylovo T&T.
Проект – долгострой, ввиду отпуска (уезд за пределы Родины) и занятости коллектива.

blizzard=

Неполная взрыв-схема. Достаточно, для того, чтобы начать строить основу шасси, пока едут остальные запчасти.

carrtman

мошт сразу пока далеко не зашли что то сделать с мостами, сошки надо усиливать как то и менять стоковые фигульки держащие кулаки на шкворнях, а еще энти самые кулаки нужно разворачивать за мост, акерман просто ужас какой неправильный

молот

воооот еще один долгожданный интересный проект!!!осень наступила))простите великодушно за то что не в тему,но все лето ждал))

15 days later
blizzard=

Проект понемногу продвигается, тормозясь другими закулисными проектами, которые пока не освещаются. Поскольку проект совместный, некоторое время между отделами согласовывались размеры и детали)) Пока в кузовном цехе начинается производство кабины, в сборочном изготовлена рама. Ничего нового, всё по отработанной на IFA схеме.



Из отдела снабжения подоспели детали трансмиссии. Не понятно, почему мы, в том числе и я, всегда пилим самопальные моторамы под саммитовскую 2-х ступку?! Кто-то, когда-то сказал, что что-то к чему-то не подходит…
Родная рама замечательно вписывается в наш трофийный формат-оптимально, сбоку, расположен мотор

Сам мотор и пиньоны меняются лёгким движением руки, открутив один винт и откинув мотораму…

Моторамы имеет несколько вариантов крепления разных моторов, в том числе два, для 540-го. Запаса регулировки моторамы под разные шестерни много, сейчас стоят спур 90Т+пиньон 16Т. Регулировочный винт посередине паза.

Единственно, эта моторама, видимо, для варианта спура без слиппера, поэтому пришлось выпилить середину защитного кожуха, и отнести мотораму от пластины проставками 4 мм. (указано стрелками) Правда, моторама то-ли от стампеда, то-ли от ревы, что то типа того…

7 days later
blizzard=

Пока занимаюсь подвеской мостов на рессоры, сфоткал процесс изготовления рессор, так, как количество вопросов про это уже зашкаливает. Чтобы не затерялось, ссылка в FAQ. Итак, мастер класс, на примере изготовления коренных рессор:
Полотно линейки заранее размечается на заготовки рессор, из разрезанной вдоль стальной линейки получается три полосы шириной 6,5 мм. Отверстия размечаются сразу и сверлятся сразу, так, как потом в узких полосах их будет просверлить намного сложнее.
По разметке отверстий сначала насквозь пробиваются дырки (керном, саморезом) Затем по ним, на самых малых оборотах (без смазки!) сверлом 3,2 мм. сверлятся отверстия

Далее, по разметке нарезаем хорошими ножницами по металлу, сразу скажу, теми, что за 300 р. из гипермаркетов, ничего не получится)) Как я неоднократно говорил, видно, что при нарезке заготовки сами принимают изогнутую форму. при этом полоски слегка ведёт винтом, как это исправить, напишу ниже.


Затем на пламени горелки, или на газовой плите отжигаем концы заготовок до ярко-оранжевого накала


На этом этапе снимаем все заусенцы и зазубрины от ножниц, закругляем углы. Если этого не сделать, затем рессоры в пакете будут скрипеть и плохо работать.

Теперь можно загуть концы рессор круглогубцами, или приведённым ниже способом, который требует специальной оснастки. После загиба колец, вставляем в них две отвёртки, и слегка изгибая рессору в продольном направлении, исправляем возникшее при нарезке винтовое искривление.
Рессоры готовы.

Изготовление колец со специальной оснасткой:




9087714
blizzard=:

Единственно, эта моторама, видимо, для варианта спура без слиппера, поэтому пришлось выпилить середину защитного кожуха,

Володь, моторама там стандартная, а вот спур у тебя какой-то выпуклый, первый раз такой вижу, у меня со стандартным Трахусовским спуром все тютелька в тютельку.

blizzard=

Уже разобрались, это спур от стампеда. С саммитовским всё подходит, да, в принципе и с этим подошло, просто пришлось перед сборкой обработать напильником.

okidoki2003
blizzard=:

Полотно линейки

а где купить такие (советские) линейки?
заходил в магазин канцтоваров, были похожие, но как то гнуться они руками легко…

blizzard=

А нигде. Советую присмотрется к пружинным граблям для уборки листвы, или пружинам от стартеров бензопил. Шпатель мне как-то не понравился, жесткий и ломкий(( А те линейки, что в магазинах, это китайский фуфел.

Gremych
blizzard=:

А нигде.

Это точно. А вот у отца на работе еще есть такие, но они неприкосновенны, потому что на них правильный ноль (а не 0,5 или даже 1мм как у китайцев). На одной даже гравировка “Последний из могикан” (предки тоже приколисты).😁

Коллеги, прошу прощения если не по теме.

А если по теме, то для легкой двухосной модели вполне подходят линейки. Амплитуды прогиба в подвеске вполне хватает, чтобы рессора возвращалась в исходное положение. А линейка полоски от граблей хорошо для более тяжелого трехмостовика, где работа переднего моста и задней тележки компенсируют жесткость граблей. Выводы только из собственного опыта.

blizzard=

У меня их тоже некоторое количество есть, даже поверочные, от 0,25 до 0,75 мм., так что можно пробивать китайские линейки на честность))
А вот про их пригодность не согласен, даже на лёгкой модели. Это понятно, что амплитуды хватает, гнуться-то они в пакете рессор некоторое время будут, но вот вопрос, насколько долго? Просядут. А про то, чтобы из них сделать коренной лист с ушами, вообще речи нет… Более-менее приемлем вариант с качественным коренным и подкоренным листами и добором из этих самых линеек. Как говорится, физику не обманешь и из г.вна конфету не слепишь))
p.s. большая просьба не писать в личку вопросы “поделись линеечкой”😉
Сорри за офф.

Yaroslav=
blizzard=:

А нигде.

Ну почему “нигде”.
Есть замечательное место. Вернисаж в Измайлово. Боковой вход, прямо по ряду метров через 30-40 с левой стороны - куча всякого инструмента самодельного и совкового. и дальше, первый поворот на лево, там в двух местах всякий мелкий инструмент и оснастка. советские линейки присутствуют. сам брал месяца три назад. вообще много чего интересного. метал есть, кость, пластик, драг метал, расходники для бормашинок, инструмент советский…

пы сы
ещё есть блошиный рынок на платформе Новоподрезково - ваще клондайк!

blizzard=

В сборочном цехе после недельного запоя халтуры на сторону, наконец поставили шасси на колёса, которые кто-то втихаря переобул на другие диски, видимо, в угаре приватизированные у пьяного сторожа склада .Артикуляция, для рессорного грузовика, получилась вполне достаточная, количество рессор будет добираться в процессе, пропорционально росту общей массы, в конце будут связаны стяжками в пакет. Вращение карданов, в связи с затяжными праздниками, перепутали и сделали в разные стороны. Но потом, накатили по сто и решили, что так даже лучше, в плане борьбы с карданным эффектом)) Кривизну сборки, как заведено, компенсировали резиновыми втулками и сайлентблоками во всех подвижных соединениях*…




*описание не является пропагандой нездорового образа жизни, и является художественным вымыслом))

Yaroslav=:

Есть замечательное место. Вернисаж

Знаю. А вот кто будет рыбные места сливать:)три раза))

Gektor_san
blizzard=:

которые кто-то втихаря переобул на другие диски, видимо, в угаре приватизированные у пьяного сторожа склада

А я то думаю куда делись дисочки, 1-го ноября вроде были, а очнувшись 5-го не смог найти) Видно хорошо со сторожем посидели 😉


blizzard=
Gektor_san:

куда делись дисочки

Ыыы… Камеры всё зафиксировали! Пора рвать когти и ложится на дно!

Сорри за офф, просто навел порядок в мастерской, сделал стеллажики, а фотка к теме пришлась))

14 days later
7 days later
Вальдемар





Салон без фанатизма, чисто символический. Приборная буханка съемная, крепится с низу на двух винтах.

Вальдемар



Нерекламный офф. Купил сегодня в Леруа нужных коробочек, 40 рэ за штуку. Размер 120х100 мм, петли хорошие, защелки держат как нужно, перегородки не съемные. Недостаток один, нет никаких напрвляющих чтобы они фиксированно стояли одна на другой.

carrtman

видел у америкосов, давно еще, в дно вкручивали маленькие винтики, что бы торчали на 5мм, а в крышках отверстия, так их можно ставить одну на другую и они будут держаться, можно тупо наклеить “репейника” сверху и снизу и слеплять их в одну стопку

ADminPoWeR

2 SPIRITUS
Не роботы а ЭКскаваторы =)
Помогли как могли =)

ZarazaII

УРА нас мама отпустила мы тоже будем.

ADminPoWeR

ВОобщем мне как владельцу саважа вообещ не понравилось =)
Смысл было трагги с моснтарми заупскать ен понятно… это не монстр ерйсинг… а не понятно что… нет смысла назвать это монстр рэйскингом… там монстров было всего то 4-6 штук =). Надо было просто назвать соревнованиями =)
Трасса понравилась… Че уж говорить классная…

Sergey_3d

Для контраста был смысл запускать. Для того что бы было понятно - какой класс для чего.

Чика

очень жалею что не смог приехать,мне как всегда везет позавчера что то случилось с двигом,и теперь сижу без двига,приедет через 10 дней=)

24

Мне ралийка-лада понравилась.Какое это шасси?Мне не понравилось что топливо кончилось)))И задержки перед стартом

Чика

ООО это чей кузовок восьмёры?зачёт владельцу,ваще красота)

ZarazaII

респек Анатолию за хороший выходной, не понравилось: электроника не настроена долго ждали все получилось скомкано, напряжно, а в целом все отлично. Надеюсь такие гонки проведутся еще только более в хорошом виде.

Vova_Rich

Получил огромное удовольствие от соревнований(молодцы ребята организаторы).Первый раз в жизни взял в руки пульт р/у машины и не приехал последним, фантастика (машину собирал сам,двигатель настраивал сам,с электроникой разбирался сам) единственная неприятность,долгодумие организаторов в начале соревновательного дня.

MeshokP

Присоединяюсь! Действительно было живенько, как во времена когда деревья сцуко были большими:)) правда наблюдения зрителя, но и тогда тоже был зрителем:))

paravoz

все было отлично за исключением проги для засечки-она явна была против провидения соревнований,но стойкие ряды организаторов сломили ее упорство и в итоге все получилось!!! Ждем следующих массовых покатушек!!!( С уже сломленной прогой)

Boev_Dmitry

Добрался домой… Отогреваюсь чаем и ковыряю фотки… скоро выложу

Получил огромное удовольствие от мероприятия

F-1

Всем спасибо за соревнования!! было очень весело)) насчет задержки, согласен, долговато, но сделать ничего не могли., ждем фоток.

Maxbl4

Да, круто было! У меня так вообще просто супер, катался во всех финалах:
D - второй
C - первый
B - первый или второй 😃
A - второй 😃)
Конечно результат в финале получился в основном из-за поломок сильный соперников, но всё равно приятно. И здорово было бороться за первое место до конца.

SPIRITUS

Фантастика!!! Даже подумать не мог, что МР может возродится.

Очень обидно, что чипы глючили, но это ж первый пробный МАССОВЫЙ заезд, все наладится.
А какая атмосфера! Какие люди приехали! Трасса - фантастика!
Остается молится, что бы было продолжение…

DOBER

Приносим свои извинения за задержку с началом соревнований и стартами груп .
Засечка действительно упорно сопротивлялась . В темноте ехать не удобно , но всё же можно . Продолжние канечно будет .
По поводу объеденения монстров и трагг - ели бы делали 2 раздельных класса то точноб закончили часов в 10 вечера .
Честно скажу- не ожидал такого колличества участников - более 50ти человек .
Продолжение обязательно будет ! Если будет много людей и классов то будем наверно разбивать группы по дням .
Всем большое спасибо кто помогал в организации, проведении, участии !!! И тем кто просто приехал на Монстр Рейсинг!!!
До новых встреч на трассе в Раменках !

pitok-bwg

Был смотрел…
понравилось!!!(сам виноват что замерз)))
но вот монстров было маловато для Монстр Рейсинг,не сопостовимое число монстров и название!

aratj

Мне понравилось 😃
все было отлично.ю
много появилось лиц. которых давненько не видно было

RuslanG

еще фото от меня,
Фотки
будут добавляться, если кто хочет постер с какой либо фотки, в личку , даром!!!

Monster_Garage

Честно сказать есть плюсы и минусы(минусов больше)

плюсы
1 Было много машин
2 Трасса была подготовлена отлично

минусы
1 Плохая организация
2 Неразберихи на стартах
3 Затянули со стартами
4 неработала отсечка как надо

aratj

Да нет, мы были просто бета тестерами нового софта 😃