Монстр-рейсинг 21.08.04 в ДП. Спешите, кто не был!

Medox

Привет всем!

Проводим очередной этап монстр-рейсинга, 21.08.2004. В соответствии с нашим календарем. Очки по результатам финалов суммируем.

Как обычно, зовем монстроводов и владельцев прочих off-road автомоделей. Для тех, кто не в курсе, поищите в форуме прошлые объявления о монстр-рейсингах, посмотрите фотографии в галерее в разделе “Монстры”. Обращаем внимание: мы зовем всех независимо от квалификации, опыта, стеснительности и т.д. Низко полетят ВСЕ! 😁

Место проведения : Дворец пионеров. Карта вот здесь.

Время начала: 10:30.

Правила проведения мероприятия лежат вот здесь. Каждый участник безусловно принимает эти Правила. Они короткие, так что прочитайте, пожалуйста. Напоминаю, что у всех должны быть запасные частоты. Контроль частот лежит на самих участниках. Приоритет имеет тот, кто раньше зарегистрировался.

Список постоянных участников с частотами лежит вот здесь. Новички могут подобрать себе уникальные частоты.

Взнос 150 рублей на любое количество моделей, для учащихся - 50. Плата за въезд 30 р (за въезд кажется сейчас не берут).

Призов не будет.

Что нужно сделать:

  1. Подтвердить свое участие в этой теме (ФИО, номер, модель полностью с названием фирмы, частоты). Это нужно для предварительного планирования организаторам и Вам.
  2. Тем, кто придет в первый раз (кто не имеет еще номера), скинуть свои данные Mikhail Yunin в ЛС с темой “Регистрация”. А именно, то что в пункте 1 плюс какой-нибудь контакт (напр. мобильник). Пожалуйста скидывайте информацию полностью: ФИО, модель с названием фирмы и классом. Вам будет присвоен номер и сделаны номера на кузов.
  3. Участников много, поэтому призываем всех к дисциплине. Слушаем(ся) организаторов и судью, работаем маршалами, глушим машины по команде, не высказываем претензий (есть мысли - пишите в форуме), убираем за собой мусор и т.д. Это все для Вашего же удобства.
  4. Придти на рейсинг и победить!

Организаторы мероприятия: Ярослав Медокс (Medox), Михаил Юнин (Mikhail Yunin), Валерий Липатов (Lvmaxx).

Всем удачи и победы на рейсинге!

Medox

Обращаю Ваше внимание, Правила поменялись сильно. По отношению к варианту от 13.08.04 поменялись еще пункты 1.1, 13 и 15.
Ознакомьтесь, пожалуйста www.monstrracing.ru/viewtopic.php?p=13#13.

Обсуждать, если с чем-то несогласны, будем после рейсинга.

Patun
  1. Носов Илья
  2. №74
  3. Kyosho Ultima ST 1/10 электро
  4. 40.775
dochent

Участвую.
Ерыгин Дмитрий. №30.
1:8 Саваж-25 40.795.
Багги 1:8 Протек Энигма. 40.665
1:10 Багги Электро МТ 40.895
1:6 Ралли 40.790

Fedor_Loginoff
  1. Логинов Федор
  2. №114
  3. Багги FG Leopard 1:6
  4. !!! 40.650 (изменено вследствии смены аппаратуры)
vasya_y
  1. Яйлиян Василий
  2. №40
  3. МТ-8 savage-21-25 / Оффроад 1:10 - багги
  4. 27.275 (Саваж), 27.175 (1:10 багги)

Частоты те же, что и на последнем МР.
Народ, идея! А если Саважик путём замены колёс и кузова в ралли конвертнуть, в 1:6 пустите? По размерам вполне подходит.

Mikhail_Yunin
vasya_y:
  1. Яйлиян Василий
  2. №40
  3. МТ-8 savage-21-25 / Оффроад 1:10 - багги
  4. 27.275 (Саваж), 27.175 (1:10 багги)

Частоты те же, что и на последнем МР.
Народ, идея! А если Саважик путём замены колёс и кузова в ралли конвертнуть, в 1:6 пустите? По размерам вполне подходит.

А- кто тебе мешает ?
Сам нарвался- можеш и колеса не менять .
Только вне зачета.
Ограничено правилами.
Василий- сам ведь их создаеш .
А вшестерках постоянно недобор .
Третим будеш ? 😁

Учавствую - Судья + TLT Rock Buster

Faraday

Постараюсь быть

  1. Дьяченко Михаил
  2. №69
  3. Б-8 Kyosho Inferno; 1:10 HPI RS4 rally - раллийка эл.
  4. 40.735 ; 27.105 соответственно
lvmaxx

1.Липатов Валерий
2.№ 11
3. Багги-6 FG
4. 40.690

Edvard
vasya_y

А если Саважик путём замены колёс и кузова в ралли конвертнуть

Ну вот. Сначала долго ныл, что вот типа конверсии, типа это не правильно, это то сё и т.д. . А теперь и сам решил конверсию построить.

FediCh
  1. Чижиков Иван;__________________1. Чижиков Василий;
  2. №63;___________________________2. №75;
  3. 1/10 nitro MT; MT-8 Savage-25;______3. 1/10 TL ХХХ4; баги 8 infernoYKI3;
  4. MT-10 26,995; MT-8 75,610._________4. 1/10 75,530; баги 8 27,045.
    Приедем.
    Готовы занять пару первых мест! 😈
vasya_y

>>>Ну вот. Сначала долго ныл, что вот типа конверсии, типа это не правильно, это то сё и т.д. . А теперь и сам решил конверсию построить.

—Ничего подобного! Только в отношении монстров конверсии не очень правильны - совсем идеи другие. А про FG я ничего такого никогда не говорил. Пока Малышко не написал правила для 1/5 onroad (вроде как это ему поручалось), пока мы их не скомпилировали и творчески не доработали для 1/6 offroad - возможно всё. А строить пока ничего не хочется, хочется погонять. Вот если Саваж совсем без конверсий, пустят в заезд с 6-ками для кворума (вне зачёта)? Интересно сравнить сначала, а потом уж что-то строить или нет. Я бы прокатился одну квалификацию с 6-ками ради интереса.
А в принципе, если строить, Саваж можно удлиннить сантиметров на 10 запросто - начертить и выпилить 2 новые боковины с целью применить вместо центральных карданов колёсные, которые длиннее. По ширине он примерно соответствует. Колёса почти такого же размера. Ставим кузов от Протека (или хоть от FG) или самодельный, опускаем подвеску (можно поставить стабилизаторы) - и получаем полноприводную багги или ралли 1:6. В такой конверсии самое дорогое - кузов. А материал на стенки и пара карданов - всего около 20$

Олег=

А я решил сделать конверсию из Микросайзера 😲 Делаем боковинки полметра и в заезд с ФГ. Шучу, без обид!!! ФГ и Саваж совершенно разные машины, также как Хаммер и Газель, хотя по размеру схожи. Просто боюсь что саваж сложиться под напором ФГ 😃 Да и потом ДВС совершенно разные, и саважу рядом делать нечего, порвет его ФГ в пух. Да и в зачет ставить нельзя, так как задний привод и полный, совершенно разные классы.

Хотя обожаю всякие переделки, тем более где присутствует инженерная мыслЯЯЯ.

В монстр-рейсинге опять не участвую, сами понимаете - лето, жара, дача!!! 😜

vasya_y

саважу рядом делать нечего, порвет его ФГ в пух.

— Ну уж нет. В прошлый раз “ухудшенное” шасси багги-8 с 21-м движком порвало все FG в среднем на полтора круга за 5 минут. Я думаю, Саваж тоже FG сделает на ура, тем более с 25-м движком. Когда в очередной раз приедете на МР со своим FG - увидите, что рядом с конверсией Protech (вроде ещё одна конверсия тут намечалась) заднеприводная газонокосилка не может на равных бороться. И что тут Газель, а что - Хаммер - вопрос уже давно решённый, даже конструкцией шасси.

Fduch

1 Федукович Александр (Fduch)
2 № 109
3 1/10 HPI RS4 MT2 Nitro
4 27.145

Edvard

Участвую.

  1. Джабиев Эдвард
  2. № 28
  3. Carson Rockwilder (MT-8) & Carson Attack (1/6)
  4. 40.945/40.735 (MT-8) & синтезатор частот (1/6)
galant

Участуем
1.Федулов Андрей
2. № 102
3. Багги 1/8 OFNA
4. 26.995

1.Федулов Евгений
2.№ 95
3. Багги 1/8 OFNA
4. 27.095

Gintas

Учел недостатки " Megalith" прошлого рейсинга

  • УЧАВСТВУЮ с оригиналом!!! Всем чёртикам на зло 😈 … (такой же красивый, такие же большие колеса, такая же высокая подвеска, такой же, как с картинки Левитана …) … : - ( … полный привод … не то,что прошлый раз на переднем… 😌 )
  1. Гинтас (Gintautas <span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Mickevicius</span> … или просто Гинтас)
  2. № - 118
  3. Megalith / Hong Nor 1:8 / 25
  4. 27,045 … запасная: - 27. 145 (желательно именно так)

Всем участникам удачи! … (ну и погоды бы с “ветерком”)
P.S. … Это вторая моя “покатушка”, так что Маршалы не очень злитесь на меня, если я Вам прибавлу работы … 😁

Олег=

“заднеприводная газонокосилка не может на равных бороться. И что тут Газель, а что - Хаммер - вопрос уже давно решённый, даже конструкцией шасси”.
Ну вы и вредина 😃
И почему - газонокосилка? Нормальный автомобиль, самое главное экономичный с точки зрения стоимости топлива. За день покатушек я трачу именно на ФГ - 20 рублей, а ВЫ 😜 Вчера вечером выбирал самоходную бензокосилку, цены ошеломляют 😦
У меня у самого саваж с 0.26 мотором и багги с 0.21, поверьте это совершенно разные автомобили.
Очень хочу поучаствовать, но жена желает отдохнуть на даче 😵

1_5

Пока Малышко не написал правила для 1/5 onroad

Правила переведены с немецкого три года назад. Кому интересно пожалуйста.
Труд листах на 20и

Medox

А я буду судить да маршалить 21-го. Не успею собрать свой новехонький Savage SS.

Кстати свой старый Savage продаю, спешите объява будет в барахолке.

D_O_M

Малышко Дмитрий
Inferno 1/8 mp777
27.095
№117

Миха, правила которые Ты перевел крутые. В смысле правильные!!! то есть Диму Ерыгина надо гнать из 1/5 с его 2-х ступенчатой коробкой передач, да и колесная база не подходит, а следовательно и из БАГГИ 1/6.!!!

короче, поехали все в Тамбов в конце месяца?

dochent

В пятерках ON ROAD на этой машине я ездить больше и не собирался. А в Монстр-рейсинге мне ваши правила для пятого масштаба вообще до лампочки. Там класс называется OFF-ROAD 1:6. Не о каком ограничении типа привода или типа шасси не сказано. Хочу багги, хочу ралли. 😛 Вы еще так скоро ограничите 10 масштаб, чтобы моторы были не менее 1 куб.см. 😁

D_O_M

Дима, причем тут “Мы”??? просто разговор идет о том, чтобы все были в равных условиях, как в стоке или моно!!!
а Твоя модель намного быстрее в гонке на 5 минут!!!
пиши

vasya_y
Олег=:

И почему - газонокосилка? Нормальный автомобиль, самое главное экономичный с точки зрения стоимости топлива. За день покатушек я трачу именно на ФГ - 20 рублей, а ВЫ  😜

— Насчёт газонокосилки - это тоже шутка! Но в каждой шутке … есть доля шутки … Со мной все согласятся, что звук очень похожий и трава от колёс отлетает только так.
А если считать стоимость, то интересно - сколько литров калильного топлива я смогу купить за ту разницу в цене, что стоит FG или Savage - думаю, по нормальным прикидкам это где-то не меньше 800$ (учитывая мощные сервы), а может и больше (Саваж можно так или иначе дешевле найти) - а это не меньше 16 канистр по 3,78л = 60,48л. Ну и за сколько лет я это сожгу на одном Саваже? (Учитывая, что на прошлом рейсинге сжёг менее 0,5л за 4 заезда.) А ломается как Саваж, так и FG.

А насчёт правил в 1/5 - разговор был в Таганроге, потому как было очень актуально - участие Димы в 1/5. Так вот - никаких данных, никаких требований никто не передавал Игнатьеву и ничего на тот момент принято не было. Из этого пока и стоит исходить. Продвигайте скорее свои правила и тогда вопросов не будет.
Кстати, мы прикинули что при нормальных пит-стопах Протек 1/6 и в получасовой гонке тоже гораздо быстрее.