Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

pavname

В данный момент имею такое оборудование:
Передатчик futaba tx t2phka
Машина Academy Monster Hummer 1/10.
Аккумулятор duratrax Ni-cd 1500
Зарядник prolux auto fast charge 1200-1800 mAh
Регулятор скорости jeti jes 300 car
Приемник futaba fp-r122je
Электромотор RS-540SH
Серво Futaba s3003
Сам живу далеко от Москвы и заказывал через знакомого любителя привезти оттуда монстр трак на его вкус. Весь этот комплект достался за 370$. После сборки машины остался неприятный осадок - пластмасса кажется хрупкой. Подшипников нет. Корпус легкий и тонкий - при езде дрожит и уже чуть надорвался сбоку. Время работы до полной разрядки аккум. примерно 10 мин. Тормозов можно сказать что нет - после нажатия назад машина еще достаточно долго едет вперед.
Теперь хочу приобрести монстра покруче/посолидней. Масштаб тот-же 1/10. Движок также электро. Почему электро т.к. часто с сыном ездим по дому по сооруженным горам из подручного материала.
Требования к новой машине:
Мгновенный тормоз/время работы хотя бы минут 20/прочный корпус, который не нужно самому красить/конструкция попрочнее/посолиднее.
Обязательно передача назад. Больше внимания на проходимость, чем на скорость. К надежности особое внимание т.к. живу не в Москве и заказывать оттуда з/части долго и накладно.
По клипам понравился Traxxas E-Maxx. Почитав форум понял что Саважам пока конкурентов нет, но есть ли саважи с электродвигателями? Мой бюджет на покупку до 800$.
Вопросы:

  1. Уважаемые профи посоветуйте машину под мои требования.
  2. Есть ли возможность использовать передатчик futaba tx t2phka для новой машины ?
  3. По комплектации старой машины что скажете ? Что можно улучшить ?
    Спасибо.
CrazyCripple

Всё что надо поменять это регулятор скорости и акк на более мощные.
Тогда будет и задний ход и долго ездить.

lexus

По сравнению с другими фирмами, Академия выпускает не конкурентную продукцию.
В автомодели с электродвигателем нету, и быть не может мгновенного тормоза. Это у ДВСов торможение осуществляется зажимом тормозного диска, а электромодель тормозит при замыкании обмоток электродвигателя. Можно конечно тормозить включением заднего хода, но мотор долго не проживет. Поэтому выбег всегда будет. Время катания зависит от двух параметров: емкости аккумулятора и потребляемого тока. 540 моторчик потребляем очень мало, поэтому если использовать аккумуляторы на 3300 мА, то можно и 20 мин. кататься.
Из электричек могу посоветовать это ( список по убыванию размеров):
E-Maxx
HPI MT,Yokomo MT
Losi XXX baggy, Yokomo BC

второй пункт это монстрики, последний - 4-х приводные багги. Шасси одинаковые, но у монстриков колеса побольше и проходимость выше.
Аппаратура подойдет к любым из этих аппаратов.
Ну а если буджет до 800$ то мой Вам совет, берите Savage. Он по всем параметрам заткнет за пояс любой из этих аппаратов.

Г_Гаррисон

Если готовый электромонстр, то только E-Maxx. Я сам месяц назад купил без колебаний, так как альтернативы ему среди электричек нет. Вот у ДВС-ов выбор богаче, хотя все и склоняются к Саважу.
Абсолютно согласен, что в стандартной комплектации Е-Махх ДВС-ам не конкурент, но для Вас это не важно, если в ближайшем будущем не собираетесь участвовать в монстр-рейсингах. Я на природу с ним до сих пор не выезжал (скучно участвовать в покатушках одному, да и времени особо не было), но и по дому - пока вполне устраивает.
Ваши требования к новой машине - практически полное описание E-Maxx. Только использовать полностью имеющееся у Вас оборудование затруднительно: передатчик у Е-Махх-а свой, аккумуляторов надо как минимум 2 и емкостью хотя бы 2400, а лучше 3300, и соответственно зарядник для таких аккумуляторов нужен мощнее (иначе долго ждать).

Плюс к этому желательно сразу докупить шестерни в редуктор, чтобы менять скорость и тягу в более широких пределах, чем это позволяет 2-х скоростная КПП. 800$ - это как раз Е-Махх + зарядник + 4 аккумулятора + шестерни и еще несколько мелких деталей + доставка, но это в и-нет магазинах, сколько у Вас - не знаю.

Насчет корпуса (сам удивился, когда достал из коробки) - так он у большинства моделей лексановый, легкий, тонкий, гибкий. Тормоз конечно не мгновенный (двигатели + регулятор скорости), но при соответствующем передаточном отношении на ковролине во время торможения задние колеса отрываются от земли. Аккумуляторов 3300Ah при спокойной езде хватает на 20-30 минут. К недостаткам я бы отнес лишь слабое серво на руле, но это общая проблема. Так что решайте.

Если ориентироваться только на проходимость, к примеру что-то вроде триала, то меня поразил монстр Clodzilla IV (на одном из частных сайтов есть потясающее видео), но насколько я понял это глубокая модификация Тамиевского Clod Buster-а…

pavname

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы.
Итак значит futaba tx t2phka для новой машины подойдет, а менять этот передатчик смысла нет ? Подскажите какой конкретно регулятор скорости, аккумулятор и зарядник купить. Теперь по поводу тормозов у электричек - у Е-Макса судя по рекламному ролику все нормально - колеса встают мертво. Посмотрите сами www.traxxas.com/products/electric/…/emaxxvid.wmv
Владельцы Е-максов подтверждаете ?
Есть ли Саважи с электродвигателями ?

CrazyCripple

Саваджей таких в продаже не бывает 😦
Но в инете всётаки гдето были замечены фотки Саваджа с бесколекторником 😃

lexus

Самый оптимальный выбор аккумуляторов для монстрика - это купить GP3300. Поищи на форуме в разделе продам, там Aland продает такие по очень хорошей цене.
Регулятор - на какую сумму расчитываешь? Они есть и за 50$ и за 200$. Тебе подойдет практически любой, все зависит от суммы. Аналогичная ситуация с зарядниками, они от 30$ до 400$. Напиши сумму, которую ты готов потратить на эти конкретные вещи, а я скину ссылки.

pavname

Уважаемый lexus!
Сумма на регулятор до 80-100$. А вот с зарядником даже не знаю. Хочется купить так чтобы без фанатизма. Найти времени, чтобы селектировать и паять банки вряд ли смогу. Да и лишние 5 минут работы для меня не будут так критичны, т.к в соревнованиях учавствовать не собираюсь. Так что зарядник с кучей показателей
на экране не нужен, и хотелось бы от него побольше автоматизма - подключил аккумулятор и забыл про него. Сумма на зарядник до 200$, а хотелось бы меньше. Аккумуляторы куплю какие советуете GP3300.

pavname

Как думаете есть смысл поискать такой зарядник б/у ? Думаю так подешевле будет.

lexus

Ну вот, теперь картина проясняется.
На этом форуме часто продают б/у регуляторы LRP Quantum Competition, стоит он до 100$. Это самый шикарный выбор.
Можно также поискать б/у LRP V7.1, он б/у стоит немного дешевле, а по характеристикам даже несколько превосходит Quantum. Такие регуляторы новые стоят от 150$ и выше.
Довольно хорошие и недорогие регуляторы делает Hi-Tec
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARP2&P…
Но мне больше нравится LRP
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAKF8&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRE98&P…
Или Novak
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNB89&P…
Хорошим выбором будет также регуляторы от GM:
V6 или V8.
Самые дешевые регуляторы LRP у Голикова, Novak у Петрова Юры, GM у Филии Алексея.

С зарядниками примерно такая-же ситуация. Я бы посоветовал теку не покупать новый, а купить б/у. Примерно такого плана:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPC3&P…
( зарядник отличный,но иногда попадаются бракованные)

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASY6&P…

Очень хорошие зарядники фирмы Integy.
integy.automated-shops.com/…/st_main.html?p_catid=…
Тритон, по ссылке в предыдущем сообщении тоже очень хороший выбор.

Почти все эти зарядники работают от 12 вольт, поэтому еще понадобится трансформаторный или импульсный блок питания. Их можно купить на любом радиорынке. Трансформаторный стоит рублей 300…500, импульсный 1900 руб. Последний имеет малый вес, очень удобно таскать с собой.
Вот пример зарядника и блока питания по приемлемой цене:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDE0&P…

aland

Леш, ему прямоход не нужен. Человек сразу сказал - с задним ходом.
Тут уровень пониже получается. Например LRP Pro Reverse (я в пятницу такой б/у продал, теперь только Pro Sport остался). Думаю, что и F1 подошел бы, тем более двигатель 540-й
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=pr…

pavname

Вобщем я склюняюсь к покупке Traxxas Е-Maxx.
У этой машины 2 аккумулятора. Можно ли их будет заряжать одновременно 2 штуки с помощью зарядников перечисленных выше ?

pavname

Забываю спросить.
Есть ли у р/у машин функция отключения дифференциала ?

Гoсть

Забываю спросить.
Есть ли у р/у машин функция отключения дифференциала ?

можно, а зачем? это не очень быстрый процесс - нужно каждый разобрать (он как правило в кожухе и снаружи не подтянешь) и затянуть

lexus

Эти зарядники не умеют заряжать два аккумулятора одновременно. Можно конечно соединить аккумуляторы последовательно и так заряжать, но это черевато последствиями. У Yokomo есть зарядник, который может одновременно заряжать 2 аккумулятора, он стоит около 200$, тогда тебе купить лучше такой. Или заряжать аккумуляторы по очереди. При токе заряда 5…6 А, время зарядки одного аккумулятора 3300 мА примерно 35…50 мин.
Ни на одной автомодели, я не встречал дистанционного отключения дифференциала. На E-Maxx он шестеренчатый и его регулировка заключается в заливке в него разного по вязкости масла, но это долгая и муторная операция. Обычно это делают раз и навсгеда, при сборке.

А зачем тебе регулятор, если собрался покупать E-Maxx? Насколько я помню, там стоит специальный 2-х канальный регулятор на 2 мотора сразу. Он входит в комплект. А вот если взять у Aland аккумуляторы поштучно и спаять их не по 6 банок, а по 7, то E-Maxx будет летать!!!
Я где-то в интернете видел такую переделку, ничего сложного там нету.

EDW

Забываю спросить.
Есть ли у р/у машин функция отключения дифференциала ?

Бывают только повышенного трения (частично автоблокирующиеся). Ручных блокировок не встречалось вроде…

pavname

С дифференциалом понятно.
С зарядниками решу скорее всего заряжать по очереди.
А регулятор нужен не для Е-махх, а для старой машины (смотри 1 пост), но я что-то пока с ним надумал обождать.
Теперь только осталось найти б/у зарядник из списка выше и новый E-maxx … Я E-maxx ни в одном российском интернет-магазине не нашел. Зашел на башню - там есть (и по вкусной цене в 319$ без доставки).
Куда лучше обратиться - опытом не поделитесь ?

Г_Гаррисон

Я купил на www.stormerhobbies.com, тоже 319$, доставка - EMS - 80$, 10 дней.

И зарядник-разрядник MRC, CHARGER-SUPER BRAIN 969 PRO AC/DC DELTA PEAK CHARGER - 99$. Может заряжать 2 акк одновременно, разряжать - только 1.

В одном российском интернет-магазине (не помню каком, если надо - наду) видел Е-Махх - 650$.

Можно и на Башне, если есть хороший знакомый с аккаунтом.

А насчет спайки из 7 банок - точно: летать будет. Инструкция - на сайте производителя Е-Махх.

pavname

Г.Гаррисон
С зарядником никаких проблем нет ? А то мне рекомендуют зарядники где-то от 120$, а этот всего за 99$ да и еще 2 аккум. может заряжать.
www.stormerhobbies.com получается с Россией работает или как на башне - через знакомых, которых у меня нет 😦(( ?
Как у самого впечатления от Е-макса (особенно тормоз интересует) ? И какие запчасти к нему посоветуешь докупить сразу ?

Medox

особенно тормоз интересует

Дался Вам этот тормоз. У Саважа стоковый тормоз - полный отстой, победы делаются не тормозом, а наоборот - разгонной динамикой.

Ждем с E-Maxx на монстр-рейсингах.

Г_Гаррисон

pavname писал(а):
С зарядником никаких проблем нет ?

Он у меня только 1,5 месяца, так что насчет ресурса не знаю, пока проблем нет. А дешевый он, потому что простой очень. Максимально заряжает до 8-и банок. При использовании блока питания, идущего в комплекте, максимальный ток зарядки 5 А, т. е. на каждый акку всего по 2,5 А. Если надо больше, то придется отдельно покупать блок питания мощнее, чем комлектный.
Я не призываю брать именно его, может найдешь другой, лучше этого. К примеру те, что рекомендуют выше - функционально богаче. Меня-то привлекли не возможность зарядки одновременно двух акку, а функция разрядки, наличие в комплекте блока питания 220В (пусть и не самого мощного), ну и главное, конечно, цена.

Stormerhobbies работает с РФ, только они сами выбирают способ доставки в каждую страну, для нас - это EMS. Дороже чем обычная почта, зато быстрее и надежнее. Почитай здесь мнения о покупках через интернет, способах доставки, таможне, чтобы не было потом сюрпризов.

От Е-Махх впечатления в целом положительные. Мелкие недостатки, характерные для большинства монстров, присутствуют, как же без них. К примеру, серво на руле - слабовато.

О тормозе: все в точности так, как в ролике у них на сайте. Только не забывай, что у Е-Махх - электротормоз (с помощью двигателей и контроллера скорости), и встают колеса намертво или нет зависит не только от дороги, но и от передаточного отношения в редукторе.

О запчастях ничего сказать не могу, так как у меня еще ничего не ломалось. Себе подобрал только шестерни, чтобы скорость поменьше была, а момент - побольше (для триала важнее).

Medox

К примеру, серво на руле - слабовато.

О тормозе: все в точности так, как в ролике у них на сайте. Только не забывай, что  у Е-Махх - электротормоз (с помощью двигателей и контроллера скорости), и встают колеса намертво или нет зависит не только от дороги, но и от передаточного отношения в редукторе.

О серво. Не нужно забывать, что там еще сервосэйвер стоит. По моменту серва может и достаточная?

А вот вопрос? Как работает электротормоз с двухскоростной коробкой передач, там ведь обгонка на первой передаче должна быть и центробежная муфта на второй? Т.е. вообще говоря при сбросе газа ведущий вал коробки начинает совершенно свободно вращаться. Ну так по крайней мере на Саваже сделано, не очень представляю как может быть иначе. Поясните пожалуйста.