Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.
Насчет E-Maxx. Если не получится на башне, есть в Москве за 500 долларов
www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=266
Г.Гаррисон
С зарядником никаких проблем нет ? А то мне рекомендуют зарядники где-то от 120$, а этот всего за 99$ да и еще 2 аккум. может заряжать.
www.stormerhobbies.com получается с Россией работает или как на башне - через знакомых, которых у меня нет 😦(( ?
Как у самого впечатления от Е-макса (особенно тормоз интересует) ? И какие запчасти к нему посоветуешь докупить сразу ?
особенно тормоз интересует
Дался Вам этот тормоз. У Саважа стоковый тормоз - полный отстой, победы делаются не тормозом, а наоборот - разгонной динамикой.
Ждем с E-Maxx на монстр-рейсингах.
HPI MT намного хуже E-MAXXа ?
pavname писал(а):
С зарядником никаких проблем нет ?
Он у меня только 1,5 месяца, так что насчет ресурса не знаю, пока проблем нет. А дешевый он, потому что простой очень. Максимально заряжает до 8-и банок. При использовании блока питания, идущего в комплекте, максимальный ток зарядки 5 А, т. е. на каждый акку всего по 2,5 А. Если надо больше, то придется отдельно покупать блок питания мощнее, чем комлектный.
Я не призываю брать именно его, может найдешь другой, лучше этого. К примеру те, что рекомендуют выше - функционально богаче. Меня-то привлекли не возможность зарядки одновременно двух акку, а функция разрядки, наличие в комплекте блока питания 220В (пусть и не самого мощного), ну и главное, конечно, цена.
Stormerhobbies работает с РФ, только они сами выбирают способ доставки в каждую страну, для нас - это EMS. Дороже чем обычная почта, зато быстрее и надежнее. Почитай здесь мнения о покупках через интернет, способах доставки, таможне, чтобы не было потом сюрпризов.
От Е-Махх впечатления в целом положительные. Мелкие недостатки, характерные для большинства монстров, присутствуют, как же без них. К примеру, серво на руле - слабовато.
О тормозе: все в точности так, как в ролике у них на сайте. Только не забывай, что у Е-Махх - электротормоз (с помощью двигателей и контроллера скорости), и встают колеса намертво или нет зависит не только от дороги, но и от передаточного отношения в редукторе.
О запчастях ничего сказать не могу, так как у меня еще ничего не ломалось. Себе подобрал только шестерни, чтобы скорость поменьше была, а момент - побольше (для триала важнее).
К примеру, серво на руле - слабовато.
О тормозе: все в точности так, как в ролике у них на сайте. Только не забывай, что у Е-Махх - электротормоз (с помощью двигателей и контроллера скорости), и встают колеса намертво или нет зависит не только от дороги, но и от передаточного отношения в редукторе.
О серво. Не нужно забывать, что там еще сервосэйвер стоит. По моменту серва может и достаточная?
А вот вопрос? Как работает электротормоз с двухскоростной коробкой передач, там ведь обгонка на первой передаче должна быть и центробежная муфта на второй? Т.е. вообще говоря при сбросе газа ведущий вал коробки начинает совершенно свободно вращаться. Ну так по крайней мере на Саваже сделано, не очень представляю как может быть иначе. Поясните пожалуйста.
2 Medox. Да там несколько более непонятно чем на ДВС. Но там действительно на первой передаче машину катаеш взад -вперед и валы мотров тоже крутятся и в одну и в другую сторону. А как реализован механизм переключения только вскрытие может показать. Может кто сфоткает и покажет?!
Г.Гаррисон
Спасибо за такие развернутые ответы.
Попробую тоже купить через www.stormerhobbies.com
Будь добр, скажи мне какие шестерни ты выбрал для триала, если можно конкретно ссылкой на сайт, потому что меня скоростные гонки тоже не интересуют (по крайней мере пока).
Как думаешь что будет со стандартным корпусом Е-макса, если он проедет им по асфальту ? Сколько по времени заряжает зарядник твои 2 аккумулятора ? Какие аккумуляторы используешь ?
www.kyosho.com/cars/kyoc0103.html
Это конечно не 110, но мне кжется что машина будет посерьезнее Емакса, хотя кто его знает. У нас я ее не видел нигде.
2 Medox.
Коробка ручная. Переключается с помощью дополнительного серво через третий (дискретный канал), который у Т-Махх отвечает за переднюю/заднюю скорость. То есть при сбросе газа у Е-Махх поток мощности не прерывается, машина движется по инерции, в этот момент валы двигателей вращаются через трансмиссию от колес. Таким образом контроллер скорости определяет, что машина находится в движении. Если при этом курок отклонить от себя (что у электро - реверс, а ДВСов, как я понимаю - тормоз), то ESC включает двигатели в режим тормоза, а после остановки машины - реверс (примерно через секунду).
2 pavname.
По поводу корпуса думаю, что если будешь слишком часто ездить им по асфальту, то придется покупать новый - они ведь тоненькие. Удары вообще он выдерживает приличные (если намерено не преследовать цель - разбить), мой несколько раз приземлялся на крышу примерно с 1 метра - пока целый.
Акку использую 2хSMC3300SP SMC Batteries, BATTERY-GP3300 6-cell STICK PACK - 2х40$
и 2хORN10900 Team Orion, BATTERIES-SUPER DUTY 2400 mAh Ni-Cd 6-cell STICK PACK - 36$ за пару.
Два одновременно не заряжаю (мне по одному удобнее):
3300 примерно 60 минут током 3,5А (peak level 50mV на 6 банок),
2400 примерно 40 минут током 4,0А (peak level 70mV на 6 банок).
Шестерни. Максимум из того, что рекомендует производитель:
Ведущие (необходимо минимум 2) -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=TRX1887;
Ведомая (минимум 1) -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=kim372
Еще я взял SLIPPER FRICTION PEGS -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=trx4685 - они вообще считаются расходным материалом, так как работают на истирание.
2 Игорь mt.
Насчет Twin Force от Kyosho: о нем мало информации, на сайте не нашел ни угол артикуляции мостов, ни ход подвески, а это ,имхо, самое главное в climbing-е.
Г.Гаррисон
Ок. С машиной все вроде понятно.
Теперь, если не сильно напряжно будет, расскажи процесс покупки из этого магазина.
Хотелось бы услышать ответы на вопросы:
- Какой пластиковой картой платил (ее стоимость приобретения).
- Занижалась ли стоимость покупки для таможни ?
- Имел ли проблемы с таможней ?
Если можно подробнее.
2 pavname.
-
Оплачивал все VISA Classik. Условия получения кредитки (срок изготовления, стоимость обслуживания и т. д.) надо узнавать в своем банке. У меня: 20$ - годовое обслуживание, изготаливали 14 дней.
-
Стоимость покупки не занижалась. Думаю, что они на это не пойдут.
-
Доставка EMS, ничего другого выбирать не дают. Две посылки небольшого размера (акку, зарядник, запчасти) прошли без таможни, а сам Е-Махх - с досмотром. Препираться не стал - отдал 30$. С таможней - это как повезет, у кого-то все проходит без проблем, у кого-то - нет. Посмотри еще здесь темы по таможне - ситуации бывают разные.
Если с английским (на уровне школы) языком знаком, то в самом процессе покупки ничего сложного нет, там все шаги прописаны.
Главное - правильно вписать там требуемую информацию, которую они будут сверять с банковской; и еще, чтобы работники на нашей почте правильно прочитали улицу и фамилию, мою каждый раз уродуют самым немыслимым образом.
Все посылки доходили за 7-10 дней. Все было на месте, без повреждений.
Счет на карте долларовый или можно рублевый ? (рублевый дешевле).
Помогите выбрать зарядник на сайте www.stormerhobbies.com под два аккум с блоком питания с возможностью зарядки/разрядки обоих. Аккумуляторы буду использовать GP3300 со стандартным кол-вом банок. Цена до 150$. Можно немного побольше.
2 pavname.
Все цены указаны в долларах. И счет у меня долларовый, и кредитка эта только для покупок в и-нет магазинах. Про рублевый ничего конкретного сказать не могу. Обычно банк выполняет конвертацию; условия, курс и процент, взимаемый банком, надо узнать в самом банке. Думаю, что лучше долларовый счет - меньше проблем.
Под два акку ничего не нашел, кроме того, о котором писал выше - MRC, CHARGER-SUPER BRAIN 969 PRO AC/DC DELTA PEAK CHARGER.
Коробка ручная…
…Насчет Twin Force от Kyosho: о нем мало информации, на сайте не нашел ни угол артикуляции мостов, ни ход подвески, а это ,имхо, самое главное в climbing-е.
Спасибо, теперь понятно.
На счет Twin Force. Ребята, не пытайтесь даже сравнивать эти модели. Зависимая подвеска на автомодели может быть оправдана только желанием владельца иметь сходство в поведении с настоящим неуклюжим монстром. Эту тему уже обсуждали несоколько раз, сравнивая Mad Force c Саважами. Ну а что касается крепости подвески, то она слабее, чем на Саважах, отломанные колеса были нормой на монстр-рейсингах.
Кстати - на счет зависимой подвески - семья Чипенко - давненько не радовала нас своим присутствием в весенне - летний период .
Очень хочу понаблюдать - за Мед Форсами- для полноты картины, и поведения моделей на траве. ❓
Посмотрите на картинке konfa.ru/…/traxxas_e-max_monster_truck_028_a.jpg, к E-Maxx приделано колесико сзади. Это стандартная запчасть или самоделка ?
Самоделка, но весьма полезная. Я когда впервый раз поставил на свой Саваж двигатель Ofna .26, очень сильно пожалел, что сзади нету такого колесика. На каждой кочке он стремился сделать кульбит с переворотом назад, через голову 😆 .
Вот здесь саваж электро. Естественно хэндмэйд.
А колесики сзади- wheely bar по-моему, в смысле по-ихнему, вешь полезная, но очень хрупкая при триале и прыжках. Сделал себе эти колеса из железной пластины и колес от игрушки племянника. Оба колеса, по очереди отвалились при прыжках с горы строительного мусора. Не выдержали они приземления на них всего саважа. Хотя, колеса были хорошие. Думаю, если делать из метал. колес, проблемы не будет 😃
Вот здесь саваж электро. Естественно хэндмэйд.
А главное ничего сверхестественного. Причем если собирать по частям, можно сразу все правильные хопапы поставить. Единственная проблема - тормоз. Я давно подумываю об электромонстре 8-го масштаба, такой вариант тоже обдумывал, жаль времени на все не хватит.
Лазил на stormerhobbies и нашел такой зарядник. Там, как я понял, говорится что он может 2 аккума для е-макса заряжать.
Посмотрите, пожалуйста, это то что мне нужно ?
https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…pl?pn=INTE2021