Что выбрать из электро монстр траков 1/10? В поиске был.

shda

2 Medox. Да там несколько более непонятно чем на ДВС. Но там действительно на первой передаче машину катаеш взад -вперед и валы мотров тоже крутятся и в одну и в другую сторону. А как реализован механизм переключения только вскрытие может показать. Может кто сфоткает и покажет?!

pavname

Г.Гаррисон
Спасибо за такие развернутые ответы.
Попробую тоже купить через www.stormerhobbies.com
Будь добр, скажи мне какие шестерни ты выбрал для триала, если можно конкретно ссылкой на сайт, потому что меня скоростные гонки тоже не интересуют (по крайней мере пока).
Как думаешь что будет со стандартным корпусом Е-макса, если он проедет им по асфальту ? Сколько по времени заряжает зарядник твои 2 аккумулятора ? Какие аккумуляторы используешь ?

Г_Гаррисон

2 Medox.

Коробка ручная. Переключается с помощью дополнительного серво через третий (дискретный канал), который у Т-Махх отвечает за переднюю/заднюю скорость. То есть при сбросе газа у Е-Махх поток мощности не прерывается, машина движется по инерции, в этот момент валы двигателей вращаются через трансмиссию от колес. Таким образом контроллер скорости определяет, что машина находится в движении. Если при этом курок отклонить от себя (что у электро - реверс, а ДВСов, как я понимаю - тормоз), то ESC включает двигатели в режим тормоза, а после остановки машины - реверс (примерно через секунду).

2 pavname.

По поводу корпуса думаю, что если будешь слишком часто ездить им по асфальту, то придется покупать новый - они ведь тоненькие. Удары вообще он выдерживает приличные (если намерено не преследовать цель - разбить), мой несколько раз приземлялся на крышу примерно с 1 метра - пока целый.

Акку использую 2хSMC3300SP SMC Batteries, BATTERY-GP3300 6-cell STICK PACK - 2х40$

и 2хORN10900 Team Orion, BATTERIES-SUPER DUTY 2400 mAh Ni-Cd 6-cell STICK PACK - 36$ за пару.

Два одновременно не заряжаю (мне по одному удобнее):
3300 примерно 60 минут током 3,5А (peak level 50mV на 6 банок),
2400 примерно 40 минут током 4,0А (peak level 70mV на 6 банок).

Шестерни. Максимум из того, что рекомендует производитель:
Ведущие (необходимо минимум 2) -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=TRX1887;

Ведомая (минимум 1) -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=kim372

Еще я взял SLIPPER FRICTION PEGS -
www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?pn=trx4685 - они вообще считаются расходным материалом, так как работают на истирание.

2 Игорь mt.

Насчет Twin Force от Kyosho: о нем мало информации, на сайте не нашел ни угол артикуляции мостов, ни ход подвески, а это ,имхо, самое главное в climbing-е.

pavname

Г.Гаррисон
Ок. С машиной все вроде понятно.
Теперь, если не сильно напряжно будет, расскажи процесс покупки из этого магазина.
Хотелось бы услышать ответы на вопросы:

  1. Какой пластиковой картой платил (ее стоимость приобретения).
  2. Занижалась ли стоимость покупки для таможни ?
  3. Имел ли проблемы с таможней ?
    Если можно подробнее.
Г_Гаррисон

2 pavname.

  1. Оплачивал все VISA Classik. Условия получения кредитки (срок изготовления, стоимость обслуживания и т. д.) надо узнавать в своем банке. У меня: 20$ - годовое обслуживание, изготаливали 14 дней.

  2. Стоимость покупки не занижалась. Думаю, что они на это не пойдут.

  3. Доставка EMS, ничего другого выбирать не дают. Две посылки небольшого размера (акку, зарядник, запчасти) прошли без таможни, а сам Е-Махх - с досмотром. Препираться не стал - отдал 30$. С таможней - это как повезет, у кого-то все проходит без проблем, у кого-то - нет. Посмотри еще здесь темы по таможне - ситуации бывают разные.

Если с английским (на уровне школы) языком знаком, то в самом процессе покупки ничего сложного нет, там все шаги прописаны.
Главное - правильно вписать там требуемую информацию, которую они будут сверять с банковской; и еще, чтобы работники на нашей почте правильно прочитали улицу и фамилию, мою каждый раз уродуют самым немыслимым образом.

Все посылки доходили за 7-10 дней. Все было на месте, без повреждений.

pavname

Счет на карте долларовый или можно рублевый ? (рублевый дешевле).

Помогите выбрать зарядник на сайте www.stormerhobbies.com под два аккум с блоком питания с возможностью зарядки/разрядки обоих. Аккумуляторы буду использовать GP3300 со стандартным кол-вом банок. Цена до 150$. Можно немного побольше.

Г_Гаррисон

2 pavname.

Все цены указаны в долларах. И счет у меня долларовый, и кредитка эта только для покупок в и-нет магазинах. Про рублевый ничего конкретного сказать не могу. Обычно банк выполняет конвертацию; условия, курс и процент, взимаемый банком, надо узнать в самом банке. Думаю, что лучше долларовый счет - меньше проблем.

Под два акку ничего не нашел, кроме того, о котором писал выше - MRC, CHARGER-SUPER BRAIN 969 PRO AC/DC DELTA PEAK CHARGER.

Medox

Коробка ручная…
…Насчет Twin Force от Kyosho: о нем мало информации, на сайте не нашел ни угол артикуляции мостов, ни ход подвески, а это ,имхо, самое главное в climbing-е.

Спасибо, теперь понятно.

На счет Twin Force. Ребята, не пытайтесь даже сравнивать эти модели. Зависимая подвеска на автомодели может быть оправдана только желанием владельца иметь сходство в поведении с настоящим неуклюжим монстром. Эту тему уже обсуждали несоколько раз, сравнивая Mad Force c Саважами. Ну а что касается крепости подвески, то она слабее, чем на Саважах, отломанные колеса были нормой на монстр-рейсингах.

Mikhail_Yunin

Кстати - на счет зависимой подвески - семья Чипенко - давненько не радовала нас своим присутствием в весенне - летний период .
Очень хочу понаблюдать - за Мед Форсами- для полноты картины, и поведения моделей на траве.

lexus

Самоделка, но весьма полезная. Я когда впервый раз поставил на свой Саваж двигатель Ofna .26, очень сильно пожалел, что сзади нету такого колесика. На каждой кочке он стремился сделать кульбит с переворотом назад, через голову 😆 .

R-KASHA

Вот здесь саваж электро. Естественно хэндмэйд.
А колесики сзади- wheely bar по-моему, в смысле по-ихнему, вешь полезная, но очень хрупкая при триале и прыжках. Сделал себе эти колеса из железной пластины и колес от игрушки племянника. Оба колеса, по очереди отвалились при прыжках с горы строительного мусора. Не выдержали они приземления на них всего саважа. Хотя, колеса были хорошие. Думаю, если делать из метал. колес, проблемы не будет 😃

Medox

Вот здесь саваж электро. Естественно хэндмэйд.

А главное ничего сверхестественного. Причем если собирать по частям, можно сразу все правильные хопапы поставить. Единственная проблема - тормоз. Я давно подумываю об электромонстре 8-го масштаба, такой вариант тоже обдумывал, жаль времени на все не хватит.

Medox

Чего зарядник-то обсуждать, тем более, что для этого есть форум “Аппаратура”. Но даже и здесь кажется уже говорили, что правильный зарядник - Triton. За те же деньги умеет гораздо больше.

pavname

Medox
Зарядник здесь обсуждаю, т.к. это относится к выбранному в этой ветке Е-максу. Не сердись, плиз 😦
Обидно, но Triton нет в списке зарядников www.stormerhobbies.com/cgi-bin/searchpn.pl?stype=c…. Что-же выбрать ?
И еще вопрос.
Получается если зарядник может заряжать от 12 банок, значит можно 2 стандартных аккума подсоединить последовательно и заряжать ? Правильно понял ?

Medox

To Pavname. Правильно понял. Только лучше 14 банок, а то вдруг захочешь 7 баночные аккумы ставить на E-Maxx. А если потом разопрет до LiIon аккумов? Что тогда без Triton делать?

Triton - не дефицит, продается везде, в т.ч.и в Москве, На Башне - это вообще самый хитовый зарядник. Так что осталось найти инет-магазин.

pavname

Буду проездом в Москве через неделю, научите куда сходить купить зарядник Triton.
Или хотябы посоветуйте из списка зарядников на www.stormerhobbies.com - раз уж буду покупать там е-макс то зачем 2 раза платить за доставку ?

Medox

Как минимум Стлица Хобби и Вояж. Адреса на странице “Магазины”

17 days later
pavname

Обращаюсь к Вам уже с новым вопросом.
Машина Academy Monster Hummer, (писал о ней в 1 посте) окончательно развалилась от моих покатушек по пересеченной местности.
Сначала разломались аммортизаторы, потом рулевая на передних колесах, теперь вот еще и коробка вчера лопнула там где дифференциал. По моим подсчетам ремонт становится уже нецелесообразен. Прожила в суммарном выражении не более 24 часов пользования, кстати и не сказать что больно я ее мучал.
Аппаратура которая была на ней теперь остается без надобности:
---------------------------------------------
Передатчик futaba tx t2phka
Регулятор скорости jeti jes 300 car
Приемник futaba fp-r122je
Электромотор RS-540SH
Серво Futaba s3003
---------------------------------------------
Хочется найти ей применение в виде более живучего электромонстра 10 масштаба.
Посоветуйте какой электромонстр приобрести с максимальным использованием моей аппаратуры. А Е-макс который решил купить выше уже выписал, жду прибытия.

pavname

Выбрал модель HPI RS4 MT 4WD w/Baja Bug Body
На нее установятся мои устроуйства ?
Регулятор скорости jeti jes 300 car
Приемник futaba fp-r122je
Электромотор RS-540SH
Серво Futaba s3003
Что лучше сразу приобрести в комплект ?

vasya_y

Машинка хорошая.
Пока вам 540-го движка и регулятора хватит попробовать
поездить и научиться рулить, иначе машину сломаете быстро.
Потом купите себе мотор - модифид какой-нибудь и регулятор
покруче, либо в этом транзисторы перепаяете. И набор шестерёнок
на мотор нужно иметь - хотя бы 3-4. Скорее всего, у вас самая
большая шестерёнка с жестянкой идёт, поэтому нужно иметь
несколько меньших, когда будете ставить мощный движок -
подбирать под трассу будете, чтобы и аккумуляторов хватило,
и мотор не пережгли, и достаточно быстро бегала машинка.
Вообще, шестерни (те, что на мотор - pinion gear) всё равно нужны,
так что берите сразу несколько разных.
А вот серву сразу лучше поставить мощную - какую-нибудь
килограмм на 6 (тот же hitec-645mg - она вроде недорогая)
или больше и с металлическими шестернями. Иначе машина не
будет отруливать как нужно (рулиться-то будет, но реакция не та),
и быстро загубите либо шестерни (это лечится), либо электронику
(это всё …). В мощных машинках в схеме выходные транзисторы
дискретные и их в случае чего можно заменить, а вот микросхему
достать нереально.