Почти Esp

R-KASHA

Подкинули идею- поставить гироскоп на саваж. Автор идеи провел опыт, вот что пишет:
Управлению это не мешает, правда на больших скоростях
для при полном повороте руля колёса поворачиваются на меньший угол чем на
малых. Что собственно нормально! Зато при попадании на скользкую поверхность (песок, лужа, просто неровности) , монстр прекрасно держит изначально заданное направление. Даже при сильном боковом крене, Саваж не уходит в сторону крена!!!

Что думате по этому поводу? Где вообще можно почитать про эти гироскопы?

Mikhail_Yunin
R-KASHA:

Подкинули идею- поставить гироскоп на саваж. Автор идеи провел опыт, вот что пишет:
Управлению это не мешает, правда на больших скоростях
для при полном повороте руля колёса поворачиваются на меньший угол чем на
малых. Что собственно нормально! Зато при попадании на скользкую поверхность (песок, лужа, просто неровности) , монстр прекрасно держит изначально заданное направление. Даже при сильном боковом крене, Саваж не уходит в сторону крена!!!

Что думате по этому поводу? Где вообще можно почитать про эти гироскопы?

Гы - 😲 😲 😲
Не- настраивать гиру - для монстра- гиморно и бесполезно -
Гиру на Драг установить возможно имеет смысл .
Но уменьшенная нагрузка рулевой механизм - сведет все на нет .
Вывод прост - убираем диффер - и микшируем 2 независимых канала на правую и левую оси.
Возможно эффект удержания будет .
Теперь о плохом.
Нужна само- вертолетная аппаратура.
И полная переделка девайса.
Короче- ручками- только ручками.

RID
Mikhail_Yunin:

Гы - 😲  😲  😲
Не- настраивать гиру - для монстра- гиморно и бесполезно -

Это да, кидает его и трясет серьезно, гироскопу тяжко прийдется

Вывод прост - убираем диффер - и микшируем 2 независимых канала на правую и левую оси.
Возможно эффект удержания будет .
  Идея в тумане.
Это электро с двумя движками на левую и правую сторону?
А как на модели с ДВС? Оставим дифер и раздельными тормозами, как на 1:1 ?
Теперь о плохом.
Нужна само- вертолетная аппаратура.
  Зачем? В простейшем случае гироскопу не нужен дополнительный канал управления (Все настройки заранее). Если нужно чувствительность по ходу подстраивать, тогда еше один канал нужен. Микшировать и использовать различные установки чувствительности для различных режимов “полета” монстра конечно можно с помощью вертолетной…  😁 
И полная переделка девайса.
Только если воплощать Вашу идею, гиро и так на рулевое можно воткнуть, только надо ли?  Ну может для прохождения на скорость мерных прямых сходу, когда она длинная и модель плохо видно становится 😉 или , когда люфты бешенные в рулевом и уже не справляешся с ними? или модельнастроить “в неустойчивый” режим, чтобы прямо не ехала 😁

Где вообще можно почитать про эти гироскопы?
Да, тут, рядом
www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/gyro_stady/

BORMA

Чего-то Вас не туда потянуло , еще кренометр установите , чтобы не переворачиваться 😁

Mikhail_Yunin
BORMA:

Чего-то Вас не туда потянуло , еще кренометр установите , чтобы не переворачиваться 😁

Готовимся - к ночному рейсингу.

FedotoFF
BORMA:

Чего-то Вас не туда потянуло , еще кренометр установите , чтобы не переворачиваться 😁

И GPS-ку чтобы не заблудится на трассе. 😆

Mikhail_Yunin

Да - не моя идея - клянусь -
но - интересен сам подход к тех проблемме.
Желаю - теме жмть - .