из багги в трагги

Чика

нет ну почему всё так категорично оО.Легко можно сделать тем более есть хорошие примеры,самый удачный имхо это Трага Антона .

к_юрич

Есть относительно недорогой способ. На примере GS. Берём багги Storm, меняем спур на больший, под стойки ц. дифа подкладываем 2-х мм пластинки, и меняем его верхнюю крышку. Баггийные хексы меняем на удлинённые и ставим колёса с положительным вылетом. Далее под замену бабочки и ещё сервопластину. Одеваем трагийный кузов , и получаем SUT. Если хотим SUT SE, то ещё нужна длинная рама, а это уже тянет за собой замену двух центральных костей. Но у такой машины есть минус - неправильная геометрия поворота передних колёс.
Я так себе сделал, но только потому, что валялась без дела багга, и была в наличии некомплектная тушка SUTа.
При желании киёшу тоже наверное так можно переделать, но…

vidis

Я тут прикинул,переделка в траги обойдёться так по минимуму в 400$,это я так,по быстрому пробежался.Выводы делайте сами,похоже что лучше взять кит.

nik23
24:

а помоему проще мосты поменять

только это дорого обойдётся так,что лучше продать багги!!!

Monster_Garage
nik23:

только это дорого обойдётся так,что лучше продать багги!!!

Готов с вами со всеми поспорить кто утверждает что багги это однообразная модель!!!
Я являюсь счастливым обладателем багги Thunder Tiger - EB4 S3 1:8th 4WD Nitro Off-Road и 3х комплектов колёс (шоссе,багги,монстра)
И в зависимости от обстоятельств их просто меняю. 😈

vidis

А чего тут спорить,вопрос был задан про переделку в траги а не о смене колёс,и это не одно и тоже.

24

Ну я так подумал,проще оставить багги

Monster_Garage
vidis:

А чего тут спорить,вопрос был задан про переделку в траги а не о смене колёс,и это не одно и тоже.

В том то и вся фишка что некоторые модели могут без особых переделок
становится и трагами и шоссейками(жаль что для монстра нужна полная замена подвески)
А если кто дуает что все багги надо полюбому переделывать приезжайте в коломенское и я покажу что такое багги 8 маштаба на других катках (траги даже рядом не валялась)
P.S. Катайтесь аккуратно, меньше 8 маштаба могу незаметить и переехать случайно😈

Anton-937

приезжайте в коломенское и я покажу что такое багги 8 маштаба на других катках

Кого удивить то хотите?

Тема на самом деле не нова. Ездил 2-ва с половиной года на коротком Трагги (на базе багги: Мюген МВХ-5, Вектор-Компет., Ассо RC-8). По сравнению с длинно базным шасси, модели которые я использовал значительно проигрывали в прышках, на резких разгонах, при прохождении затяжных поворотов и скоросных прямых. Единственное преимущество коротко-базного шасси Трагги это быстрое прохождение очень крутых поворотов на 180г. (шпилек). И если мне и удавалось обогнать или успешно противостоять, “длинным” трагам в гонке, то это только благодаря сильному напряжению, сосредоточенности и конечно тех-подготовке самой модели.
Если чесно, то определённый “кайф” от управления коротко базным Трагги всёже присутствует! Когда на прямои начинаеш чувствовать что в любой момент можеш газом приподнять передние колёса над поверхностью, и всё это под контролем. Это просто …!!! В общем это надо пробывать.