дифф между кпп и педнем мостом:)
Хоть обзалейся!!! Не будет он работать, ни как диф, ни как вискомуфта, вообще ни как хоть 500000 налей если найдёш!!! Само блокирующхся тоже на два раза пукнуть хватит, они по своему прямому назначению не отличались долгим ресурсом службы, а здесь нагрузку подаём с другой стороны, а где она должна сниматься вобще полный ноль, якобы она пойдёт туда дальше на другой конец, да ещё пытаетесь утверждать о какомто % соотношении, вот это и есть “НАСТОЯЩИЙ БРЕД”!!! Вы хоть солидола во внутрь набейте, не чего не поможет всего на всего по одной простой причине, СОТИЛИТЫ (те которых 4-е штуки) должны передовать вращение, или нагрузку как вам угодно, на шестерни находящиеся по обе стороны от них, но ни как не наоборот, так как диф. это механизм направленного действия, только в одну сторону, но ни как не обратно. И нагрузка должна подоваться на корпус диф. через спур Ц.Д, или большую шестерню гл.пары осевых диф, ито при условии что эта нагрузка будет сниматься по обе стороны “на выходе”, вот тут и появляется это самое % соотношение. И не надо тут про авто 1:1 лапшу вешать.
если даже и удастся “задифить” переднюю ось, то все чот сзди коробки будет крутиться как и крутилось независимоот морды. Если дать жару на монстре то он все равно на дыбы встанет. А если сравнивать с багги или трагги например то тут уже момент с задних пойдет на передние колеса. Мож он и будет как то работать(хотя это как гвозди микроскопом забивать) то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах…и все
Антон, причем тут 2 раза пукнуть? На этот “диф\муфту” нагрузка будет минимальна. Если они имеют маленький ресурс по прямому назначению - это не значит, что в этой схеме он сломается быстро. При большой нагрузке начинает вращаться корпус дифа и все 😉 Это когда вы через спур вращаете диф, вот тогда да, нагрузки могут быть большими.
И забудте про спур, зубья вообще придется стачивать если шестерня является частью корпуса или если ее можно отвернуть, то просто шестерня снимается. Просто она нам не нужна. Корпус СВОБОДНО вращается!
А шестеренкам, если это не червячная и т.п. передачи, вообще то пофиг откуда брать и куда передавать момент. Кстати не только с шестеренками бывают дифы…
Еще раз предлагаю просто взять в руки центральный диф(за хвостовики) и повращать за один хвостовик. Только не держите за корпус пожалуйста, он должен свободно вращаться 😉
если даже и удастся “задифить” переднюю ось, то все чот сзди коробки будет крутиться как и крутилось независимоот морды. Если дать жару на монстре то он все равно на дыбы встанет. А если сравнивать с багги или трагги например то тут уже момент с задних пойдет на передние колеса. Мож он и будет как то работать(хотя это как гвозди микроскопом забивать) то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах…и все
Совершенно правы! Только все зависит от задачи. Если надо большие гвозди забивать, то тут микроскопа не достаточно. А вот если на льду надо подать “микроскопический” момент(а больше то и не надо), то такая схема работает.
"то все что он будет делать это снижать момент на передних колесах"…
Прям в точку! Об этом то и идет речь! Только с одной поправкой снижать момент можно до определенного уровня, который задается вязкостью масла.
На льду надо как раз убирать момент с заднего моста,то есть грести мордой,вот тогда будет управляемость,а в данном случае жопа будет обгонять перед постоянно.Ну это так для порядка.А если надо чтоб чуть чуть морда подгружалась то это ваш вариант.Мне кажется работать будет такой диф,не смотря на утверждения,мною уважаемого,Антона Васильевича.
Серега, совершенно верно. Если нужно, можно убрать момент и с задних колес, но тогда надо ставить между КПП и задним мостом. Это уже каждый выбирает себе сам. Для 6х6 актуально убирать момент именно спереди, оставляя постоянную тягу тележки сзади.
Более того, гипотетически можно поставить и на оба привода, тогда будет реализован эффект сходный с эффектом ГТ в автоматических КПП у авто 1:1 и одновременно функция дифа. Но это уже совсем специфический случай. И кроме как на моделях ЖД трудно найти применение.
Специально для Антона и других, сомневающихся в прочности сателитов, могу предложить диф
foto.mail.ru/mail/yuramail/11/191.html
Такой конструкции пофиг на нагрузки, которые возникают между КПП и передним мостом, пукайте сколько влезет 😉
Лично я Юр совершенно не сомниваюсь!!! А точно уверен что не будет работать. Из рисунка представленного тобой, всё очень понятно почему. И не надо быть “продвинутым” механником чтобы это понять. Цитирую сам себя."Нагрузка должна подоваться на корпус диф. через спур Ц.Д, или большую шестерню гл.пары осевых диф, ито при условии что эта нагрузка будет сниматься по обе стороны “на выходе”, вот тут и появляется это самое % соотношение. Что следует опять-же из того самого рисунка.
Именно этой конструкции и хватит именно “пукнуть” 1,5 раза.
А вы это просто так утверждаете или пытались делать? Мне казалось, что вы раньше никогда не спорили о том чего не пробовали…
Ладно, дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной. Ваше право мне не верить. У меня все работало и на предельных нагрузках. На спор конечно могу еще раз сделать конструкцию, но только если ставки будут стоящие 😉
PS Если кому интересно спрашивайте, но уже в ЛС. Кстати, есть свободные дифы для экспериментов.
почитал, подумал решил сделать и посмотреть че будет… серву для использования ЗХ переделаем для блокировки корпуса диффа (для полной блокировки) для возможности оценить оба варианта одновременно.
ВСЕМ ВСЕМ спасибо за ваши мнения… как закончу отпишусь че получилось